Всем доброго дня!
У меня есть небольшая группа в Телеграме. Там я пишу цитаты из Библии с переводами на другие языки. Если кому-то интересно, в том числе для изучения иностранных языков, то можете подписаться.
Всем доброго дня!
У меня есть небольшая группа в Телеграме. Там я пишу цитаты из Библии с переводами на другие языки. Если кому-то интересно, в том числе для изучения иностранных языков, то можете подписаться.
Дай прежде насытиться детям, ибо не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
Она же же сказала Ему в ответ : так , Господи;но и псы под столом едят крохи у детей.
И Сказал ей : за это слово, пройди; бес вышел из твоей дочери.
_______________
Никак не могу понять в чем смысл диалога и какое это имее
Наверное, все помнят отрывок из Евангелия о встрече Иисуса и Нафанаила. Приведу на всякий случай.
Посмотри, что он у тебя отнимает; да и этого он бы не отнял у тебя, если бы ему не позволил Тот, Кто "бьет всякого сына, которого принимает". Этот твой враг - он как Божий врачебный нож, который должен тебя исцелить. Если Бог знает, что тебе полезно, чтобы он т...
Люби то, что создал Бог, не люби того, что создал сам человек. Если любишь одно, разрушаешь другое; если дорожишь одним, исправляешь другое. Но если иногда приходится быть суровым, делай это из любви, во исправление.
Вот почему любовь была ознаменована г...
просто поделиться... В свои 31 год, считая себя верующей , я ни разу не прочитала ветхий завет. Вот только закончила читать книгу "библия. Изложение для семейного чтения. Именно ветхий. И хочу сказать, что мне это так помогает сейчас. Там понятнее ст...
В евангельском отрывке из Евангелия от Иоанна, который читался в это воскресенье, Иисус говорит самарянке: "У тебя было пять мужей, и тот, который у тебя сейчас, не муж тебе." Сколько получается у нее было мужей, 5 или 6 (включая нынешнего)?
Стремление прочитать Библию максимально буквально, примирить противоречащие друг другу рассказы во что бы то ни стало неизбежно заслоняет более глубокие смыслы, превращает евангельский рассказ в события "Священной истории", предания старины глубокой.
Болтали мы тут как-то с мужем вечерком, и он мне задал этот вопрос). Я знаю только версию, что Адам и Ева жили очень долго (если мне не изменяет память, около лет 900), и за свою жизнь родили много людей. А до Моисея жениться на братьях и сестрах грехом не являлось. Но помнится, в Ветхом Завете было написано что-то типа: "И вышел Каин к людям, и взял жену себе". Так вот, откуда все же эти люди взялись? Или он очень долго был в одиночестве? В общем интересно мне узнать, может есть ещё какое-то объяснение.
"Окропишь меня иссопом, и буду чист. Омоешь меня, и паче снега убелюсь"
Нашла стенографию лекций...Начало тут
Теперь начинается следующее рассуждение. Оно будет посложнее. С глаголом «помиловать» связан глагол «жалеть», «сострадать» - «рехам». Вот эта пара глаголов имеет исключительное значение для всего богословия Ветхого и Нового Завета. Почему? Посмотрите, два глагола: помиловать и пожалеть. Они явятся в одном стихе здесь, у Давида: помиловать и пожалеть. Два глагола. Почему они так важны? А потому что они связаны с именем Яхве, точнее, связаны с тавтологичностью этого имени.
Я хочу поделиться, хотя думаю многие это знают и без меня, у Кости был пост Κύριε ἐλέησον , можно сказать это продолжение. Полностью можно слушать тут.
Мистическое богословие. Раздел в христианском богословии. Мистическое богословие это такое, которое имеет выражение в понятиях. Об этих понятиях сегодня пойдет речь. Особенно остро и сложно это мистическое богословие выражается в первых стихах Псалма 50, в связи с молитвой "Господи помилуй".
Никогда не обращал особого внимания на этот аспект, а вчера, перечитывая казалось бы знакомый фрагмент из Евангелия от Луки, обратил. Контекст всем хорошо известен: законник задает Иисусу вопрос, как наследовать жизнь вечную? Иисус, как обычно, отвечает вопросом на вопрос, на что законник цитирует две заповеди из Второзакония и Левита о любви к Богу и ближнему. И тут же следует второй вопрос от него: "А кто мой ближний?" И Иисус рассказывает притчу о добром самарянине. По окончании которой еще раз спрашивает: Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Законник отвечает: оказавший ему милость.
Еще раз: самарянин, который оказал милость, он - ближний. Мне кажется, это ОЧЕНЬ важный нюанс.
Тут в параллельной теме возник вопрос, достойный отдельного обсуждения, на мой взгляд. О границах знания Иисуса Христа во время Его земной жизни. Что было Ему известно и что нет. Вопрос, на самом деле, непростой, и не стоит от него отмахиваться простым "Ну, конечно, Он знал все, Он же Бог!" ибо вы впадете в ересь монофизитства (в лучшем случае, а то и докетизма!)
Например, мог ли Иисус Христос проповедовать на древнекитайском или решить уравнения Эйнштейна? Итак, каково ваше мнение? Внимание: в данном случае вы можете выбрать оба варианта ответа :)).