Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

Симферополь

Ирина 9 октября 2018, 14:58 , Бахчисарай ···
Скромненькие роды

Наконец добралась написать свою историю родов, все произошло так быстро и тихо, что даже кошки так не рожают, а скорее мышки)))

Так как первые роды у меня были стремительные и очень болезненные, а до РД ехать далеко, я очень боялась что не успею на схват...

Читать далее
Поделиться
Майя Вознесенская 9 мая 2017, 12:17 , Симферополь ···
Родилась моя Победа!

Поздравляю всех с ВЕЛИКОЙ ПОБЕДОЙ!Сегодня тройной праздник для нашей семьи!Мой День Рождения,День Победы,и День Рождения нашей малышки!МЫ РОДИЛИСЬ!Здоровые,красивые.В 7-8 баллов по шкале,в 00:09 2800 грамм 48см.Ночью доченька была не со мной,но утром ее принесли.

Поделиться
Майя Вознесенская 8 мая 2017, 21:18 , Симферополь ···
Роды начались

У нас 36,5 недель.Начались схватки три часа назад,думала треники как обычно,но нет.10 минут назад отошли воды,вызвали скорую.Ох,страшно мне,девоньки((Неужели рожу в свой день рождения и в великий праздник?

Поделиться
Анна @_lo_ly_lo_ 18 февраля 2017, 16:25 , Щёлкино ···
Роды после кесарева/ второе кесарево 15.02.2017❤❤❤❤❤

Как только я узнала о том, что беременная началась подготовка к родам. Я ждала и мечтала, что бы родить самой после кесарева. Это практикуют во всем мире, ничего такого. Только маленькое отличие в том, что забеременела я, когда старшенькой было всего 5 месяцев.

Читать далее
Поделиться
Танюха Пискун 29 мая 2015, 11:34 , Бахчисарай ···
Мои роды 6.12.2014г. ...)

Пишу для себя т.к. не хочу забыть потом чего либо...и так уже почти 6 мес прошло)

Начало. 28 ноября у меня наступило 40 недель и меня положили в патологию на дородовое наблюдение...Все 9 дней я тупо лежала в палате с подругой или гуляла - стимуляции не делали, сказали больше ходить...я ходила)4.12 меня проверили на кресле сказали открытие есть на 1 см - а до этого вообще все было туго и не подготовлено... 5.12 у меня в обед отошла пробка, вечером я легла спать со странными болями в животе...а шла уже 41.2 неделя...мечтала родить!!!!!

Утро. 5 часов - у меня начинаются слабые схватки, я иду в 7 часов мне меряют давление, говорю живот прихватывает - мне медсестра - типа иди засекай схватки!!! потом была пересменка и на смену вышла тупая бабка медсестра...у меня все так же прихватывает живот с интервалом то 5 то 10 то 15 мин!!!! я звоню мужу - говорю приезжай поможешь мне вещи собрать на 5 этаж перенести, приехал через 5 мин, навел кипиш медсестрам которые сидели и тупо ничего не делали!!!! меня быстро в душевую сделали клизму, подняли в родильное...и еще удивили тем что в роддоме нет партнерских родов!!! видимо у них эта услуга с доплатой=(

Обед 11 часов - меня смотрит на кресле врач принимающий роды Нелля - говорит открытие 1 палец - подождем часа 4. может это еще предвестники посмотрим.Каждый час проверяют сердцебиение специальным прибором напоминающее узи...

3 часа дня - опять смотрят раскрытие - 2 см - схватки становятся поболючее, я все так же сижу на мяче и хожу по палате! врач говорит что к вечеру рожу)сильно хочется есть и пить ...пила воду из под крана! каю себя что не взяла бутылку с водой...

6 часов вечера - схватки все так же нерегулярны как и по началу, я начинаю нервничать. открытие 5 см,воды не отходят - врач говорит не будем форсировать события!!! начинает темнеть....я смотрю в окно на огни домов!!! господи когда уже!?

