Борьба со "Змеем Горынычем"
ДидактикаС трудом освободила немного полку с играми и тут же приехали новые постояльцы на эту полку, правда в еще большем количестве (прям как в сказке: бой Ивана со Змей Горынычем, вроде же меньше голов должно становиться, а их все больше):
Так как младшему в сад лишь в сентябре, а старший приболел, эти новые коробочки оказались очень кстати: подбодрить и отвлечь детей, не дав разгромить комнату ( что обычно и происходит когда они вместе).
*Фотографировала как могла, дети от всей души помогали: почти на всех фотографиях то руки, то ноги в кадре, то хоп и нету кубика и лишь смазанный след на фото «похитителя кубиков»…*
1.Быстрые стаканчики (Фортуна)
Решила купить, чтобы дополнить игру «скоростные колпачки», новые карточки разнообразят игру, а уж запасные стаканчики и звоночек точно не пропадут...
Стаканчики шероховатые, не выскальзывают из рук:
А вот карточки оставили очень двоякое впечатление:
К примеру, 2 верхних самых изображения- попугай (идет на туловище красный, желтый и вновь красный) и вешалка (шляпа наполовину синяя, наполовину черная, при этом черный уже был внизу). Добавлены дополнительные цвета, что сбивает. Возможно я мыслю так из-за того, что очень привыкла к «скоростным колпачкам».
Вот и для Вас сравнение («бс» и «ск» буду называть):
Карточки и стаканчики одинакового размера.
Разная стилистика картинок («бс» - более яркие цвета с дополнительными оттенками, что сбивает и путает порой, более натуралистичные как бы, точнее компьютерные; «ск»- рисунки от руки, определенного цвета, не рябит в глазах), текстура карточек «ск» отличается (можете увидеть на фото).
Вот примеры почти одинаковых картинок:
Честно говоря, радости было больше, пока не увидела картинки, но надеюсь привыкну и не буду бубнить как всем и всеми недовольная старушка, но если бы не было «ск» изначально, думаю, я бы так не была придирчива к картинкам и радовалась тому что есть, а тут есть с чем сравнить.
* у меня такое же и с игрой «Диксит», ну не воспринимаю «имаджинариум», не нравятся картинки и все тут. В «Диксите» они одним художником нарисованы (первые наборы), одинаковая стилистика, несколько смыслов можно найти, а в «имаджинариуме» разные художники, причем многие прям бррр и тд, это видимо какой-то внутренник блок))*
2. Микадо
Люблю игры этой фирмы, для детей маленьких, но в них всегда много воздуха, потому приходится их перекочевывать в другие коробки, а жаль, эти коробочки яркие, красивые.
*ыц, и нет кубика*
Запихиваем палочки в кольцо, создавая вид шалашика. Кидаем кубик:
Какой цвет выпал, такой и аккуратно вытягиваем:
Когда обрушится наше сооружение, все считают сколько успели утянуть, ну и соответственно, у кого больше- тот и победил.
*Кто-то очень недоволен таким развитием событий:))*
3. Каркуша
Коробочка маленькая, а пространства много, поэтому все планирую из пластики сделать фрукты, как раз поместятся, но пока времени нет на это, но не теряю надежды на это)
Кто быстрее: мы (фрукты соберем) или ворона (доберется до своего гнездышка).
Кидаем кубик. Выпала ворона- перелетает с дерева на дерево).Но сначала ей нужно по лесенке подняться, зачем-то:)
Выпадает цвет- берем фрукт такого же цвета:
И в итоге ворона нас обогнала.
Игра понравилась: играют все одной командой (корпоративная игра-все против вороны), закрепляет навыки счета, цвета, да и главное, что детям нравится в неё играть.
4. Манчкин: тащи сокровища
Я уже рассказывала про Манчкина, но для детей гораааздо постарше и взрослых -> тут
А эта версия игры, где нет подстав, заумных правил, в которых сложно разобраться, зато весело детям и опять-таки навыки счета вполне помогает закрепить (а если понравится, поможет легче в дальнейшем понять правила в более взрослых версиях Манчкина).
Игра от 2 до 6 человек, карточки в подставках, на картинках с одной стороны мальчики,а с другой- девочки. Выбирают все себе цвет игрока, каждому выдается по 3 карты сокровища:
Открываем их.
Цель игры: внизу каждой карточки сокровища есть цена (3 голда,2 и тд), вот у кого больше будет по общей цене сокровищ- тот и победил. Сокровища бывают одноразовые и постоянные.
*Постоянные: на столе лежать задействованными могут лишь 2 такие карты. Если хочешь поменять- скидывай в сброс одну из них. Разовые- лежат в руке и применяются во время игры,затем в сброс*
Итак, ходит первый игрок, кидает кубик и идет в любую понравившуюся сторону. Мы пойдем конечно к тому, кто полегче- к гоблину
Итак, написано сила 5+1 карточка монстра из стопки, тянем:
О, да у нас дерзкий гоблин! Итого 5+4=9, это сила данного гоблина. Нам надо для победы 9 или больше силы набрать, ведь при равном количестве силы-побеждаем мы всегда (наша сила: карты+бросок кубика). Выкладываем 2 разовых бонуса к постоянной карте (получается уже есть 6)
Значит нужно выкинуть 3 и больше:
Мы победили. Сбрасываем разовые карты, что были сыграны, постоянная остается и берем 2 сокровища себе в руку
Ход следующего игрока:
Выпадает 1 и это клетка «кубик»- вновь кидать и топать куда укажет, но в любую сторону (так же можно наступить на клетку монстра и перенестись к нему или просто получить сокровище).
