Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Юмор

Видео

Алёна(каша в голове) 2 февраля 2019, 00:12 , Воронеж ···
ПМС !!! Мля!!!

На мой взгляд толстовато, но так в тему!!!!!

Поделиться
Иван Сергеев 12 ноября 2018, 18:31 , Москва ···
Битва каналов: Соку Бачи Вира. Сможешь также быстро?


Поделиться
Алёна(каша в голове) 27 октября 2018, 16:30 , Воронеж ···
Ахахаха , ржу второй день )))


Искандер через плечо!! Наташа!!! Тополь!!! 🤣🤣🤣

Поделиться
Оксана 11 января 2018, 22:03 , Москва ···
Посоветуйте, что почитать и что посмотреть

Здесь все самые веселые!

Посоветуйте, пожалуйста, что почитать и что посмотреть (фильм, сериал), чтобы вот только смех и радостные эмоции, чтобы без драмы, без излеченных наркоманов, без измен и воссоединений, без психореалистичной глупости. В общем, легк...

Читать далее
Поделиться
Юлия 18 июля 2017, 22:25 , Шахты ···
Когда в душе ты павлин!


Поделиться
Мария 13 января 2017, 17:26 , Санкт-Петербург ···
Армия мам


Поделиться
Юлия 11 декабря 2016, 09:18 , Челябинск ···
Суслик Федор))

Забавный суслик Федор, мимимишка


Поделиться
Виктория 28 ноября 2016, 04:21 , Мытищи ···
Вот такое видео)

https://youtu.be/DWgFxhRPYR8

Поделиться
Ирина 22 октября 2016, 16:51 , Москва ···
это капец просто))))
ЖЕСТЬ))))


Поделиться
Lena Sew 8 октября 2016, 23:01 , Клин ···
Забористая песня)


Поделиться
Татьяна 31 августа 2016, 21:28 , Москва ···
Проникся олимпиадой )))


Поделиться
Татьяна 13 июня 2016, 22:18 , Москва ···
Кот смотрит фильм ужасов.


Поделиться
Мария 7 марта 2016, 12:25 , Санкт-Петербург ···
Новоиспеченная мама VS мама со стажем


Поделиться
Ирина. 29 января 2016, 10:35 , Москва ···
Я не фанатка Ленинграда но видео прикольное. Осторожно - МАТ


Поделиться
елена 21 января 2016, 22:32 , Смоленск ···
ха-ха-ха!!!
посмотрите,девочки Заряд хорошего настроения обеспечен!


Поделиться
Мария 21 января 2016, 17:21 , Санкт-Петербург ···
5 СИТУАЦИЙ, знакомых каждой беременной


Поделиться
Mama-T 19 января 2016, 22:03 , Красногорск ···
Араб прикололся.

Девочки, понимаю, что в связи со сложившейся ситуацией в мире, смех, сквозь слезы и я бы меньше всего хотела быть в центре подобного розыгрыша и безусловно, если бы догнала шутника, удушила бы....но(!), это безумно смешно.


Поделиться
Мария 31 декабря 2015, 10:51 , Санкт-Петербург ···
За день до Нового Года!!!


Поделиться
Мария 29 декабря 2015, 12:02 , Санкт-Петербург ···
Как зачать двойню?!


Поделиться