Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Рассказы о родах

Москва (ЮАО)

ChristinaOstashchenko 19 июня 2019, 20:51 , Москва ···
Третьи роды))

Шла 38 неделя, первых двух я родила на 37 и 38 недели, поэтому была в принципе на готова))))

Дня за 3 до родов начало чистить организм, в целом эти 3 дня чувствовала себя ужасно просто.
Читать далее
Поделиться
Майя 19 мая 2018, 21:00 , Москва ···
Мои вторые роды в ГКБ 7 им Юдина с акушеркой ЦТА Мариной Панковой



Первую дочь родила в 32 РД с замечательным доктором, роды прошли хорошо.

Читать далее
Поделиться
Александра 14 октября 2017, 16:55 , Москва ···
Мои первые роды 27 сентября 2013 г.Москва, роддом при 29ГКБ

Беременнсть: На мой взгляд проходила вполне легко. В первом триместре не могла ничего есть вообще, 2 раза переболела ОРВИ в 5 и 14 недель, в 13 недель с тонусом лежала в 13 больнице, в 32-33 недели с плохим кровотоком в 18 роддоме, и с подтеканием вод попала ...

Читать далее
Поделиться
4udoolga 26 июля 2016, 16:08 , Москва ···
Мои роды в 25 роддоме

Ну вот я и созрела написать про свои роды. Я сама очень люблю читать про роды,так что пока все "природный ластик" не стер в моей голове напишу как это было у меня.

Читать далее
Поделиться
Юлия 24 января 2016, 14:00 , Москва ···
Мои вторые роды ПКС 28 сентября 2015 года

Наконец то я дописала свою эпопею о втором плановом кесарево к 4 месяцам своей принцессы,просто я люблю подробности, личность я эмоциональная, поэтому писала клочками на ноутбук. И вот как это было....далее длинный подробный рассказ

23 сентября (среда) 2015г.

Дали мне направление два дня назад в Тамбовский областной роддом на плановое кесаревосечение. Собрались утром в назначенный день, приехали свекр и свекровь сидеть с Илюшкой. Он проснулся на какое то время подержал меня за руку и уснул. Я тихо встала, оделась. Позавтракали, взяли вещи и поехали.

Приехали в Тамбов в роддом, приемный покой. Просидели там с 9 утра до 12 дня прежде чем оформили. Оказалось там нужно с собой упаковку бумажных полотенец и жидкое мыло, видимо такса такая чтоб пропустили дальше. Оформлялись в этот день много народу кто уже в родах был кто на сохранение или просто дожидаться родов. Вещи сказали по пакетам разложить, а не по сумкам, пришлось бежать в магазин за пакетами, сумочку нельзя брать типа переносчик заразы, но мы ее тоже в пакет запихали и прикрыли. Документы ксерокопии желательно в 2х экз-х, лист больничного копия. При оформлении пришла врач Киреева и говорит вы лежать настроены? Я сказала что мне б побыстрее и домой. Тогда она записывает меня на 30 сентября на операцию и отпускает с богом, на что я завозмущалась, что не хочу рожать 30, а хочу 28 сентября и это принципиально, на что она записала меня второй на 28 сентября и отправила ложиться. Потом переоделась в халат и тапки, а верхнюю одежду надо родственникам отдать, я не отдала майку и бриджи, оставила на всякий случай как меня коллега научила. Дальше с вещами зашли в комнату какую то и там взяли мазок из попы,и дальше на лифте на 4 этаж в Отделение патологии беременности. На посту медсестра дала бумаги заполнять ,и я под шумок спросила, а как можно в палату к заведующей Дрючковой Елены Алексеевны попасть. Медсестра сказала сейчас сходит посмотрит есть ли место. Приходит и говорит что есть, и что все равно меня туда и отправила бы. Я заполнила бумаги, потом пошла кровь из пальца на резус-фактор сдавать, потом в смотровую, легкий мазок взяли и пошла в палату №5,была свободна кровать посередине напротив ординаторской, благодаря этому я всегда знала кто куда пришел и ушел, да и единственная розетка в палате была тоже у меня, короче самое «козырное место» было моим. Жара стояла ужасная. Ближе к вечеру мне назначили КТГ, сидела минут 40 сердцебиение слушала. Позже меня осмотрели на кресле и отпустили. В палате было 5 кроватей и девочки Лена 32 года (сохранялась), Маша 24 (ждала родов), я, Люда с которой я поступила одновременно 33 года (ждала родов), Татьяна 22 года (ждала родов)и Какая то «Тортила» 42 года (ПКС). Вечером я передумала лежать так долго и начала домой проситься у заведующей, на что меня отправили в палату.

24 сентября (четверг)

Спали ужасно, «Тортила» храпела жутко,а я не могла спать и бегала в туалет. В итоге забрала подушку и пошла в 6 палату в 4 часа утра,в 6 утра пришла назад. Днем этот трактор прооперировали и на ее место прибыла новая. Днем мы сходили на ЭКГ И УЗИ. На узи все хорошо сказали, соответствуем сроку, предварительный вес 3400,но есть тройное обвитие,а так как у меня кесарево это не страшно. Ежедневные обходы, кроме разговоров никакого развлечения, в туалеты очереди, в душ очередь, в столовую очередь. Днем и ночью жара ни продохнуть, но хоть никто не храпит. В 15 часов дня наша соседка по палате Маша похоже начала рожать, я считала схватки и записывала их. Пока маша круги наворачивала мы из кафе "дебют" по телефону заказали чебуреков,ну очень хотелось,когда задали вопрос куда везти их мы ответили что в Областной роддом,ржач стоял и у нас и на том конце провода. Попросили к 5 вечера побвезти их тепленькими раньше нас не выпустят,к слову добавлю что привезли в срок и было очень вкусно. Короче глянули нашу Машу и правда она в родах, она заволновалась, заплакала, но потом успокоилась и пошла рожать на 1 этаж, телефон брать не полагается и он лежал в палате а я как секретарь на ее телефоне отвечала Машеньки нет, она пошла рожать, а люди на другом конце провода очень этому радовались. Кровать Маши быстро заняла женщина 35 лет а на вид все 52. На место «Тортилы» поступает Юля 25 лет, с частичной отслойкой плаценты, вторая беременность, и вот ночью в 2часа начались движения у Юли, ставили какой то аппарат дозатор, разбудили всю палату. К слову добавлю что Юля там пролежала больше недели,но ребенок у Юли умер внутриутробно,живот болел в ту ночь,она говорила об этом,ребенка мониторили через ктг,в 6 утра было сердцебиение а шевелений нет,и только в 10 утра Юляшку прооперировали,матку сохранили а малыш был уже мертв. Это мне пощвонила Люда с нашей палаты все рассказала,меня тогда уже выписали,мы все плакали очень так ее было жалко. Короче тогда когда у юли была первая ночь в отделении и бегали около нее, у тихушницы этой 35 летней воды отошли, и она отправилась рожать на первый этаж .