8 часов - рожает роженица в ближайшем родзале...Ооо боже как она орала, но родила быстро мальчика!!!( в последствии оказалось что это моя соседка живет через два дома!). У меня ослабели схватки я их не чувствую!!!Но как же так!? врач посмотрела меня и решила прокалывать пузырь - давно бы так. засунули крючок и воды выливались не меньше чем мин 20!!!! как потом сказали мне многоводие...врач говорит - видишь мы уже одни роды приняли сейчас на очереди еще одна девушка!!! давай рожай скорее уже! когда приняли роды у этой девушки пришли и поставили капельницу с окситоцином.....

22:50 - начался ад!!!!! схватки каждые две минуты...так хотелось лежать но мне сказали - сиди на стуле - так головка быстрее опустится!!! я сижу меня скручивает от боли...о боже - сделайте что нибудь чтобы не было так больно....меня не тужит, говорят раскрытие полное тужься сама!!!! пока тужилась врач плюнула говорит если так дело пойдет я тебе снутри разрез сделаю.... говорит так до утра можно просидеть, пошла смотреть телевизор шел какой то фильм по первому каналу - все медсестры были в захвате от него....со мной осталась акушерка, я тужусь она сидит и смотрит в потолок...потом подсела ближе - говорит не в схватку не тужься! проходит минут 10 - процесс начался - меня перелаживают на стол с этого неудобного стула, включают лампу и говорят давай!!!!! меня раздирает от боли, я кричу не могу больше!!! - не ори ребенка напугаешь дура, давай дыши дыши глубже, еще, вот так молодец, еще....на последнем разе просто сил не осталось и дочурка во мне застряла...быстро сделали надрез, подошла женщина акушерка с послеродового - здоровенная баба и просто навалилась на меня, раз два и все!

23:45 - родилась девочка!!! одна петля пуповины на шее была сразу сняли я это увидела отчетливо, ее хлопнули по попке и положили на стол она начала похныкивать, такой плач как будто ее разбудили) обтерли салфеткой, укутали и положили на живот - после этого с меня выдавили плаценту и зашили....

Она такая маленькая...беззащитная глазки не открывает, жмурится от света лампы уже ночь...3550,52 см счастья!!!Мы оказались не совсем маленькими)когда запеленали Алиночку приложили к груди - мы сразу поняли это наше, хорошо почмокали и уснули!Через час перевели в послеродовое отделение - в отдельную палату ...шок, голод, голова кружится все тело ломит....не было сил никаких...

На второй день оказалось не хватает молока , муж купил смесь и мы ели каждые три часа и спали!!!!!! Мы теряли в весе за два дня 300 грамм но к выписке были уже 3510кг..

12.12.14 нас выписали из роддома домой ,приехали родные целой толпой) Это такое счастье!!!!!! Моя крошка рядом:)))

Читать далее
Поделиться
Людмила Зорина 15 ноября 2014, 01:23 , Симферополь ···
Появление на свет нашего Феденьки. Очень много букв.

Как и многим, мне казалось, что я рожу раньше: ПДР стоял на 12-13 октября, но личный календарь сообщал, что 29 сентября (как раз в мой день ангела) будет 38 недель и доношенная беременность и я думала «а чего зря дальше ходить?». Но прошла и 38, и 39 неделя, и ПДР по УЗИ, и ПДР по месячным, и Покров, и день святого адмирала Федора Ушакова, в честь которого мы решили назвать сына, а малыш все никак не просился наружу, и мне стало казаться, что я вообще никогда уже не рожу.

Читать далее
Поделиться
Елена 25 декабря 2012, 22:29 , Симферополь ···
Наш малыш родился в новом Перинатальном центре г.Симферополь. Мы были всего лишь 15 =)

Самое райское место-это конечно же упереться бошкой на карачках в кушетку...Да да) Мне действительно казалось, что это самое лучшее место в моей жизни...Эммм.. .

В общем я в схваткосчиталке насчитала, что мои схватки длятся по минуте через каждые пять минут...И тут я очень расстроилась, что не так как в книжке...В книжке женщины успевают приготовить мужу ужин, привести себя в порядок и не спешно собраться на встречу с крохой. В моём случае все эти прелести и время миновало быстро, точнее их не было вовсе. В роддом я собиралась как скрюченный угрюмый индюк. В машине ехала как оргазмирующая бабища из дешевого кино. 

