Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Отзывы туристов

Болгария

Екатерина 28 февраля 2012, 12:09 , Москва ···
Рива*** Золотые Пески

Отдыхали в сентябре 2010. Но отзыв напишу, пусть будет)))

http://tophotels.ru/main/hotel/al17751/

Очень хороший семейный отель! 

У отеля большая совя территория, для Болгарии это редкость, бассейн закрыт от посторонних взглядов. Территория зеленая, сливы на голову падают)) Три открытых + 1 один маленький закрытый бассейн, но глубина в самом большом бассейне всего 1.40, поэтому для любителей понырять не айс конечно)

Есть своя небольшая детская площадка с горками и качелями, на территории постоянно болтались какие-то машины, мячи и игрухи. Все это общее и всем можно играть. Есть футбольная площадка.

Хорошие просторные номера, без кухни, с мини кухней и с плитой. А еще есть отдельные бунгало.

Достойный сервис, по приезду нам дали номер на улицу и мы спать не могли от шума (как потом оказалось просто окно не плотно закрыли))),  по моей просьбе на след. день номер нам поменяли на более просторный без доплат.

Читать далее
Поделиться
Юльчик - wcat-Eco.ru продукция белый кот 28 сентября 2011, 21:26 , Москва ···
Отдых Солнечный берег. апарт-отель Yassen holiday village

image

Отдыхали с ребенком 2-х лет в Болгарии г.солнечный берег Yassen holiday village с 30 июля по 1 сентября
Номер забронировали через букинг ком
Отель: у нас был номер-студия, студия просто супер!!!! В корпусе Ж на 5 этаже!это новый корпус с надстроенным 5 этажом, номера новые и просторные! В других корпусах номера не такие просторные! Подруга жила в соседнем номере 2-х комнатный аппартамент, очень большой, просторный, намного лучше студии! В номере есть все что нужно:микроволновка, посуда (дают все что нужно) стиральная машина,холодильник,телек (4 русских канала), кондиционер, детская кровать, сушка для белья, духовка! В номере огромные окна и огромный балкон, номер выходил во двор (на бассейн) солнце было в первой половине дня, после 12 часов прохладно! Постель и полотенца меняют раз в 3 дня! Убираются каждый день но очень плохо, нужно ходить жаловаться на ресепшн! Территория отеля маленькая но очень уютная! Есть детская площадка и где побегать детям!


Минус:лифт только до 4 этажа
Нет фена
Нет полочки в душе для мыла
Никакой звукоизоляции, как будто стены картонные (в отеле много молодежи и приходилось ходить ночами ругаться чтобы не орали или выключили музыку тк ребенок не спал в такой обстановке)
Нет охраны,заходи кто хочешь (ночами ломятся в двери не понятно кто)
Плохо работает интернет


Но несмотря на минусы отель очень понравился, если бы я когда нибудь поехала в болгарию обязательно остановилась в Ясене!!!

imageimageimageimageimage


Пляж:2 минуты до моря, пляж очень грязный(практически везде, есть более менее) - окурки,фантики,использованные презервативы,после обеда банки, бутылки! Собирают только крупный мусор!
Пляж поделен на 2 части около моря и большая часть стоят зонты и лежаки практически друг к другу, а вторая часть - за километр от моря, около баров и ресторанов это часть где ты можешь лежать со своей подстилкой и зонтиком! Все время ходит мальчик и собирает со всех 7левов за лежак и 7левов за зонт!
Мы с ребенком приходили рано утром и садились с полотенцем прямо около моря не мешая тем кто лежит на лежаке под зонтом, и тем не менее к нам постоянно подходил этот мальчик и выгонял на конец пляжа к барам и ресторанам где все курят орет музыка и тд! это повторялось каждый день и это очень напрягало! Пыталась спорить ругаться, но в итоге стало понятно что все это бесполезно, и очень опасно, тк все пляжи держит местная мафия и лучше ни с кем не ругатся!!!!! В итоге пришлось отдавать каждый день эти 7 левов И ходить спокойно на пляж и лежать где угодно! Постоянно наблюдала картину как мальчик который собирал деньги за лежаки за шкирку с криками выгонял людей на конец пляжа! Местные сказали что такая ситуация на всем побережье Болгарии, кроме крупных городов(бургас, варна)! Это просто беспредел какой-то!
Практически весь отпуск море было грязным, мусор, водоросли, трава, купаться противно, такого даже в Сочи нет!