25 сентября (пятница)

В 6 утра открываю глаза -кровать тихушницы уже стелет другая, 17-летняя особа Кристина на большом сроке. На очередном обходе врач сказала что сдвигает меня на 29 сентября, а девочку с моей палаты Таню на кесарево 28 сентября, типа перехаживает она. Я в слёзы,28 сентября это принципиально и цифры в дате мои, и в этот день отмечаются именины у Марии, а у нас должна родится девочка Мария….короче я расстроилась, а потом попыталась уговорить себя что ну коль так то дата будет модная хотя бы 29.09. Мужу пожаловалась и уже начала успокаиваться. На другое утро заведующая говорит Татьяне что она ее поставит на КС 26 сентября, она как раз дежурит, а меня возвращает на 28 сентября. Приходила Маша рассказывала как она рожала и сказала всем идти на кесарево)))) наивная. Лену выписали и на её место поселили нового колобка 15-летнюю Алину 2000 года рождения с многоводием, живот как фитбольный мячик. Весь день слушали рассказы наших малолетних будущих мам как так вышло и какие отношения в семье,к слову сказать 15 летняя наша всеж при муже была которому 26 лет, но без поддержки семьи,а у Кристины поддержка мамы и папы а парень которому 19 лет, ее бросил беременную.

26 сентября (суббота)

В субботу 26 числа Татьяну готовят к КС, а меня трясет всю, Танюшку забрали, прокесарили и на другой день она к нам пришла сама, все мне рассказала как проходит операция и прочее и я успокоилась немного, всем сказала рожать самим)))) Девчонки меня отругали за то что не сказала мужу что операцию ставят назад на понедельник, пришлось рассказать. Пока я дремала на Танино место поступила девчонка, глаза открываю снова- уже нет ее, рожать ушла.

27 сентября (воскресенье)

Начинается подготовка к операции. Никто кроме мужа об этом не знает. Маруся подружка мне купила компрессионные капроновые чулки для операции, спасибо Люда меня научила как их одевать по феншую, а иначе бы не одела я их. Я позавтракала, потом неожиданно принесли пакет от мамы с едой,а мне есть то нельзя. А там столько всего вкусного и…….копченая мойва зачем то. Девченки стали ржать и спрашивать а пивка там нет к мойве?))) Пришлось вернуть Машу и отдать ей пакет. Вечером я узнала что нужен детский пакет с памперсами, детский крем, детское мыло, детские влажные салфетки, бумажные полотенца. Позвонила маме и она сказала утром пакет будет стоять.

В обед можно мыло только суп, но я в 11 съела плов а вечером ряженку и завязали с едой. Переживала я накануне, врать не стану, но рассказ Тани вдохновлял на подвиги и уже хотелось родить. Взяли кровь из вены. Весь вечер проржали с девчонкой которая 28 сентября тоже должна идти на кесарево, ее звали Оля с Токаревки. Собрала пакеты, приготовила воду зарядку и зарядила телефон для реанимации. Научили Олю одевать компрессионные чулки, она тоже оценила это чудо техники которое будучи глубоко беременной одеть не так просто. Уже в 12 часу ночи пошла купаться, мыться, бриться. Пришла когда мои уже все в палате спали.

28 сентября

Утром проснулась, сходила в туалет и позвали нас на клизму с полотенчиком, мылом, станком и туалетной бумагой. Сделали клизму, как то неаккуратно, травмировала она меня до крови, пошли в туалет с Олей. Потом опять зовут на повтор, сделали, сходили в туалет и опять в палату пошли одеваться. Я заплела туго косу, одела выданную ими ночнушку, натянула компрессионные чулки, но белье пока снимать не стала, ждала обхода чтоб знать кто первый я или Оля. Оля завалилась в палату к нам вся нарядная,в компрессионных капроновых чулках белого цвета-как невеста))) сказала сейчас будет анестезиолога очаровывать чтоб она первая на операцию пошла))). Позвали на укол в вену, какой то антибиотик вкололи аж привкус во рту появился.

На обходе сказали, что я вторая, примерно на 10.30. Ольгу позвали в процедурный на катетор и я пошла в палату ждать.

Примерно в начале одиннадцатого мы с мужем договорились что когда меня повезут я успею отослать ему сообщение, а тут заходит медсестра и говорит давай сразу телефон воду зарядку и тапочки и понесла я все это в реанимацию чтоб потом не бегать и я ничего не отослала мужу. Потом пришел анестезиолог мы вышли в коридор, он меня стал все расспрашивать про аллергию и мои особенности. Сказала что сознание имею свойство терять от страха и стресса, он меня услышал.

