"Пиратская математика"
ДидактикаСвистать наверх всех любителей ходилок! Это будет долгое путешествие....
"Пиратская математика"-классическая, очень длинная ходилка с дидактическими элементами.
Сначала про само оформление. Коробка-супер-прочная, очень жесткая, туго защелкивается на магнит. Игровое поле очень крепкое, планшеты игроков-тоже.
Оформление антуражное. Поле с обратной стороны-настоящая карта сокровищ.
Все состаренное, как полагается. Одно "но": видимо, настоящие пираты не признают органайзеры. Все элементы валяются в коробке кучей как в настоящем пиратском сундуке.
Элементов приличное количество-60 пиратов, 50 монет. Все тоже из очень прочного лакированного картона. В общем, сделано добросовестно, на века.
Есть несколько вариантов игры-мемори на поиск парочек пиратов, вариант "верю-не верю".
Мы играем в основной-в ходилку. Как все дети, мой сын обожает ходилки. Как все взрослые, я засыпаю на середине. Тем более что поле очень большое. Меньше сорока минут игра у нас не занимает.
Разложенное поле:
Попугай у нас не кричит "пиастры" ))). Он у нас даже не специально для этой игры. Это Санина игрушка-друг. Кеша везде с нами ).
Смысл игры-двигаться по полю, зарабатывать пиастры и покупать членов команды на свой корабль за каждые 10 монет. Само количество пиратов на исход игры никак не влияет: побеждает тот, кто первым доберется до финиша.
Санин любимый корабль и любимый член команды:
Вот все планшеты кораблей, на которые надо собирать пиратов. Как видим, играть можно компанией до 6 человек.
Члены команд:
А это монеты. Красивые, хоть в любую другую игру бери.
Заработать монеты можно разными способами: попасть на кружок со знаком "+", бросить кубик и взять соответствующее количество монет, либо попасть на кружок с изображением бутылки и решить задачу из послания.
Послания содержатся в книжке с правилами, по идее их надо было вырезать, но я не стала. Вот тут бумага тонковата. Шрифт, кстати, мелкий. Да еще и ответы написаны.
Примеры задач. В основном это задачи на сложение разной сложности.
Мы просто зачитываем задачи друг другу.
Монеты можно как заработать, так и потерять: попадешь на кружок "-" - заплатишь одну монету. Сын очень любит пересчитывать эти деньги, без конца прикидывает, хватает ли ему на нового члена команды, учится считать сдачу от покупки и отнимать единицу в случае, когда надо отдать одну монету.
Хвала небесам, никаких откатов назад в игре нет. Есть мелкие пакости вроде штиля, когда ты пропускаешь ход. Можно нарваться на желтую лихорадку и потерять одного члена команды, а можно попасть на ограбление и лишиться всего - денег и всех членов команды. Попутный ветер и дельфины дают 1 и 2 дополнительных хода, соответственно.
Игру нам подарили на день рождения, на 4 года. Раньше сын считал на палочках, сейчас уже считает в уме. Не уверена, что купила бы игру сама, но я довольна, что она есть. Из-за того, что она тренирует сложение, я готова играть эти длинные партии. А вот то, что игра просто красивая-это бесспорно.