Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Выбор товаров и услуг для дома и семьи

Выбор подарка

☸ڿڰۣ- Света☸ڿڰۣ- 3 октября, 16:10 , Тула ···
Подарок : катание на танке Москва, МОСКВА и ближайшие города

Хочу мужу подарить)

Кто то покупала такого рода подарки? В инете есть разные предложения. Хотелось бы реальные отзывы)


Поделиться
Shosha 30 сентября, 13:26 , Москва ···
Отзывы SUNLIGHT

Девушки, у кого есть украшения ювелирные (в золоте и драг. камнями) поделитесь впечатлениями о качестве, пожалуйста. Приглядела серьги себе в подарок, но очень настороженно отношусь к данному магазину, опыта покупок там нет вообще.

Поделиться
marucia171 29 сентября, 17:02 , Щербинка ···
Подарок - массажёр для ног

Здравствуйте девушки

Подскажите, если взять в подарок массажёр для ног на что стоит обратить внимание. Или это пока всё фигня.

Хочу в подарок маме, будет 64 года. Ну и самим побаловаться.

В пределах 20 тыс можно купить?

...
Читать далее
Поделиться
Оксана 14 сентября, 11:20 , Москва ···
Подарок на свадьбу

Посоветуйте, что можно подарить на свадьбу друзьям? Больше склоняюсь к подарку-впечатлению, ибо есть риск не угадать с сервизами и т.д. Стоимость 5000-7000р.

Поделиться
Алена 14 сентября, 07:36 , Москва ···
Выбор сумки

Девочки подскажите, какую выбрать? Муки выбора.

LV never full MM

Читать далее
Поделиться
ОЛЬГА 1 сентября, 20:26 , Кольчугино ···
Беспроводные наушники.

Типа таких. Не дорогие. Хотелось бы уложиться в 5000. Посоветуйте, какими вы довольны. Хочу дочке подарить.

Читать далее
Поделиться
Татьяна 31 августа, 10:31 , Москва ···
Mi Ксяоми

Здравствуйте

Подскажите, где сейчас выгоднее купить телефон.

Дочке хотим поменять.

Выбрала она вроде Смартфон Xiaomi Redmi 6A 2/32GB золотой

на Беру 6750р

н...

Читать далее
Поделиться
ЯТатьяна 30 августа, 08:06 , Архангельск ···
Помогите найти рюкзак!!!

Всем доброе утро! Близится день рождения мужа и я в поисках. Он любит спортивные бренды, с прокачами всякими, например из любимых - Arcteryx. Хочу купить рюкзак этой фирмы, он оценит. Посмотрела стоимость - больше 10 тыр.😭 Так как я в спортивных брендах...

Читать далее
Поделиться
Марина 27 августа, 18:48 , Иваново ···
Подарок сестре на 36-летие???

Девочки, привет! Помогите советом, пожалуйста.Бюджет примерно 1500-2000.В последнее время она занимается лечением волос.Спасибо большое!!!

Поделиться
Марина 27 августа, 18:47 , Иваново ···
Подарок на ДР 14 девочке???

Здравствуйте,девочки!Снова без вашего совета никак! Подскажите, пожалуйста,что можно подарить на День рождения девочке 14 лет.Бюджет в пределах 1500-2000.Спасибо оргомное!!!

Поделиться
Маша Емельянова 24 августа, 15:36 , Москва ···
Что подарить себе из ювелирки?

Свекровь на день рождения подарила Nную сумму, чтобы я себе купила что-то памятное в подарок. Не знаю, что решить 🤷 я в этом смысле человек не очень романтичный, у меня есть два колечка и я их ношу, остальные лежат. Сережки тоже, с появлением детей ношу...

Читать далее
Поделиться
Агент Скалли 6 августа, 13:18 , Бологое ···
Подарок начальнику

Нужны советы,у самой фантазия на нуле)уходит у нас начальник,военный.хотим от коллектива подарить что то на память.бюджет небольшой,до 2500 т т.к.нас всего 4 человека.покидайте идей)))))🙏

Поделиться
Мария 6 июня, 22:42 , Москва ···
Подарок брату

Девочки,что подарить очень богатому человеку у которого все есть, а у нас сейчас с деньгами туго....может есть идеи подарка необычного , но бюджетного? Кучу сертификатов дарили, парашюты, самолёты, дельфины...карты а магазин тоже..

Поделиться
Наталья 2 мая, 16:37 , Москва ···
Помогите с выбором подарка...

Есть лучшая подруга, которая относительно недавно встала на "путь стройности". Скоро у нее день Рождения, юбилей 35 лет. Хотела подарить ей фитнес-браслет, чтобы и шагомер был, и пульс правильно считал, и счетчик калорий был... Или это все ерунда?

Читать далее
Поделиться
Альбина 23 апреля, 10:48 , Москва ···
Подарок на юбилей родителям 55 лет

У моих родителей с разницей в месяц будет юбилей 55 лет. Посоветуйте, что можно подарить? Можно по идее один крупный подарок на двоих... Думала про робот-пылесос или вертикальный пылесос типа daison. Больше мыслей нет...

Поделиться
Елена 17 апреля, 23:18 , Щелково ···
Mikro sprite или y-scoo Hong Kong?

Доброго!Помогите выбрать!)Спасибо!

Поделиться