      В общем мы приехали в новейший роддом. Меня посмотрел дежурный врач, сказал раскрытие 3 пальца и О ДА, Я РОЖАЮ) Пока меня оформили ... я еще больше начала лазить по стенам. Всё те же минута через пять, только больнее... В общем не помню как, но мы оказались в шикарной палате. Там род.зал и предродовая совмещены. Родильная кушетка как в кино показыают, не как в отечественных фильмах о родах и т.д. Очень приветливые и заботливые медсестра и акушерка.Мой врачь в скоре подъехала...И тут понеслась.Где-то в пол второго мы оказались в роддоме. 

Где-то в часа в 3 мне прокололи пузырь. Воды были зеленоватые так как мы переходили 5 дней=(. Но к счастью ничего страшного. В общем потом меня отправили в ванну релаксировать. Где держа за руку мужа я медитировала, проваливалась во времени, иногда по киношному постанывала и хотела, чтобы кто-то мне выбил зуб...Как ни странно я никого никуда не посылала. Большее время молчала,дышала...и пыталась расслабиться. Так как если давать волю чувствам и жалеть себя бедную несчастную...от этого только хуже. В общем я так взяла себя в руки , что 3 часа просидела в ванной сжимая руки мужа почти без звука и шевеления...Так с собой договорилась, что акушерка и медсестра не верили, что у меня очень сильные схватки и даже переживали. Периодически вытаскивали меня из супер мега ванных расслабляющих условий в холодную палату и высокую кушетку. В общем в 6 часов меня заставили ходить...и я ходила как в фильмах о зомби. С волосами опущенными на лицо.

Спасибо огромное мужу за то что он так меня поддерживал. Муж во время схваток-это нереально реальная поддержка в такие моменты. Потужной период конечно стресс для мужской психики, а вот схватки самое оно. Очень правильно когда мужчина рядом. Потом у него щелкает в голове и он из хорошего мужа превращается в незаменимого и самого лучшего ибо понимает какими сложными путями достаются нам их наследники=)

 В общем мой потужной период начался окооло пол девятого. Так смешно вспоминать. У врачей пересменка...мои акушерка и медсестра должны типа идти домой...Конечно они у меня роды-то приняли. Но заходили другие люди персонала...болтали о своем.А я стою уперевшись в кушетку с капельницей в руке и растопыренными ногами и мне так плевать ...что там у меня и как...Кровь течет? Пофиг...укакаюсь?-Смотрите все. В раскаряку...лишь бы быстрей родить. 

В общем сами потуги прекрасные штуки. По сравнению со схватками-это вообще...ПФФФ...Нефиг делать...

но у нас возникли проблемки. Моя узкая пися не пускала голову Макса...и мне его проталкивали(((Моя врач буквально прыгала у меня на животе. Но тогда мне было плевать) Хоть 10 бульдозеров лишь бы быстрей. Хотя у Маськи теперь из-за моей природной узости маленькая гематомка на голове((((Но говорят, что рассосется сама. Прописали мазь...если нет, пойдём к нейрохирургу отсасывать её((((

 Потом все как одна секунда. Достали моего Масю. Этот козявка сразу даже не закричал. Подумал такой еще...Уже думала реаниматолога вызвать...у меня глаза на лбу. Но нет! Тут как разорался...ито так лениво. Потом забежали рожственники...Макса закинули мне на грудь на 2 часа. И мы с ним пытались знакомится. Папа наш был невероятно счастлив) Ведь причина моей изжоги-это офигеть как шевелюра на голове сына...сантиметра 4 если не больше. Волосы как у папки=) Рыжеватые,с медным отливом. А нос мой=) В общем парень что надо!

Вес у нас 3935, рост 54. И я подумать только...справилась родила сама...без анастезий всяких...и без единого разрыва ТТТ. Внутри там какой-то капиллярчик порвался, но сказали-не страшно.

