Компактные настолки.
игры для малышей (дошкольников)Вообще-то сын любит эффектные настолки (а кто их не любит?), чтобы как разложиться, так на пол-комнаты. Но перекладывала я тут коробочки и решила показать наших "малышей".
Стопочка целиком:
А теперь по порядку.
Две настолки от "Космос" из серии "die drei fragende Kids".
"Im Geisterschiff" -"Корабль-призрак" -мемо-игра на поиск сокровищ. Кидаешь кубик, угадываешь, что хранится на каждом корабле. Задача усложняется тем, что сокровища меняются. Всего их 6: корона, кольцо, кубок, рубин, монета, бусы.
Вторая игра называется "Тайна замка", тематика ее-карта острова сокровищ, а мы называем ее "Цветовой код" ))).
Раскладываются двери, на обороте которых расположены фрагменты карты с определенной ценностью. На каждую дверь накладывается плашка с комбинацией 3 цветов. Задача: выбрасывая 3 кубика, за 3 хода получить нужную комбинацию, забрать себе кусочек, получить монеты за свой фрагмент. Конечно, очень много зависит от везения, но все-таки надо рассуждать, какие кубики выгодно перекинуть, ведь на одном кубике есть белый цвет-джокер и черный цвет, который в зависимости от игровой ситуации трактуется по-разному.
Монетки симпатичные, кстати.
Третья игра-дорожная версия игры "Кельты". В полноценную версию я не играла, так что насчет похожести игр ничего сказать не могу.
Итак, строим дорогу из камней. Камни каждого цвета можно располагать либо по возрастанию чисел, либо по убыванию. В свой ход открываем камень, берем его себе, или оставляем лежать открытым в общем доступе. Следующий игрок может взять либо открытый камень, либо открыть новый.
На первый взгляд-ничего сложного. Но надо рассчитывать, как опередить соперника и взять нужный тебе камень. Иногда стоит пожертвовать камнем, взять себе другой.
Табличка подсчета очков достаточно насыщенная. На итог влияет длина "дороги" (за слишком короткую можно и баллов лишиться, не то что "0" получить), дополнительные очки, которые написаны прямо на камнях и количество спецсимволов-"камней желаний". Это вон те, зелененькие. Клевер на камне дает право на дополнительный ход. Игра не сложная, но и не примитивная. Маркировка 7+, скорее, только из-за системы подсчета очков. С игрой сын справляется, а я задумываюсь о покупке "коровы 006".
"Пес на крыше"-может, не самая любимая игра у сына, но все равно играем.
Три уровня сложности. У каждого игрока- набор из 9 двусторонних карточек, из которых нужно сложить "будку" как на карточке с заданием. В плане скорости сын мне не конкурент, но мы играем на правильность, а не скорость. Некоторые задания 3 уровня заставят и взрослого поломать голову. Есть там карточка с 3 почти одинаковыми домиками. Вот так выглялят карточки с заданиями. Кристаллики за победу, кстати, очень симпатичные.
А здесь выполнено задание.
Еще парочка игр. Все знают, как играть в "Микадо" и "Дружных рыбок". В "Микадо" я не без успеха играла еще с 2хлеткой. До сих пор интересно. Игра вне возраста.
Домино сын любит. У нас есть детский вариант с "тачками", самое простое классическое домино, треугольное и вот такое, как эти рыбки.
Еще несколько коробочек.
"День сырка" и "10 свинок" показывать не буду, все знают. К вопросу о том, справляется ли сын со свинками. Справляется. Медленно, правда, но считает. Возможно, тактику еще подтянуть надо, но счет подтянулся ого-го как! Я даже не ожидала, что результаты будут такие быстрые просто от игры.
"Уно" наше выглядит вот так:
Есть специфическая карта "столкновение", при которой смешиваются карты соперников. В остальном-вполне себе обычное уно. Возраст тоже какой-то высокий, но сын справляется. Вообще-то я хотела "Свинтуса", но увидела скидку на эту, так что мы обходимся без свинтуса ))).
Еще покажу головоногов. У нас мини-версия, 45 карточек.
Верхние темные коробочки-карточные игры с машинами. Одну нам подарили, там разные машины, вторая-с моделями бмв.
Принцип игры как в карточной игре"пьяница"- выкладывая карты одновременно с соперником, "победить" его карту и забрать обе себе. Проигрывает тот, у кого не осталось карт. На каждой карте несколько характеристик той машины, что изображена-объем двигателя, максимальная скорость и т.д. Выбираешь параметр, называешь его значение и надеешься, что у соперника карта слабее.