Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Личные проблемы

Мои тараканы

Tali 22 января, 17:30 , Москва ···
Моя мнительность, про смартфон

В кое-то веки новый смартфон себе беру, когда прошлый после 5ти лет сгорел. Хочу там же в салоне наклеить защитное стекло, а вот не могут они (продавцы), когда уносят телефон клеить стекло, подменить телефон на какой-нибудь плохой, бракованный? Беру допо...

Читать далее
Поделиться
Knopka 13 января, 20:10 ···
Моя мнительность

Привет!

ХЗ в какое сообщество писать! 100% ошибусь...

При любой проблеме накручиваю себя, думаю думаю и ещё раз прокручиваю. Вот сегодня муж сцепился с бомжом возле двери подъезда. Не пустил его в подъезд, но при этом общение у них было ближе 0,3 метра. ...

Читать далее
Поделиться
Масяся 8 января, 16:50 , Челябинск ···
Принятие решений,не мой конёк((

Добрый вечер.Опишу свою ситуацию.Я педагог-психолог,6 лет проработала в детском доме.В мае 2019 года приняла решение уволиться,

Читать далее
Поделиться
qwerty 24 декабря 2019, 16:42 ···
дополнительная новогодняя премия

Как вы смотрите на ситуацию.

Есть у меня пунктик: не люблю когда из меня делают дуру, вот прям отвращение чувствую к человеку, когда он несет всякую чушь, в надежде на то, что ты дура, а он типа такой умный.

В кабинете нас трое. Мы бухгалтерия - святая св...

Читать далее
Поделиться
marina 19 декабря 2019, 21:55 , Москва ···
Боюсь водить машину

Всем привет! Девочки,скажите,кто-нибудь боялся водить машину и как справился с этим?год назад получила права,нужно водить,т к дети кружки на мне,пешком не дойдешь.Каждый раз как каторга.Начинаю переживать что надо за руль за несколтко дней уже.Возить над...

Читать далее
Поделиться
Валерия 13 декабря 2019, 20:38 , Москва ···
Страх крадет пол жизни.

Постоянно боюсь потерять работу , мне нравится моя работа. Работаю из дома . И если потеряю эту работу то придётся ездить за те же деньги по 2 часа до работы. На что я категорически не согласна. Ребёнка я тогда 5 дней видеть не буду, к выходным как выжат...

Читать далее
Поделиться
Валерия 4 декабря 2019, 15:53 , Москва ···
Как избавиться от чувства ненависти

Не буду писать всю историю отношений с мамой. Итог то что я не считаю что у меня есть мама. Есть женщина которая меня родила.

С ней не общаюсь по максимуму. Да я очень хочу оборвать любые контакты. Но не могу пока там моя сестра, полезу в бутылку будет пр...

Читать далее
Поделиться
Светлана 25 ноября 2019, 20:50 , Томск ···
Мусор в голове

Девочки, напишите свои способы, как вы "выметаете мусор "из своей головы. Вот вроде всё норм, пришли домой с ребенком, поужинали, потом все занялись своими делами или совместными. Села играть с ребенком, сижу леплю из пластилина, а сама в своих дурацких ...

Читать далее
Поделиться