Тут приходят за мной, я достала резиновые сланцы обулась и пошла в процедурный на катетор. Блин как я его боялась и как я его ненавижу… Легла на кресло, сказали расслабиться и глубоко вдохнуть…и она воткнула…тут начался ад для меня, такой дискомфорт что я и рожать то передумала, он мне мешал, щипал, жжег…я его просто ненавидела. Я не могла думать больше ни о чем кроме как попытаться что то сделать чтоб мне стало легче, было ощущение что я сама туда в него мочу вливала порционально, мышцы так сокращались. Сказали идти ложиться на каталку, я сняла тапочки, села на каталку, смотрю мои девочки меня провожают, а люда забрала тапочки из коридора. Легла, мне дали мою кровь в пробирке в руки (как покойнику свечку))) и мы поехали через все отделение и дальше на лифте в операционную. Все это время я думала про катетор))). Остановили тележку мою в коридоре, переодели меня в другую стерильную ночнушку х/б, на ногах завязали пеленки как бахилы, на голове тоже пеленку как косынку убрав все волосы с лица. В операционной все убирали и готовили. Потом сказали завозить. Я перелегла на стол, достаточно узкий, еще удивилась как Танька там лежала «звездой» так она мне сказала, ноги то вместе. Руки в стороны, не привязывали, на левую прикрепили катетор, на правую давление мерить. Часы сняли, сказали что будут током работать и они помешают, а потом сразу отдадут их мне. Что то ввели в вену и померили давление. Пришел анестезиолог и говорит сядь поудобнее на край стола и дали стульчик под ноги. Я сказала что не могу я поудобнее мне катетор мешает и я ни о чем думать не могу. Кое как я приняла какую то позу, нагнула голову вперед, сильно меня не гнули. Анестезиолог сказал не переживай сейчас ты его чувствовать перестанешь. Спереди подошла мед.сестра и зафиксировала меня и я замерла, начал вводить иглу совсем не больно ,что то там делает и я перестаю чувствовать правую ногу как будто отсидела, я напряглась почему только одна,и тут вторая неметь стала, я подумала слава богу полная анестезия а не на одну половину как часто бывает, и катетор я перестала чувствовать. Ложилась я обратно со словами-это раааай! Пришла мой врач. Анестезиолог все время у лица-какие ощущения, не тошнит ли не кружит, масочку с кислородом дает подышать. Я говорю ему что все чувствую, он попросил ногами пошевелить, я пошевелила. Потом спросила у него а будут ли они как то проверять чувствую ли я что то, а то я все еще ногами шевелю. На что он ответил конечно будем, и попросил поднять правую ногу, я рыпнулась поднять и не смогла только пальчиками пошевелила и все, он сказал все с тобой понятно. Подошла врач и стали меня готовить, достали синюю клеенку и положили мне на живот, по ощущениям она липкая. А в это время анестезиолег продолжал смотреть глаза в глаза и спрашивать ощущения не плохо ли мне, я сказала что немного плохо, он дал маску с кислородом. Елена Алексеевна спросила Юль что мы делаем? Я ответила что клеенку куда то тянете, не знаю что делаете и они спокойно продолжили. У меня спросили кого рожаем, я сказала что девочку Машу, врач сказала ты из за этого так хотела 28 сентября родить? Я сказала что да, в этот день почитается св.Мария. Видела что мимо ширмы и мимо шеи был натянут бинт с левой стороны, и были неприятные тянущие ощущения между ног в паху с левой стороны, я предположила что это может быть расширители какие нибудь были зафиксированы ,других догадок не было. В какой то момент мне стало становиться плохо, тошнить и просто плохо. Я тут же сказала об этом анестезиологу, он что то просимафорил медсестре и мне что то наверно ввели,я полежала с закрытыми глазами под масочкой и мне захорошело, прям все отпустило и стало хорошо и лежу дальше. Слышу как врачи работают, что то хлюпает, отсасывают. Начали трясти меня, а я прям вся напряглась и жду, помню что девчонки говорили что когда трясет это ребенка достают. Меня все трясут и трясут, один раз локтем между ребер нажали и опять трясут а мимо меня что то пронесли что «замяукало»,я голову повернула на звук, а это мою кроху понесли уже, а меня все трясут. Я спросила там девочка? Они ответили что девочка. Врач говорит у тебя тут в позадиматочном пространстве ужасные спайки и эндометриоз, как ты еще забеременеть то смогла… У меня спросили прививки делать будем? Я сказала будем если ребенок будет здоров. Поднесли мне мою крошку, а она такая клеевая и совсем не страшненькая, розовенькая в белой смазке, собрали в кучку и ручки и лапки и мордашку и сунули мне ее посмотреть, косынка мне мешала, мне ее поправили а то сползала на глаза, потом ножки раздвинули чтоб я убедилась что у меня девочка и унесли и сказали вес и рост которые я как мантру повторяла чтоб запомнить 3840 кг и 54 см в 10.50 родилась моя конфеточка. Анестезиолог опять подошел спросил самочувствие и не хочу ли я поспать, на что я спросила,а им еще долго? Он ответил минут 20. Я подумала можно и поспать хоть и не хочется вовсе и сказала давайте. Мне что то ввели но я не уснула, в какой то момент они сказали что все, операция окончена, я спросила там все красиво? Мне сказали что красиво. Не помню как меня перекладывали и повезли в реанимацию. Там в какой то дальней комнате меня переложили на кровать и начали пичкать капельницами. Я попросила телефон подать чтоб позвонить. Мне дали телефон. Набираю мужу, времени где то 11.30 было наверно. Он взволнованно- да,аллё! Я говорю-Андрюш, ты стал папой девочки, у тебя родилась дочка и тишина в телефоне….и сбросили. Я думаю нифига себе это что такое, и перезваниваю, он отвечает и говорит что у него нет слов и что просто не в состоянии говорить, по голосу было понятно что видимо растрогало его это событие. Следующей я позвонила маме,та была просто в шоке и очень обрадовалась, кому я потом сообщала я уже не помню, но пока я могла говорить я звонила и писала, но анестезия отпускала быстро и живот и ноги и мне становилось нетерпимо больно, нам делали обезболивающий укол кетарола. Я его даже не почуяла.

Оля лежала в соседней комнате и я видела ее ноги в белых чулках через окно в стене. Периодически мы с ней перекрикивались. Потом нам привезли еще двух после операции,но они лежали с Олей, а я одна.