В общем в родах я была 8 часов.  

 

 Спасибо огромное моему врачу!!!Лубенниковой Марианне Владимироване! Думаю, что любой другой врач как бы было бы проще...прокесарил бы меня и не парился. А она умничка)Поддерживала и шутила=)Становилось легче)

Но понимаю, что если бы не совладала с собой...не успокоилась и не настроилась на одну конечную цель. То и порвалась бы нафиг и сознание бы теряла...и всё что угодно...Трэшатина еще та конечно. В книгах такого не пишут) Надо побывать в родах, чтобы понять что это и как вообще после=)

НО ЗАКОНЧУ БАНАЛЬНОЙ ФРАЗОЙ!

ЭТО ТОГО СТОИЛО!

ТЕПЕРЬ НАШИ ГЛАЗА РАДУЕТ НЕВЕРОЯТНЫЙ САМЫЙ ЛУЧШИЙ В МИРЕ ПУПС!

Фотки покидаю как проведу ему полноценный красивенный новогодний фотосет) Хотя уже на телефоне мегойбайт огого.В роддоме ребенка нафоткала со всех сторон=)


Ну и конечно же самое интересное) Тресемся по поводу и без. То то как-то странно сделал, то срыгнул не беленьким, а немного розоватым...то пукнул как-то странно....Ох уж эти родители) Одно дело книжки штудировать и Комаровского цитировать. Другое дело когда вот он....ЧУДО! А делать с ним чё? Так да? Как в книжке????=)))

  День св. Николая классный день для рождения=)

Ну и как понимаете выписали нас ...в среду утром родила...в пятницу в 2 дня уже были дома. Фух. Надеюсь и дальше всё будет хорошо. А пока мы с папкой очень стараемся и любим Маську)

    Всем удачки) Приятных родов и шикарных врачей)

 

Поделиться
Марина 10 октября 2012, 10:18 , Киев ···
Не знаю почему, плачу)

Стали известны подробности экстренной посадки самолета "Симферополь - Москва" в аэропорту Харькова. В воздухе в одной из пассажирок начались роды и еще до приземления она родила девочку, говорится в сюжете ТСН.


"Гражданка России, 29 лет", - рассказал о матери заместитель директора харьковского аэропорта Иван Симонов.

Схватки e пассажирки начались гораздо раньше срока. И это стало неожиданностью не только для экипажа самолета, но и для самой женщины.

Девочка родилась здоровой, но крохотной - чуть больше килограмма. В метрике младенцу напишут городом рождения Симферополь. По закону, говорят в аэропорту, если ребенок рождается в воздухе, считается, что он родился в том городе, откуда вылетел самолет.

"Принимал роды стюард этого рейса. Молодой парнишка. Поэтому можно сказать, что он крестный отец этой новорожденной девочки", - отметил Симонов.


На момент приземления к аэродрому уже подъехали медики. Самолет сел в темноте, под проливным дождем. "Скорым" позволили подъехать прямо к трапу самолета. Они уже приняли рожденного младенца.

Роженицу с ребенком сразу доставили в больницу. Сейчас роженица с дочерью находятся в харьковском роддоме. Женщина пережила стресс, говорят врачи, так что r встречt с прессой пока не готова.В Харькове экстренно сел самолет, на борту которого рожала пассажирка.

Крепкого здоровья этой малышке и её мамочке.

 

Поделиться
Дарья 23 августа 2012, 17:01 , Симферополь ···
Рождение Андрюши 16.03.2012 в Симферополе:)

Родился мой сыночек ровно в ПДР, очень пунктуальный молодой человекsmiley-smile.gif

Было все так

Читать далее
Поделиться
Татьяна 17 января 2012, 00:10 ···
РОДЫ - ЭТО УДОВОЛЬСТВЕ... Честно честно)))) тут много букв и эмоций...