Солнечный берег и Болгария в целом просто жуткая и ужасная страна и город!!! Город очень грязный здесь полно народу, нет тротуаров где можно пройти с коляской (приходилось ходить по проезжей части), дороги раздолбаны еще хуже чем в России! Все отели стоят в притык друг к другу! С ребенком погулять не где! Площадок детских практически нет! детские площадки находятся рядом с проезжей частью, не расслабишься! Машины носятся как бешенные, пешеходов не пропускают! Вечером с ребенком а тем более с коляской пройти просто невозможно народ вываливает из отелей и на улицах просто не протолкнутся! В Болгарии курят все, дышать нечем!!!! Мамаши на детских площадках, люди на дорогах, около магазинов, на пляже, все дымят! Свежего Воздуха вообще нет, только запах курева!!! Зелени, парков нет! (НЕ ПОДУМАЙТЕ ЧТО Я ПРИДИРАЮСЬ, У МЕНЯ У РЕБЕНКА АСТМА ПОЭТОМУ Я К ЭТОМУ ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО ОТНОШУСЬ). Очень жалею что не поехала в Хорватию!
У нас было несколько случаев которые показали Болгарию во всей красе! Первый это на пляже когда людей от моря выкинули за шкирку на конец пляжа! Второй - нашли одну классную детскую площадку около супермаркета младост в отеле тарантула, площадка естественно относилась к отелю и ресторану и чужих не пускают, но если что то заказать в ресторане, дети могли полазить и поиграть на этой площадке. После покупок в магазине приходили на площадку заказывали сок дети были счастливы, играли, веселились но в последний поход мы были в шоке. Заходим на площадку к нам подлетает молодой человек и начинает кричать что сюда нельзя, мы ему говорим что закажем кофе можно дети поиграют на площадке, он согласился принес меню и ушел, ресторан находился в стороне от площадке! Мы выбрали и ждем когда у нас примут заказ, но вместо этого к нам опять подлетает этот парень и с пеной у рта, зло начинает орать на нас что мы ничего не заказываем чтобы мы уходили, мы обалдели конечно и говорим что к нам никто не подходит и не принимает заказ! Он то ли понял то ли нет ушел, мы естественно после такого отношения забрали детей и ушли!


Еда: очень дешевая, особенно фрукты и овощи, есть все крупы, очень вкусная молочка, из мяса свинина,курица больше ничего из мяса! Рыба только в ресторанах, купить в магазине проблема! Рыбу можно купить в несебре и в больших супермаркетах на трассе. В ресторанах народ постоянно травится, да и еда не особо аппетитно выглядит, говорами не очень вкусная!

Детских игрушек, вещей, обуви нормальных нет, везде китайский ширпотреб!

Медицина:Проблема с лекарствами, с собой нужно брать все что может пригодится, это вам не Европа, обязательно брать страховку чтобы в ней было прописано "обеспечение лекарственными средствами)!!!! Третий случай поразил при обращении за мед помощью: у ребенка начались сопли и кашель, позвонили в страховую согаз вместо того чтобы прийти к ребенку за нами приехали (на очень грязной машине) и отвезли в поликлинику, там мы посидели в очереди и попали на прием к педиатору, короче ходили к этому педиатору 3 раза тк сопли наши не проходили 2 недели, и всегда они с выпученными глазами удивлялись че я к ним иду! Когда у ребенка вскочила какая то ерунда на писюне нас отправили все к тому же педиатору, она по телефону рассказала нашу проблему дерматологу и прописали мазь тридерм! Ни дай бог попасть к болгарском врачам с какой то серьезной проблемой!!!!
Они всегда чешут репу и незнаю что прописать, тк лекарств толком никаких нет!!!
В Болгарии я переболела за мес 2 раза, ребенок болел 2 недели, на писюне вскочила какая то хрень, тк у нас аллергия, она у нас здесь обострилась, ребенок постоянно чесался, я покрылась прыщами (хотя раньше их не было у меня никогда)!
Когда мы с ребенком ездим на море, заграницу, у нас никогда таких проблем со здоровьем не возникало! Все болячки наоборот проходили!