Я все время была на телефоне и мне все время было очень больно, пила воду из бутылки через шланг капельницы чтоб не вставать. Пришли обмыли протерли от крови, но чулки были на нас и они были все в крови. Позже вечером начали девочкам по одной носить детей показывать,всем принесли а мне хрен несут. Я разволновалась. Оказалось что мы лежим на первом этаже,у девочек дети на втором в детском отделении, а моя на третьем этаже в детском отделении,наша мед.сестра туда звонила несколько раз и уже ближе к полуночи мне принесли мою Машу,такая она красивая была, такая маленькая и уже любимая, я ее потрогала, погладила и поцеловала в щечку. И отпустила их.

29 сентября (вторник)

Ночь прошла хорошо, при первых родах мы вешались от боли всю ночь,не могли спать,а тут очень даже хорошо поспали, обезболивающего на нас не жалели и почти сразу сказали чтоб мы поворачивались на бок то на один то на второй. При первых родах лежать на боку я смогла ближе к выписке а лежала я тогда 8 дней, а тут сразу после операции кое как смогла лечь на бок, больно но сносно. Утром опять капельницы, антибиотики, уколы в плечо и попу. Ближе к 10 стали поднимать Олю,ей надо было начать ходить, сделать клизму и переезжать на 2 этаж в послеродовое отделение, она как то ловко со всем справилась. Но когда пришло мое время, мне первым делом сняли катетор,ощущения теже но потом ничего,потом я только сесть смогла как меня начало кружить и я просто не могла встать, оказывается гемоглобин был 86 и давление невысокое. Мне было больно, слабость, кружилась голова, подташнивало но я кое как дошла до окна, мне его открыли и дали табуретку, около окна мне было легче дышать, обратно до кровати это тяжело, но я хотела лечь, мне было плохо я хотела еще немного полежать а лучше поспать, я не годилась переезжать из реанимации. Медсестра предложила укол обезболивающего еще один, я согласилась, она сделала там же у окна его и я поплелась к кровати, посидела на краю но решила полежать, не могла я как Оля. Мне кажется я даже уснула на чудок,боль отступила и я смогла встать и даже набраться мужества и сил пройти всю комнату в которой лежали девочки, но там у них было очень душно, но я понимала если я еще немного подожду, обезболивающее отпустит и я не смогу пересечь их комнату и добраться до поста мед.сестры чтоб она клизму сделала и отправила меня на 3 этаж к моему ребенку. Я поплелась кое как, дошла до поста, села,мед.сестры не было. Я думала клизму делают где то в другом месте и мне нужно выйти, в дверях меня поймала какая то медсестра и сказала что я еще слабая куда то ходить и позвала нашу медсестру и клизму мне делали там же в спец.комнатах. Было не больно и вполне сносно. После этого я забрала телефон зарядку и бутылку с водой и мы на лифте кажется поехали на третий этаж. Проходя мимо поста медсестер я поздоровалась и поулыбалась им, потом мне было уже не до улыбок.

Меня поселили в палату рядом с туалетом, это было очень хорошо. В палате были 2 девочки, у одной мальчик у другой двойня мальчик и девочка, детей в палате не было, позже мальчика привезли но на ночь забрали. Кровать моя немного прогиналась и из-за этого я встать с нее подолгу не могла, было больно очень,пока перевернешься на бок пока найдешь за что ухватиться и подтянуться,облокотиться на локоть как то и другой рукой помогать себе сесть, а это еще в кровати которая проваливается…ну тяжело.

Особенно больно было если вдруг в туалет захочешь,перетерпешь то потом вставать и идти вообще ад, больно безумно, поэтому я старалась ходить чаще хотя и больно ставать. Когда я поступила у меня болела безумно голова, болели почему то ребра с правой стороны и ключица с лопаткой с правой стороны, было так больно что я даже дышать не могла нормально, ходить не могла. Я выходила из палаты, напротив стояла каталка и я к ней подходила присаживалась, потом набиралась сил доходила до туалета, в котором я от боли не могла даже одноразовое сиденье постелить, садилась как есть, мне было пофиг, главное сходить и идти назад.

К вечеру мне принесли кисель,о боже как было вкусно и куриную лапшу. Вставала с кровати я очень долго,сначала переворачивалась на бок подтягивалась за ручку у тумбчки, находила опору для локтя а уж потом ноги опускала и дальше кое как вставала,несколько раз девочки мне помогали видя мою безпомощность как у майского жука,подходили и тянули меня за руку,было больно но быстрее. Бандаж не помогал особо, перетяжка пеленкой кое как помогало. Одевала я одноразовые трусы сеточкой, пеленка туда не лезла, а олвейз ночные не клеялись,я психанула и одела свои трусы с прокладкой и счастье есть.

Постоянно приходили щупать и давить на живот,это было больно,постоянно кололи уколы и капельницы и антибиотик в том же числе. Вечером пришла моя врач которая оперировала,сказала что от головы цитрамон, а помогало всего лишь покушать и не быть голодной,лопатка и ключица болит это синдром какой то послеоперационный он пройдет, и правда прошел на другой день,а ребра болели от того что кровь из брюшной полости нереально всю выкачать и плюс налазились там вот и болит, поэтому и антибиотик колят,обычно они его не колят после КС без надобности,живот пощупала так что за руки я не хватала ее. Сказала еще раз что у меня там эндометриоз и что в течении пяти лет мне надо гормональные таблетки принимать чтоб он дальше не разошелся и что теперь я постоянный клиент у гинеколога всвязи с этим.

Вечером я собрала волю в кулак,свое последнее здоровье и силы и решила во что бы то ни стало осилить этот длиннющий коридор и дойти до детского отделения к своей девочке, я должна была это сделать по моему мнению иначе какая я мать не видела сутки ребенка. Сходила в туалет, затянулась пеленкой пошла,преодолев пост медсестры уже начала искать где можно или лечь или хотя бы сесть,такая слабость была,так все кружилось а я перла все дальше,по дороге была столовая я туда нырнула и села,посидела глянула еще далеко идти и пошла,по дороге оказалась какое то место для отдыха с диванами,я и туда села,с какой то девушкой поговорила встала кое как и опять пошла,дошла попросила глянуть на нее,мне сказали завтра принесут. И я пошла обратно по уже протоптанной дорожке с диванами. Пришла и легла, попросили памперсы передать ,девочки помогли мне достать и передали в детское отделение памперсы.