Приветик ББшечки...
Вот всё собиралась написать рассказ о своих родах... 
Ну начну с того, что ходила я на курсы для мамочек и нам там очень доступно рассказали и объяснили, что роды -это процесс Физиологический...не муки это и не ад, а просто отрезок времени, когда приходиться постараться больше чем обычно... и ведь есть ради чего...правда {#big_smiles_166}?
Ну вот, я себя всю беременность настраивала, что все будет хорошо, иначе не может быть и что я должна малышу помочь появиться как можно безболезненней для нас двоих-это моя задача.
Срок нам как оказалось поставили не верный родов, и я в панике думала, что перенашиваю.
Но ровно в 41 неделю по ББ (40 реальных) в 5 вечера начал хватать живот в Торговом Центре... (куда я и пошла для того чтобы побегать по лестницам и нагулять схватки..
Я не верила, что схватки начались настоящие, поехала домой, убралась, наготовила мужу вкусняшек... в 10 вечера, поняла что есть периодичность в этих прихватывающих тянущих ощущениях...)
Но как "неверующая, что вообще разрожусь" решила, что это треники.. В 11.30 начало прихватывать так, что я уже продыхивала схватки, и поняла после душа, что облегчение на наступило и что ВОТ ОНО- РОЖАЮ!!
Мужа спокойно предупредила, поехали в род дом  в полночь)))
Пока нас приняли уже было 00.30-1.00, прихватывало уже каждые 2-3 минуты...Очень часто, но еще более менее терпимо.
На осмотре сказали, что раскрытие 3 см, все род залы заняты были ( ПОЛНОЛУНИЕ, все рожали ) и мы продыхивали схватки в палате.
Скажи что мне помогала поза "собачкой" на коленях, и поза стоя облокотившись на что-то высокое.
Кстати так ребенок быстро продвигается по родовым путям. Это просто мини совет тем кто собирается рожать скоро- не зажимайте на схватке промежность и попу, наоборот надо расслабить и все пройдет быстрее.
На мяче прыгать было адом {#big_smiles_280} .. один раз прыгнула , а потом просто лежала на нем между схватками отдыхала
В 2.00 пригласили нас в род зал, прокололи пузырь, раскрытие 5 см.
Я для себя решила, что минимум нам еще пыхтеть часа 3-4. Настроилась и потихоньку входила в транс от болезненности схваток. Дышала как паровоз, и как собачка… в общем все дыхательные техники.. РЕАЛЬНО ПОМАГАЕТ.
Со мной был только муж ( врач только забегала посмотреть почему у нас тихо и мы не кричим, хвалила.....)  Мой любимый молодец, поддерживал очень меня.
Тут в 2.30 зашла акушерка как раз на сильной схватке, посмотрела и только собиралась уходить как я почувствовала, что хочу "по большому"- ну и говорю, посмотрите меня, тужит немного...
 На осмотре я услышала те долгожданные слова- РОЖАЕМ, 10см, ТРАНСФОРМИРУЕМ КРОВАТЬ {#big_smiles_107}...
Я так обрадовалась, что аж залетела на кресло высокое как пушинка)))
Сразу пришла в себя от бреда схваток, и давай с врачом и акушеркой шутить, задавала им вопросы.
За 4 потуги родился сыночек, и сразу покакал- положили его мне на живот, а он уже такой розовенький, красивый, смотрел на меня.. Боже мой, это такое счастье..
Я не плакала, я просто радости очень говорила- Сашенька, сынок, я тебя люблю, привет.....

Взвелись, обмеряли, оценили.

Итог в 2.50 Сынок Александр, 3700 гр., и 53 см. Головка 36 см. 10/10 по Апгар.

Оказалось потом что мы самые крупные 12.01.2012 родились в нашем роддоме, но самое приятное, что мамку не травмировал малыш, обошлись одной мини трещинкой и одним шовчиком косметический (врач и акушерка помогли спасти «моё достоинство», на потугах все придержали, чтоб не порвалась)

Вот вроде про роды и все, пишу и улыбаюствовать, для кого ты все делаешь…

В палату через 3 часа после родов бежала просто по ступенькам, муж с сыном за мной)

Рада я, счастлива, неописуемо.