Выпадает вновь 1
Игрок решает сделать шаг назад (а попадая на клетку «вход» получаешь 1 сокровище, приятный бонус), и обязательно кидает кубик, цифра на нем показывает- с кем будет сражаться игрок.
Итак, ведьма. Переносимся туда.
Сила5+1 карта. Берем карту
О, повезло, Сопящая ведьма. Итак, нам надо набрать с помощью карт и кубика 5 и более. 1 у нас есть. Значит нам надо чтобы выпало на кубике 4 и более. Вот 2 развития событий, если решили рисковать, не выкладывая бонусы:
1.Рискуем, выпало 4(как и нужно):
Получаем 2 сокровища к нашим уже имеющимся.
2.Решили рискнуть, выпало 2 (меньше чем надо):
Отдаем одно из постоянных сокровищ или карту с руки в сброс, затем кинув кубик смываемся на это число шагов (действия клеток не применяются когда смываешься)
А вот ситуация,если чувствуешь, что сам не справишься, а на расстоянии не более чем 6 клеток от тебя есть человек, согласный тебе помочь:
Сила ведьмы 5+4=9
Складываются все карты постоянные( и если нужно разовые), плюс каждый бросает кубик, эта сумма и есть сила наша. Победили, за это ты должен отдать этому помощнику 1 сокровище из полученных, на его выбор.
Когда все сокровища в сбросе и на руках, а клетка для колоды пуста, подсчитывается кто сколько накопил сокровищ, причем не по количеству, а у кого дороже цена всех сокровищ:
Вот примеры карт сокровищ:
Вот примеры карт монстров:
Для наглядности еще могу посоветовать ссылки с видеообзорами игры этой:
тут правила
как играют
5. Пэчворк
А вот игра, на которую я доооооооооолго решалась, мечтала поиграть, но останавливало, что меня окружают одни мальчишки: 2 сына и муж, да кот( и и тот мальчик). Вдруг куплю, а они скажут «тьфу, девчачье»\ «я не девочка»\ «ну нет уж, спасибо» и прочее. Ведь столько игр хочется разных, а купить то, что потом будет лишь лежать на полке, а я грустно и тоскливо смотреть на полку, мечтая, что когда-нибудь появятся в гостях кто-то с чем смогу поиграть (если приезжают, то несколько человек, не будут же они ждать когда я с кем то поиграю 1 на 1)). В общем, эта игра именно то, что мечтала поиграть, смотрела обзоры, отзывы, но вот решилась пару дней назад!) Я в восторге и сын ни слова подобного тем не сказал, и даже с мужем успела поиграть, но в основном играю с сыном. Жалею, что раньше не решилась!:)
Отзывов было много тут, поэтому постараюсь кратенько, но так тяжело лишь чуть говорить про эту замечательную игру, поэтому не обещаю очень уж кратенько:)
Вот то, за что будем покупать нужные нам тайлы, нет, это не монетки- это пуговки!:)
У каждого игрока есть поле деятельности, так сказать, и 5 пуговок. Ходит всегда тот, кто стоит последним на поле времени.
Вокруг поля учета времени раскладываются тайлы. Наперсток в начале игры ставится всегда рядом с определенным тайлом, затем перемещается туда, откуда взяли тайл, т.е. всегда перемещается, поэтому предугадать дальнейшую покупку сложно
В свой ход есть выбор:
1. Купить тайл.
От наперстка 3 тайла- это те, что можно купить в свой ход
Пуговки-сколько заплатить, время-сколько продвинуться по полю. Тайл на свое поле размещается, но потом передвигать нельзя.
Когда перешагиваем значек пуговки- получаем столько пуговок,сколько уже есть на тайлах, расположенных на твоем поле:
У нас есть 2 пуговки на поле, где тайлы, поэтому получаем 2 шт
2.Сделать шаги по полю времени, перегнав впереди стоящего (получив столько монет сколько клеточек прошел) или шаг вперед, если ты самый первый (1 пуговку получив).
Когда все дошли до финиша:
Подсчитывают количество открытых клеточек на своем поле. (Заплатки поэтому очень помогают: когда перешагивают квадратик с ними-получает эту заплатку, конечно, если никто до тебя не забрал еще, и размещает ее на своем поле))
За каждое такое 1 открытое отнимается 2 монеты. Да, да- можно и в минус уйти даже)
2ой игрок:
Затем подсчитывается у кого сколько осталось монет, у кого больше- победил.
*Откорректирую и ошибки исправлю уже завтра, сил нет, а то уже 3ды сбрасывался текст, но я упееертааая допечатала все же* Выбрала категорию "обучающие", т.к. обучают цвету, счету и тд