30 сентября (среда)

Утром прикатили мне мою принцессу,такая сладкая и моя, вся мояяяя. Пришел неонатолог и сказал что девочка замечательная,все рефлексы выдала им,показали как пеленать и ушли. Пробыли мы с ней до вечера,кормились молозевом,от частых долгих прикладываний образовались трещины и кровоподтеки,я переругалась детским дежурным врачом доказывая что нельзя ребенку без молока подолгу висеть на груди,что грудь испортит и к моменту как молоко придет я не смогу кормить,она доказывала иное в итоге я оказалась права, меня этому научили при первых родах. Вот так начался ад грудного вскармливания через погрызанные соски. Бипантен просто примочками клался к груди иначе засохнувшие корочки потом превращали весь процесс не только в ад а еще в жуткий болевой шок,я боялась голодного рта своей дочки. Стало терпимо только когда прошло две недели,корочки сошли сами и тогда уже не было так больно.

Потом мне сказали идти на УЗИ. Там мне сообщили что у меня в матке сгустки,меня затрясло от страха что чистить будут. Оказалось что операбельных мам они чистят вручную. Врач попалась молодая и строгая успокаивать меня и не собиралась. Я страшно боялась того как она полезет через закрытую шейку матки, но как я поняла шейку то похоже во время операции открывали и поэтому этот процесс не вызвал искр из глаз,но реально сгустки там были я видела их и чувствовала как она пальцами выгребает их. Потом я пошла в палату,все время мяла живот чтоб все отходило,лед заставляли нас прикладывать не на долго.

1 октября (четверг)

Повторили УЗИ там было все хорошо и нас с дочкой выписали. А у девочек в моей палате после ЕР тоже нашли сгустки но только уже перед выпиской,выписку перенесли на другой день, назначили чистку которую они очень боялись имея швы. Прооперировали в понедельник утром а в четверг в обед выписали.

Подводя итоги хочу сказать что вторая беременность у меня была легче, роды прошли великолепно,зашили так что я ни одной ниточки и узелочка не увидела, ни единого уплотнения, а главное пресс был на месте, при первых родах мышцы то мне порезали, я с корточек встать не могла, пресс не работал вовсе, а в этот раз живот быстрее подтянулся, общее самочувствие было лучше, все таки со временем медицинские технологии и методы родоразрешения становятся лучше. Всем кто дочитал, большое спасибо!!!!!

Поделиться
марина 8 ноября 2015, 17:32 , Москва ···
мои такие разные роды..дописано

,У меня две замечательные дочки...а я до сих пор читаю расск

Читать далее
Поделиться
Евгения 28 июля 2015, 01:43 , Москва ···
Мои вторые роды в 10 рд

Сегодняшний день прошел как на иголках,я ломала голову тренировочные у меня схватки или нет))))вечером в 19:00 я вызвала маму,со словами,если это треники,то роды я не переживу)))

Читать далее
Поделиться
Фиалка 6 февраля 2015, 15:31 , Москва ···
Моя зимняя крошка! 10 РД Москва

Приветствую всех любительниц пощекотать себе нервы, читая рассказы о родах, в ожидании своего собственного дня Х! Мой рассказ будет позитивным! Под катом много-много букв!

Читать далее
Поделиться
Вастюша и Бубуша 9 августа 2014, 01:01 , Москва ···
Сказ про добрую акушерку, роды и несчастную антилопу

Спустя месяц созрела написать про свои роды, тк забывается такое очень быстро.

Рожала в ЦПСиР, без эпидуралки

на фото 39 неделя


Начну с того, что дети из меня сыпаться принципиально не хотели. А т.к. последний месяц я посвятила поеданию печенек, конфет и прочих вкусняшек, то я очень переживала, что Бубочка наберет лишний вес и мне придется рожать слона. Поэтому, когда в ПДР все было как всегда, я начала немного паниковать. Обещанным "затиханием" малыша перед родами не пахло - во мне крутился осьминог, высовывая руки-ноги во все стороны. Были применены решительные меры в виде: длительных прогулок, хождения по лестнице, бокала шампанского, папотерапии - фикушки! Буба засела плотно и вылезать не хотела.

Читать далее
Поделиться
Катя 4 октября 2013, 04:38 , Москва ···
Нужны отзывы о 7 роддоме!! Каширка

Девочки помогите выбрать!! Очень интересно послушать тех кто по контракту там рожал!!

Поделиться
Ольга 31 августа 2013, 00:35 , Москва ···
Мои вторые роды 17.07.2013 в роддоме № 10

Недавно писала рассказ о своих первых родах, теперь вот хочу и о вторых поведать. В поддержку тех, кто боится рожать второй раз (среди них была и я).

За два дня до родов муж рассказал мне историю из Интернета, написанную одним парнем, что женщина родила, пока мылась в душе. Я ответила: "Так не бывает!")))...
Читать далее
Поделиться
Наталья 3 августа 2013, 22:19 , Москва ···
Мои вторые роды...

Дочку свою поехала рожать в 15-й род.дом на Пролетарской. Приехала за неделю до родов с ноутбуком, книгой и сумкой разных нужных вещей.. Думала полежу - отдохну от домашних дел... После 1,5 часов ожидания в приёмном отделении мне говорят что род. дом закрывается на помывку!!! Надо ехать в другой... но врач всё таки решил посмотреть (ещё через 30 мин..!). И оказалось что у меня уже давно схватки, а так как пузырь плоский я их не ощущаю. Решили оставить рожать. Три часа лежала ничего не происходило, потом пришёл какой-то врач и проткнул мне пузырь.. Вот тут то всё и началось!!!!!!!!!! Боль жуткая!!! У меня больная спина. Всю беременность болела, но во время родов она не болела - она ГОРЕЛА огнём!!! Я просила обезболивающего,  но сказали что поздно.. Вообщем, когда пришло время рожать, сказали идти в родильную. А я идти не могу! Доползла! Тужусь, а мне говорят что я халтурю и не тужусь))). Орали на меня и врачи и медсёстры, я им пытаюсь (сквозь слёзы!) объяснить что спина онемела и до конца тужиться не получается. Просила помочь ноги надавить или на живот, а они всё стоят и ругаются!!! Вообщем как-то родила... Так врачи потом заходили и отчитывали за неправильное поведение при родах!!!))) Ребёнка положили рядом на каталку. А я сутки не жрамши, голова кружится, тошнит, сил нет... Дочка плачет! Хорошо девчёнки в палате помогли - мне в кровать её положили! 

