Отчёт по ТЗ Маша и медведь
Отчеты участников фмНаконец-то мы смогли провести занятие «Маша и Медведь». Сказку мы читаем время от времени, иногда рассказываю дочке на ночь, поэтому с ней хорошо знакомы.
Итак, день начался с того, что мы прочитали сказку, а потом посмотрели мультфильм. Мультфильм нашла какой-то советский, но он мне не понравился, да и дочка не оценила, т.к. он оказался слишком долгим и напичкан не нужными фразами и предложениями, да и конец не такой как в книге. Поэтому до конца его не досмотрели и приступили к выполнению заданий.
Зелёного листа у меня не оказалось хотя была уверена, что лежит в закромах, поэтому взяла зелёную плёнку, на которую мы и лепили ягоды из пластилина. Пластилин мы обожаемжевать, поэтому ягоды быстро наполнили нашу «полянку».После ягодок приступили к строительству хатки. Вера старательно пыталась замуровать беднягу медведя, но мама сопротивлялась, и всё-таки дверь у нас появилась .
Итак, медведь начал придираться к Машеньке, требовал от неё абсолютного порядка и пирогов. Рассыпали на пол фасолины и макарошки вперемежку. Я предложила Вере весь этот мусор подмести, на что она категорически запротестовала, в итоге мы, как Золушка, сидели перебирали и рассортировывали эту смесь по баночкам.Вере занятие пришлось по душе.А уже только потом она согласилась подмести оставшийся мусор.
Прибравшись, мы принялись за готовку. Рассказала, что добавляют в компот и суп, параллельно рассматривая предложенные картинки. Первым у нас была аппликация супа. Уже который раз убеждаюсь, что ребёнку моему не нравится заниматься аппликацией. Всё, что её интересует, это только клей. Клей намазала, а дальше, мама, ты сама «вари суп»)))). Нет и всё! С кашей было намного легче. Крупы мы раньше не клеили, поэтому ребёнку было очень интересно приклеивать пшено к нарисованной кастрюле а потом так же интересно его отрывать)))
Наварив каши полную кастрюлю, мы узнали про план побега Машеньки и решили ей помочь напечь пирожков. Лепили-лепили, пекли-пекли, и напекли пирожков в стиле а-ля толстые блины. Пальчиковую гимнастику Вера делать не захотела, поэтому перешли к физкультминутке. Я предложила ей «Мишка косолапый, по лесу идёт…». Хотя Вера только с третьего раза начала за мной повторять, могу сказать, что я несказанно рада тому, что она чётко повторила все действия. После мы начали рисовать лес, в котором живёт медведь. Краски, как и пластилин, мы обожаем. Вот только Вера хотела не деревья рисовать, а раскрашивать свои ладошки и оставлять следы.
Вот что у нас получилось в результате:
Умывшись и причесавшись после покраски себя ребёнок начал уже капризничать, поэтому напоследок мы отгадали, где чья тень, и на этом наше ТЗ закончилось.
Спасибо большое за занятие и за материал!