Рожайте девчонки, это классно… Но даже если и идет все не так гладко как хочется, вознаграждение то самое лучшее в мире- РЕБЕНОЧЕК)))

Всем легких родов, и самых лучших воспоминаний {#super_smilies086} {#super_smilies086} {#super_smilies086} ))

 

Поделиться
Катя 13 октября 2011, 10:53 , Симферополь ···
Рождение сыночка. Второй раз все еще ярче )

Написано 30.07.2011, через 2 недели после родов.

Рождение Филиппка 17.06.2011

В отличие от первых родов, которых я совершенно не ждала в 38 недель, ко вторым я «сидела на чемоданах» уже в 37 )) На всякий случай. Хотя, было большое желание проходить подольше, оно и исполнилось.

К 40 неделям я уже изрядно напрягалась от звонков и вопросов «как дела?» и «когда?». Чувствовала, как будто подвожу всех вокруг, которые от меня чего-то ждут )) Состояние было чудесное, я бы пребывала в нем постоянно, но рано или поздно все должно было таки разрешиться…

Читать далее
Поделиться
Катя 13 октября 2011, 10:49 , Симферополь ···
Рождение доченьки. Первый опыт, так сказать ))

Написано 16.06.2011, за день до вторых родов.

Рождение Дианочки 08.07.2007


Моя золотая рыбка сопит носиком рядышком, а мне не спится, в преддверии (надеюсь, что уже пора) вторых родов постараюсь вспомнить первые.

Очень жаль, что я так и не нашла время записать свои ощущения и эмоции тогда, почти 4 года назад. В роддоме было неудобно и хлопотно, дома первое время не до того, а потом все как-то забылось-затерлось, просто описать события не хотелось, а те эмоции сменились совсем другими…

Итак…

Читать далее
Поделиться
МаНиШа 30 сентября 2011, 09:52 ···
Не бойтесь делать УЗИ лишний раз!!!
Девочки, ни в коем случае не отказывайтесь от УЗИ на последних месяцах.
вот моя история первых родов.(ни хочу пугать, но хочу предостереч)
 УЗИ мне сделали в 5 месяцев. Последнее УЗИ отменили, т.к. "ВАШИ анализы все в порядке УЗИ не требуется..."
Пришла рожать, померели живот сказали, что плод будет не маленький около 3,700 кг.
Вобщем рожала я 11 часов пока не потеряла сознание, ребенок был крупный ничего не получалось.
в итоге меня прокесарили, а так как я много часов тужилась произошла большая потеря крови, 5 часов без сознания, 3 дня реанимации, срочное переливание крови...
Вобщем нас обоих спасли!!! ))) Родилась девочка, через месяц ей будет 4 года, мы ее обожаем.
Сейчас я жду второго. кесареву будет плановым.
Что произошло конкретно во время родов нам так и не сказали, я ничего не помню. Но я счастлива, что все так закончилось.
 ВОТ пишу и плачу от счастья.
Девочки итог моей истории такой: если бы УЗИ перед родами сделали, то определили бы размер плода наверняка отправили бы на плановое кесарево и этих мучений можно было бы избежать.
Ой самое главное не написала бутузичка наша родилась 4.100 кг и 52 см. А я сама 1,60 м и 55 гк весом. Представляете эту картину?! Живот был просто нереальный! 
Вот такая история!  :))
Спасибо за дочь моей акушерке Инночке и доктору Николаю Николаевичу! И мужу который был рядом!!!