Вот я и думаю: кто "неправильно ведёт себя при родах"? Я или врачи, которые вместо помощи отчитывали, да и потом ребёнка кинули рядом и как хочешь сама справляйся после родов!!!!

Ну да ладно! Сейчас у меня прелестная здоровая дочка, чего и всем желаю!!!

Поделиться
Маринка 29 июля 2013, 23:20 , Москва ···
Коротко. 4 рд.

Девушки, я искала перед 2 родами что-то типа такого поста. Что бы все по делу . Может кому-то это пригодится.

Роды 2, ПДР 03.07.2013., цель 4 роддом. 


Отошли воды 01.07.2013 в 22:30

В роддоме №4 в 23:00

Приемное отделение порадовало хорошим ремонтом и чистотой (5 лет назад там рожала и обстановка была ужасна).

24:00 поднялась в родблок.

Подключили к датчикам, снимали показатели сердцебиения ребенка (2 часа) За это время схватки были слабые.

03:00 схватки болючие, терплю.

Периодически приходит акушерка и врач.

В 04:20 обещают обезболить при раскрытие 5 см. Схватки адские, кусаю кулаки и трясусь от боли, но не кричу.

Обезболили в 05:30. Уснула и проснулась через 20 минут от жуткой боли. Акушерка была рядом и посмотрела раскрытие, можно было уже рожать.

Родила  02.07.2013 в 06:10.

Что могу сказать о родблоке. Только там медперсонал (молодые мед.сестры или акушерки) был груб (правда по отношению к др. девочкам) Кто сильно докучал стонами и мольбой о обезболивании - закрывали дверь в родблоке.

Послеродовое отделение - переполнено. Девочки с детьми лежат в коридорах (как только выписка закончилась, их переводят на свободные места в палатах ). В палатах да и в отделении очень чисто и уютно. Персонал ооочень любезен, придраться не возможно! Все расскажут и покажут. Осталась довольна всем !

Благодарна :

Арутюнянц А. Г.

Врач акушер-гинеколог

Николаеву М. Ю.

Врач акушер-гинеколог

Трофимовой А. А. 

врач-неонатолог

P/S/ девушки, кто хочет заключать контракт с роддомом. Смело вибирайте этих врачей. Они очень внимательные и ДОБРЫЕ. Так нежно обращались))) с КАЖДОЙ роженецей (словно с родной). Ну, а в профессионализме не сомневайтесь, более подробную инфо о врачах можно прочитать тут.
http://www.roddom4.ru/vrachi/akushery-ginekologi.html


Поделиться
Согдиана(Аксессуары для волос) 30 июня 2013, 00:59 , Москва ···
Необычная история рождения моей дочурки.

Решила поделиться с вами необычной историей рождения моей дочурки.Почему история необычная(для меня она необычная ИМХО)узнаете в рассказе.Итак,это было ровно 4года назад.Я барышня из другой страны и у меня не Российское гражданство.Забеременела в 2008г и уехала к себе домой.Беременность у меня всегда протекала очень хорошо,что первая,что вторая(это были вторые роды). Не было в планах рожать в Москве.Но по семейным обстоятельствам приехала в Москву на 5-ом месяце беременности.Так как не было страхового полиса,не могла встать на учет.Кое какие документы с анализами привезла с собой,но надо было дальше наблюдаться у врачей.Пошла в платную поликлинику пару раз на осмотр и УЗИ.Однажды зимой подскользнулась и упала прямо на попу,но ноги подвернула и почувствовала что, что-то хрустнуло в правом коленке.Прошло время и я забыла про этот случай.И вот где то через недели две,ночью у меня очень сильно болело колено,боль была страшная,ревела до посинения.А до родов оставалось 3 недели.Вызвали скорую.Скорая приехала и не могла определить,почему же болит колено.А я и про то что упала,совсем забыла.Они решили забрать меня в больницу и утром сделать рентген.Собрала я вещички,и мы поехали в больницу под № 68.И как назло,каким то образом в больнице боль прошла:-)))У меня не болит колено,нисколько:-))Врачи в шоке,даже медсестры подумали что я имитировала боль,чтобы попасть в больницу и рожать без полных доков.Смотрели на меня как то подозрительно:-))Я давай им объяснять,что дома оставила сына,которому 5лет,что до родов у меня еще 3 недели времени есть,и мне нет смысла имитировать боль,чтобы меня приняли в больничку.Короче меня решили оставить до утра.Днем приехала муж и я собралась домой,так как ничего не болит и нет смысла лежать в больнице.Пришла заведующая родильного отделения и сказала,что хотела бы отправить меня на рентген,чтобы понять всё таки,почему болело колено.А я не хотела,всё думала о сынульке,который первый раз спал без меня:-(((Но заведующая меня уговорила остаться на 2-3дня.И я осталась!За что благодарна Богу,заведующей.Меня отправили на рентген.После рентгена сели обедать всей палатой.Сидим,кушаем,болтаем....а живот у меня как будто ходуном ходит.Доча в животе стала активно,настойчиво пинать меня.Это было что-то.Все на меня смотрели и видели что,что то творится в моем животе,что плод так не должен биться или так шевелится.То в правую сторону,то в левую сторону плод перемещался.....или не знаю как это назвать.Вызвали врачей.Они поставили какой то аппарат и стали слушать сердцебиение плода.(не помню как назывался аппарат и сама процедура)После, срочно отправили меня на УЗИ.На УЗИ посмотрели и отправили меня к врачу,причем СРОЧНО!Я в ступоре,никто,ничего не объясняет,а все меня торопят и посылают куда то,к кому то.А обед то мой остывает:-))И чувствовала я себя хорошо,ничего не болело.Пришла заведующая и сказала: У твоего ребенка обвитие пуповиной,нужна срочная операция-кесарево,время идет на минуты,ребенок задыхается.Я в истерике.......Мне даже не дали время,чтобы я позвонила мужу.Без согласия родных,без подготовки к операции,в срочном порядке меня прооперировали.Всё что помню после операции ,это то что я спрашивала: Где мой ребенок,я родила живого ребенка????Мне сказали что родила девочку,что всё нормально.Но я почему то не верила,думала меня обманывают.Так как всё это было после наркоза,я толком не могла говорить и узнать про всё.Слава Богу-Аллаху всё прошло,родила девочку 3200гр,54см.

