Здравствуйте. Может кто-то подскажет школы, куда можно обратиться с целью промежуточной (1 раз в год) аттестации ребенка. Интересуют обычные школы Подмосковья Пушкино, Мытищи и др. и Москвы.
Сегодня сдали последний экзамен. Первый класс окончен!
Мы были на семейной форме, после сдачи аттестации, автоматом откреплены от школы.
Этот опыт нам не особо понравился.
Я слышала, что можно сдавать аттестацию дистанционно. Может кто-нибудь в курсе ка...
...до аттестации. Сижу в фойе школы, жду своего экстерна. Пыхтит, пишет тесты. Сегодня уже второй день. Шесть из четырнадцати предметов сданы. Те, что проверены - без троек. Я ожидала худшего.
Всем привет!
в дневнике у меня есть пост о системе нашего обучения - кому интересно - заходите)
а сейчас хочу написать про аттестацию...
Дочка сдала в конце апреля последний экзамен и по гос.стандартам закончила первый класс!
В РКШ же мы учимся до июня...
У нас сложилась очень неоднозначная ситуация..
Сын начал учиться по программе 1-3, смысл их программы таков, что за первый год они проходят материал 1и 2 класса, т.е. до НГ они в 1класса, а после во 2, с сентября 2014 в 3, а с сент 2015 в 4ом.
Сейчас, по состоянию здоровья, вынуждены пропускать, уже пропустили 2недели, и точно пропустим еще одну, как минимум..
Конечно в "школе" его уже не очень то хотят видеть, и им бы было проще,если бы мы ушли... Но... Меня волнует очень ...куда уйти... Пока все очень неопределенно. В обычном классе-сыну будет скучно. Сейчас к нам будет приходить преподаватель, пока 2раза в неделю, потом определимся. Задача-не отстать от класса. И успешно сдать "переводной экзамен".. Так вот...очень вероятно, что "школа" приложит все усилия..чтобы сын "завали", и они гордо сказали "вот видите, мы же говорили!".
Как проходят эти аттестации? Можно ли присутствовать? Можно ли делать видеозапись? И как понять, предвзято ли они относятся?
Сдала Юля сегодня. Сопсна, оказалось, что годовую пятерку ей и так уже вывели автоматом по итогам предыдущих трех четвертей, но за четвертую тоже сегодня вписали )
Письменные домашки учительница ни разу не проверяла, ну так, глянула, что рабочая тетрадь заполнена, а в основном спрашивала чтение и знание слов. Сегодня Юля принесла две дополнительные работы (в прошлый раз учительница порекомендовала сделать такую, ну и по следующей теме я решила тоже уж тогда сделать).
Первая - рисунок любимой игрушки и ее описание по образцу - такой прообраз типичного topic-а. Юля нарисовала teddy - bear и с моей помощью написала про его глазки-ушки-свитер и тп. несколько фраз. Ну и прочитала, соответственно, хорошо, т.к. тренировалась.
Вторая - типа открытка с "фотокарточкой" (фотокарточка от руки))) по теме summer holidays тоже по образцу из учебника, вроде как Юля на отдыхе, присылает фотографию, и пишет что вот мол я в красных труселях и майке, потому что жарко. Тут мы лажанулись обе, т.к. Юля написала в тексте T-shit вместо T-shirt, а я не проверила чистовик
Зато тексты Юля прочитала хорошо - аж три диалога.
Правда, често сообщила учительнице, что "это все, что я хорошо читаю, остальное плохо".
- Святая простота! - порадовалась учительница, - ну ладно, и так хорошо.
Еще отметила, что Юля читает диалоги с энтузиазмом и выражением, на эмоциях.
Я говорю:
- Ну просто мы же мультик смотрим с этими всеми персонажами, она их наглядно воспринимает, так интереснее.
- Хорошо как, когда есть возможность использовать компьютер! Вот у меня в классе нет такой возможности - вздохнула учительница, - Ребята из класса читают похуже, чем Юля!
Посоветовала летом "не забывать, не запускать", я сказала, что уже скачала дополнительные материалы на каникулы и учительница опять вздохнула.
Вообще очень приятная девушка, вчера специально позвонила мне и предупредила, что приболела и будет только сегодня. Могла вообще забыть. В общем, приятно общаться с адекватными учителями))
Случалось у вас такое?
Есть какие-нибудь меры, чтоб утихомирить подобных учителей? Я читала, что родители вправе присутствовать на аттестации вместе с ребенком, что родители сами выбирают форму аттестации (тесты или контрольные, письменно или устно). Так ли это на деле?
И еще вопрос, список предметов для аттестации везде одинаков? Или этот список равен просто тем предметам, которые есть на очных занятиях?