Поделиться
Виктория 27 июня 2011, 12:16 , Симферополь ···
мои первые роды

Всем привет! Сегодня, почитав рассказы я решила написать о своих родах. Когда я читала рассказы о родах во время беременности, то думала о том, что это будет ужасно и какая судьба выпадает бедным женщинам. И хоть родов я не боялась, опасения были. Особенно "утешали" фразы знакомых типа:: "не боишься? Да ты просто еще не знаешь, что это такое!". На самом же деле все оказалось не так страшно. ПСР мне ставили 21 мая. Я почему-то была уверена, что рожу раньше. Но получилось не так, как ожидалось. 28 мая в половине первого ночи у меня начали отходить воды. Примерно минут через 15 начало хватать живот и спину. как на месячные. Я не могла поверить, что это уже схватки. После всех рассказов знакомых, я ожидала чего-то большего. Попробовав засеч время. оказалось, что схватки повторяются каждые 4 минуты. Я подумала, что что-то засекаю неправильно, ведь интервал очень маленький, но я не ошиблась. Не спеша собравшись в 3 часа ночи мы оказались в роддоме. Посмотрев, врач сказала, что раскрытие почти полное. И меня поместили сразу в родовую. С каждой минутой я думала, что схватки будут становиться все болезненней, но боль не усиливалась. Становился только короче интервал. Мне дали какую-то штуку, чтоб я на нее облакачивалась и было легче стоять. Очень сильно хотелось пить и мне постоянно подносили бутылку с водой. Тяжелее всего было терпеть последний час схваток, когда уже тужило, а делать это было еще нельзя. Спасалась частым дыханием. Родила я свою малышку в 5. 45 утра. Рожала ее минут 30, так как неправильно тужилась. Потом мы с моей девочкой еще два часа находились в родзале, после чего нас перевели в палату. Так что считаю, чтто родила я легко и почти безболезненно. Все оказалось вполне терпимо. И даже в родзале была готова в будущем родить 2 ребенка. Единственным негативным последствием было то, что моей девочке как оказалось потом, неправильно повернули голову. вследствие этого у нас смещение шейных позвонков. И после роддома мы еще почти две недели провели в детской областной больнице.     сейчас нам почти месяц.  И хоть девочку свою я не планировала, сейчас обожаю ее всем сердцем.

Поделиться
Мелисска 14 июля 2010, 14:49 , Симферополь ···
Мы родились 12 июня 2010 года!!!

Во 2м городском роддоме города Симферополя!!!!!!!! я этот процесс уже плохо помню, видно гормоны сделали свое хорошее дело))) Могу сказать точно - что роды - незабываемый и забываемый процесс одновременно))) Обязательно соберемся еще и за сыном!!!

Начну издалека...

Читать далее
Поделиться
Екатерина 25 января 2010, 21:14 , Синельниково ···
Вспомнить все....

Начну с того,что беременность моя была ОЧЕНЬ желанной( делали бебика 2!! года)

Читать далее
Поделиться
Marina 10 июня 2009, 21:51 , Киев ···
Как появилась на свет моя принцесса во 2 роддоме г.Симферопопля.

Перечитав свой рассказ о родах спустя 1 год и 8 месяцев, решила его дополнять по мере возможности)) А то немного сдержанно и скучновасто получилось.
Так называемые дописьки обозначу красным цветом)
И так, с чего же начать???
Начну наверное с того, что познакомились мы с мужем (тогда еще будущим) на работе. Вспоминая свои первые впечатления скажу, что он мне не понравился, да и я тогда серьезно встречалась с парнем уже третий год и дело шло к свадьбе.
А тут этот товарищ как-то незаметно стал моим другом.... а позже я начала понимать, что ревную его и мне не безразлично то, с кем и где он бывает...заметила и его небезразличное отношение ко мне. 

Самое интересное, что после наших первых поцелуев (естественно в не совсем трезвом состоянии) он сказал, что я не в его вкусе, на что я ему незадумываясь ответила -"Ты еще на мне женешься" . Эти слова и у него и у меня вылетели автоматом, никто даже не задумывался об этом и сказавно это было как бы в шутку))   И... такими семимильными шажочками мы пришли к тому, что любим друг друга.
Поженились мы ровно через 1 год 7 месяцев и 5 дней, причем я не считала)) Это были его слова в день нашей свадьбы.
На сегодня все) Продолжение следует......

Моя принцесска всю беременность вела себя в животике хорошо, но в сроке 34 недель она решила показать свой характер и повернулась попой. На все мои уговоры она не реагировала. Я делала лечебную гимнастику, давала ей слушать музыку внизу живота в надежде, что она повернется на звук мелодии, но увы...

Читать далее
Поделиться