Я поняла для себя,что есть какая то высшая Сила.Если бы я не упала тогда,у меня не болело бы колено.Если бы не болело колено,я бы не попала в больницу.Если бы не заведующая роддома,я бы не осталась тогда еще на один день.Если бы я не осталась тогда,то я была бы дома,и никогда бы в жизни не догадалась что мой ребенок внутри меня задыхается.Ведь у меня не было боли.Я бы наверное сидела и радовалась,что мой ребенок шевелится так активно:-)Много если бы.....Я верю что Бог оберегает меня....за что я благодарна ему за каждую минуту и за мою дочь,которой уже 4года:-)

Как незаметно время пролетело,
С календаря срывая по листочку,
Еще вчера я первый раз несмело
Брала на руки маленький комочек.
Еще вчера я первую улыбку
Ждала, как будто высшую награду…
И совершить малейшую ошибку
Боялась я сильней, чем грешник - ада.
Ещё вчера я новых достижений
Ждала. Я и теперь их жду
И каждому бесценному мгновенью
Я место в своей памяти найду.
Ещё вчера - совсем-совсем малыш,
Моей любви три с чем-то килограмма.
Сегодня - ты навстречу мне бежишь
И обнимая, говоришь мне «мама»!

Поделиться
Екатерина 5 июня 2013, 13:49 , Москва ···
родила 31. 01.2013
Здравствуйте дорогие беременные ))) хочу поделится своим опытом. 
Начну с того, что у меня это были первые роды.  беременность протекала не плохо, я прошла все ощущения в соответствии с неделями от постоянного желания в туалет по маленькому до ощущения себя шаром. моей беременности не чего не угрожало кроме моего резуса и отсутствия иммунитета от детских заболеваний , поэтому рожать я не боялась. 
Так вот когда настал для меня этот волнительный момент у меня была 38 неделя перетекающая в 39-ю, как и все нормальные женщины за роды я набрала более 20 кг и была похожа на нервный круг ,который все время писает и хочет есть...  моя родовая деятельность началась ночью часов в 12-ть когда я пошла прошу прощение за подробность опорожнить кишечник ... я услышала пук и поняла, что этот пук совсем не от туда откуда должен быть. увидев водичку я заподозри что я рожаю, походив по коридору поняла что это воды)))) радостно я разбудила мужа и сообщила, что началось он воспринял это стойко и пошел нервно в туалет, подмывшись и побрившись я вызвала скорую .. приехали быстро и спросили где хочу рожать я сказала мне все равно и они отвезли меня в центр планирования семьи. 
там мне сделали клизму и положили под ктг сказав наблюдать за сердечком, периодами ко мне заходил врач и спрашивал что я чувствую я ни чувствовала ни чего кроме шевеления. спустя 10 часов я стала сомневаться, что рожу и тк шейка не открывалась и роды не наступали, врачи делали со мной все чтобы мне было хорошо, давали какие-то препараты, ставили капельницу, смотрели меня но ..... я стойко не чувствовала схваток. было принято решение ставить аксетоцин это не самое полезное, но выбора у меня не было. дальше могу описывать только ощущения схватки это сильнейшая боль как при менструации сопровождающаяся ощущениями диарее. сразу отмечу, что так как я не спала всю ночь между схватками я вырубалась в сон иногда и все схватки... проснулась я уже на потугах вот они мне не понравились совсем ((( ощущение сильнейшего желания какать(слава богу их было всего 4 шт) моя золотая акушерка давала мне советы и держала за руку))) 7 часов потения, сна, схваток и потуг и у меня на руках оказался мальчишка. потом мне дали поспать и принесли чай и творожную запеканку.. 
Спасибо великолепным врачам за ребенка)))) и за то что я здорова и цела после родов. кстати вес ушел почти сразу после родов и в течении месяца я уже имела почти свой вес)))                
Поделиться
Надежда 30 мая 2013, 01:51 , Москва ···
Часть вторая. Мои вторые роды.

68bb92c2217b.gifНу не буду затягивать с написанием второй части и вторых родов. И так начнемс. Предисловие: Роды состоялись 28 июня 2011 года в роддоме при 7 ГКБ города Москвы в 22.35.

Читать далее
Поделиться
Надежда 29 мая 2013, 17:27 , Москва ···
Мои первые роды в роддоме при 7 ГКБ. Часть первая.