Сегодня Федя должен был сдавать русский язык.К моему сожалению и удивлению диктанта не было,департамент образования прислал для 3-классников тест по русскому языку...Федя справился на 4.Но еще училка дала ему тест по чтению и окружаещему миру...она там совсем рехнулась что ли?! всё в один день ,причем в первый учебный день после каникул,когда ребенок еще не отошел от отдыха((( моему возмущению нет предела!Тест по чтению сдал на 3,не, ну это вапще капец,так всякую охоту к чтению отбить можно с этими долбаными тестами,ребенок читает книги,но это никого не интересует,всем нужны результаты тестов..гребаный егэ,что бы он провалился,с нач.школы детей готовят к нему(((
Завтра она доспрашивает (не оч пониманию как)его окруж.мир,чтение ,диктант по словарным словам проведет и...даст контрольную работу по матемаике! Т.е. всё,что дети проходили в течении 2 четверти,она решила спросить у Феди за 2 дня,я ф шоке((( Таким макаром не поедем мы после 3 четверти на сдачу контр.работ,ну её на фиг такую систему опроса.
Сегодня сходили сдали все окончательно.
Сперва Юля пошла писать контрольную по математике. К концу урока пришла я и увела ее к англичанке. Ольга Николаевна (молоденькая англичанка, Юле нравится, симпатичная) сперва спросила нас, делала ли Юля тесты в конце раздела, и сама ли. Я говорю:
- Ну вы ее сами поспрашивайте, она там все знает. (Там очень простые задания, на знание некоторых цветов и предметов мебели, типа a black table, a red bed и тп, нужно найти правильную картинку). Юля, конечно, все правильно показала и назвала. О. Н. задумалась, что б еще такое спросить, спросила: "А тексты вы читали?" Я говорю - читали, но пока у нас не очень хорошо получаются некоторые, вот этот и этот - сложные. Она согласилась, что сложные и сказала, что главное - диалоги. Я говорю - ну пусть Юля прочитает какой-нибудь диалог. Юля прочитала диалог (довольно скованно и коряво, на мой взгляд) и немедленно получила 5, а меня уверили, что она очень хорошо читает, что мы молодцы и "продолжайте в том же духе". Кроме того, О. Н. сказала, что надеется, что Юля вернется в класс (видимо, ей не хватает учеников, которые хоть что-то успевают понять и выучить).
Потом вернулись в класс, где лежала контрольная по математике, я ее просмотрела, мне показалось, что все правильно, но потом оказалось, что одно из заданий не полностью - надо было начертить ломаную линию из двух отрезков, длина одного 3 см, а другого - на 2 см больше, и посчитать длину этой ломаной. Юля такую мелочь опустила, конечно ))) То есть, начертила правильно, а посчитала устно. А надо было письменно. Зато решила необязательное шестое задание повышенной сложности, поэтому 4/5.
Все письменные работы по русскому - на 4. "Контрольное списывание" - ошибка в предпоследнем слове. Я говорю:
- Юля, ПРОВЕРЬ!
- Нет, - говорит, - не хочу.
- Не хочет, - вздыхает Татьяна Алексеевна, - Действительно, зачем? Четыре, Юль.
В диктанте лИтели и вИселье. ЛИтели исправила при проверке, и даже проверочное слово назвала, а вИселые так и остались вИселиться)))
Поделки по технологии нам поверили на слово, сказали, принести в след. четверти, что мы там наделали. Ой, а у нас уже половина потерялась %) Придется заново сделать))
ЗЫ Видели Ю. Е., ничо так, без яда обошлось, бегает такой колобок деловой)) В смысле, рожать ей скоро уже) Называет себя "мы", "нам". Ну, здоровья "им". Обоим, или обеим)
Все, каникулы :))) Щас будем в качестве отдыха по юлиным заявкам смотреть дальше "Битвы богов" BBC, по древнегреческим мифам)
Юля сегодня отправилась писать аж три контрольные - по русскому, по математике, по окр. миру, плюс отнесла Татьяне Алексеевне рисунки и дописанные тетрадки.
Я отправила ее одну, так как с Татьяной Алексеевной мы обо всем договорились по телефону, в плане справедливых проверок я ей целиком и полностью доверяю, так что бдить мне было нечего.
При составлении договора ключевым моментом является рассмотрение порядка, сроков и объема промежуточной аттестации ученика.
Отдельно стоит обговорить перечень учебников и прочих учебных материалов, т.к. на практике нередко встречаются случаи, когда школа требует аттестации по предмету в рамках своих учебников, отличных от тех, по которым велось обучение ребенка дома. В такой ситуации все права на стороне родителей, т.к. именно они несут ответственность за результаты и качество образования.
Со своей стороны общеобразовательное учреждение обязано предоставлять ученику и его родителям не только учебники, но и программы учебных курсов, возможность пользоваться лабораториями и библиотекой, оказывать консультативную помощь.
Когда приходит время аттестации, родители имеют право выбора формы экзамена: письменный, устный, реферат, тестирование, собеседование. Кроме того, за родителями устанавливается право присутствия на экзамене.
Мой опыт: мы сдаем экзамены в конце каждой четверти, в видие тестирования по всем предметам, по русскому, например, пишем диктант. Стихи не учим, т.к учим много песен и поем, учительница в курсе. На экзамен привозим все тетрадки в которых мы пишем, контрольные работы и т.п
Мы пока столкнулись с аттестацией в начальной школе. Скажу коротко, надо подружиться с учительницей,постоянно держать контакт с ней и тогда эффект будет очевиден. Но если так не происходит придется немного понервничать. Вот статья с сайта http://www.familyeducation.ru на эту тему.