Отчет по ТН "Лукошко сказок" - Курочка Ряба (Катюше 1 год 1 месяц)
Отчеты участников фмДень 1 - Курочка и яичко
День как-то не задался прямо с утра... Катюша пропустила 2-ой завтрак, а за ним и первый сон, потом всё-таки поспала, но всего минут 25-30. И из-за была совершенно не в настроении. В такие дни я обычно не провожу объемные занятия, но на этой неделе расписан каждый день и перенести ТЗ никак не получается. Поэтому что вышло - то и пишу.
В начале занятия посмотрели флеш-карточки (в т.ч. и на тему домашние животные). Поиграли с фигурками курочки и цыплят, вспомнили кто как называется и какие звуки издает.
Разыграла сказку Курочка Ряба
Катюша ложкой била по яичку, но попадала очень мало)))
А потом просто раздавила яичко пальцем.
Складывали пазлы-яички - пока только с моей помощью.
И играли в лото. После долгих уговоров Катюша неожиданно положила три карточки подряд на свои места (раньше такого не было вообще никогда!!!) и убежала.
На этом наше занятие окончилось, т.к. Катя стала хныкать и отказывалась ото всех игр. Не помогли даже танцы, которые она очень любит. Потанцевала совсем чуть-чуть и без особой радости (песни брала из раздачи)
Еще и шишку на лбу набила...
Вечером предложила творчество - тоже прошло без настроения.
Сначала аппликация пластилином - клеили зернышки для курочки. буквально через 4 минуты выбросила и пластилин, и листик.
А потом раскрашивали курочку - еще меньше, минуты 2 повозила пальчиком и затребовала мыться.
День 2 - Птичий двор
Занятие начали с повторения сказки Курочка Ряба. Просила Катю показывать мне героев, почему-то лучше всего запомнила Деда и Яйцо. Яичко в конце Катюша почистила.
Достали всех наших птичек, повторили названия и звуки. Из птичьего двора в наличии были курочка, 2 цыпленка, петух и 2 уточки. Читала стишок из раздачи о птичьем дворе.
Играли вкладышами с птицами.
Катенька пробовала их вставить в рамки
Потом читали книжки о цыпленке, утенке и "Гуси-гуси га-га-га"
Озвучивали гусей - у Кати очень хорошо получается га-га-кать))) И полетели-полетели (на фото как раз ручками машет "полетели")
Складывали пазлы из книжечек - Утенка
и Цыпленка. Я складывала сама или Катюшиной ручкой, а дочечка разбирала
Делали из прищепок хвост петуху - я надевала прищепки. Катюша снимала
Потом собирали прищепки в коробочку
Поиграли музыкальной пирамидкой-уточкой - пирамидку Катя любит собирать-разбирать
На пирамидке внизу кнопочки со звуками разных животных - нажимали и слушали Петушка
После устроили музыкальную паузу - танцевали под предложенные песенки из раздачи. А еще играли в лису и цыпленка (я была лисой и ловила Катю-цыпленка), а потом еще и в волка и гуся (опять же я была волком, а Катюша гусем)
В конце принесла нашу сенсорную коробочку птичий двор. Посадили в птичник всех наших пташек, также там был насест для курочки и кормушка с овсяными хлопьями.
Тут в фотоаппарате сели батарейки((( Оставлять Катюшу наедине с крупами для замены батареек не решилась... а то "разрушения" от игры могли быть очень сильными))) Поэтому расскажу на словах. Кормили птичек из кормушки. Посадили курочку на насест и она снесла нам яичко. А потом в шкорлупку посадила цыпленка - вылупился из яйца. Постепенно наш птичий двор пересыпался на пол - Катя кормила курочек и уточек не только в "птичнике", но и на "земле".
Вот так прошли наши занятия с Курочкой Рябой.