Вот думаю пора написать и заодно сравнить первые и вторые роды. ПРЕДИСЛОВИЕ. Рожали мы в Москве в роддоме при 7 ГКБ. Оба раза бесплатно и без договорённости. Детки разнополые. Разница между родами пять лет. И так начнемс

Читать далее
Поделиться
Romkinaalbina 20 мая 2013, 22:56 , Москва ···
Привет... Я родился! :)
Ой девочки, наконец то дождалась я своего безумно любимого сыночка!!! Родились мы 13.05.13 в 8.30, 3660 гр 54 см! Все прошло (лучше) чем при первых родах! Мой настрой, дыхательная гимнастика и моё желание скорей увидеть сынулю, сделали своё дело на ОТЛИЧНО! За два дня до родов, я успела перемыть всю квартиру от и до,  съездить на рыбалку :)  и вот вечером, только приняла ванну и прилегла в кроватку, как почувствовала что внутри меня что то "щелкнуло", животик стало тянуть,  засекаю время.... а вот и  они,  схваточки, да и воды стали подтекать! Тихо и спокойно  зову мужа, говорю "ну что, поехали рожать?!"  Не прошло и минуты, как он уже стоял одетый, со всеми моими вещами у двери и светился от счастья...что пришло наше время :)  Приехали мы в роддом#7 ( кстати, мне здесь очень понравилось,  очень хороший, внимательный, добрый и отзывчивый персонал, всё чистенько , палаты просторные, есть все самое необходимое!!!) встретили, оформили, сделали все процедуры и отправили в пред родовую... Время было 1.30! Схваточки участились, боль понемногу нарастала, но всё было терпимо (раскрытие 3 см)! И вот уже 5.30 спасаюсь дыхательной гимнастикой (фитобол ни фига не помогал :))) делаю себе массаж поясницы, хожу из угла в угол, думаю о хорошем, пою песенки! Предполагаю что раскрытие уже где то 6-7 см, зову врача, прошу меня посмотреть, а она мне говорит 4 см!!! Я в шоке..... Столько времени и всего на 1 см  продвинулись! В общем дальше положил меня на КТГ, чего мне оч не хотелось, так как схватки для меня лучше переносить стоя, потом поставили капельницу окситоцина и тут началось :) мои песенки плавно перешли в охи и ахи, про массаж я вообще забыла, но дыхат.гимнастика по прежнему была со мной до конца!!!!!! Время 8.00 раскрытие полное, начались потуги и вот я уже на родильном столе, внимательно слушаю врачей (ДЕВОЧКИ СЛУШАЙТЕ и ДЕЛАЙТЕ ТО ЧТО ОНИ ГОВОРЯТ, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО)  и через какое то мгновение....я уже вижу своего малыша!!!!! ГОСПОДИ какое это СЧАСТЬЕ!!!!!!! Вся боль прошла мгновенно, душа и тело радуются!!! Через пару часов МЫ были вместе и с того момента больше не разлучаемся!!!!Еще трое суток и МЫ уже дома'!!! 
Девочки....не бойтесь ничего, думайте о хорошем и о скорой встречи с вашими малышами, МЫ делаем ответственный и важный шаг, МЫ помогаем нашим деткам появиться на свет здоровыми ( для этого старайтесь не кричать, а лучше побольше дышите, так как малыш в этот момент, в кислороде нуждается больше)!!!!!!!! Поэтому очень важно пройти этот путь максимально тихо, спокойно и терпеливо!!! И ВСЁ БУДЕТ ХО-РО-ШО!!!                
Поделиться
Ксюшка ДевЧУШка торт на заказ СК 4 мая 2013, 01:10 , Москва ···
Мои роды в 4ом роддоме

Ну вот и я отпишусь про своих пацанов=)) как они мне достались.

 С мужем мы уже 9 лет, старшего сына планировали 1,5года, и всё никак! Елки-моталки, как так когда хочешь, не получается, а алкашня и наркоманы плодяться как кошки... ето не честно, но на всё воля Божья! 

 Наконец долгожданные 2 полоски, первый месяц и т.д, 39 неделя, гинеколог кладёт меня в потологию т.к дома одна находиться боюсь... 3-и дня в потолигии, и начались схватки( как я думала настоящие) =)) время 22-00 , врач смотрит, раскрытие палец. Далее ели дожила до 6 утра, т.к боли есть, не продолжительные, но спать уже не могу... настаиваю на осмотре, открытие 2 пальца, отправлят в родблок, т.к срок норм и плод развит. В родовой хожу брожу из стороны в сторону, с соседней палаты девчонка орёт, что так и хочется ей помочь, знать бы чем=)) тогда было не смешно. Приходит врач, делает осмотр, и говорит давай колоть пузырь... вот  прокололи, .. хрысь и всё=) воды полелись ( сорри за подробности), через час ко мне приходит, ну как ты? я говорю спасибо! вроде пока жива, ну и она: если шутишь, значит всё нормально, и ушла... далее время летело не заметно, мне было очень плохо, я хотела есть! мне было то жарко, то холодно, я валялась и орала на кровати как ненормалная в псих больнице, я ощющала себя обезьяной в клетке которая от безысходности незнала что делать.... Непмню в какое время, но подошёл "добрый" дедечка и дал подписать бумажку, незнаю что мне в кололи, но я вроде как поспала, но как только были схватки, тут же просыпалась. Мне уже было всё равно , что со мной происходит , лишь бы поскорее это всё закончилось, мне безумно было холодно! но после вколотого, я вообще забыла что я там вообще делаю..неговоря уже об одеяле. Постоянно приходили и смотрели раскрытие, и как назло во время схваток... боже, какая это боль!!!!! Еслиб я тогда знала свою ошибку.... чего не сделала с вторым ( девочки не идите раньше времени на стимуляцию, и не лежите во время схваток в кровати) 

 И вот долгожданные потуги!! все начали суетиться, меня ели подняли на кресло, 2 потуги и появился мой первый мальчишка, в 17 часов вечера 3840кг, 53см.

 Приходит мужчина меня зашивать с вопросом: Тебе говорит, как красиво зашить??, у меня глаза по 5 копеек, ну да, говорю, красиво, чтобы муж не испугался... вообщем порвалась чуть внешне, но это пол беды, всё самое страшное позади, 14 с лишнем часов мучений.... после чего я сказала, что рожать больше не буду! но не тут то было, но об этом потом=))) Сейчас сыну 3,5 года, это были тяжёле для меня роды, с вторым было гораздо проще 3,5 часа и сынок со мной. Это ошибки не знания. Второго рожала тоже в 4-ке. Позже отпишусь про второго, а сейчас побежала кормить младшего=)) Девчонки, Вам удачи!! не гоните лошадей, всему своё время! Здоровья малышам, и Удачи,удачи,удачи!

Поделиться