Будьте осторожны часто обманывают при обмене валюты на Левы!

Ближайшие города несебр, Поморье, еленица, св.влас, обзор такая же картина, пляж жуткий с битыми ракушками, или спусками с горы, абсолютно не предназначены для отдыха с детьми!!!!

В Болгарию я не поеду больше никогда, не понимаю что здесь привлекает людей, практически ничего не предназначено для детей, только карусели, и то практически все раздолбаны, и не всегда безопасны для ребенка!!!!!!!!!!!!

Поделиться
SHTatiana 20 августа 2011, 18:02 , Реутов ···
Болгария, Святой Влас, апарт-отель Вега Вилладж

Наконец-то руки дошли написать отзыв)).

В прошлом году нам так понравилось отдыхать в Болгарии, что в этом решили повторить). Итак, были 4 недели в апарт-отеле Вега Вилладж в Святом Власе с середины июля. 

Опыт путешествий у нас достаточно большой, но пока для отдыха на море с маленьким ребенком предпочитаем именно Болгарию. Пологий вход в море, хорошие песочные пляжи, недорогие продукты, хороший климат, достойные апартаменты.

Выбор отелей большой. Бронировали апарты заранее (в марте) со скидкой за раннее бронирование. 

Отель Вега Вилладж - 3х звездный, но расположен начиная от первой линии моря вверх. Нас поселили в дальнем корпусе - от моря дальше, но и дальше от шумной набережной. Хорошие апартаменты, нормальная мебель, кухня. Мы брали апарты с 2мя спальнями (+гостинная с кухней). Есть бассейны (говорят, хорошие, но с маленьким ребенком предпочитаю море).

Сам город расположен на склоне гор. И это и плюс и минус: хороший лечебный воздух, но в горку ходить тоже иногда надоедает, если честно..

На набережной расположена яхтенная пристань, наикрутейшие яхты, а соответственно и наикрутейшие машины к этому прилагаются)))) - постоянно ездят Феррари, Бэнтли и иже с ними. И их много))). Соответственно и дорогие рестораны на набережной.

С двух сторон набережной пляжи - один пошире, второй поуже. Много ресторанов разного ценового уровня. Есть торговая улица небольшая. 

image

imageimage

Поделиться
Ваш семейный фотограф 15 августа 2011, 20:20 , Москва ···
Равда. Апарт-отель ТАРА. Август-сентябрь 2011.

image

... ну вот и остались позади 14 дней моего отпуска. Несколько часов назад самолёт Бургас-Москва приземлился в Шереметьево и я вынужден был признать, что моё лето, увы, закончилось. =(
Радует только то, что у остальной части моего небольшого семейства лето всё ещё продолжается! =)

Читать далее
Поделиться
Мария(почтовые пакеты) 2 августа 2011, 18:27 , Москва ···
г.Созопол,Tabanov Beach 3*
Мой отзыв о нашем отдыхе в Болгарии.

отдыхаем в этом месте с 25.07 по 08.08
выбирали отель за 2 дня и не ошиблись,с ребенком это отличное место! мы выбрали номер студио с кухней. Отельчик очень чистенький,приветливый персонал. Сам Табанов отличный дядька,даже возил нас по магазинам :) Здесь же живет вся его семья-жена,дети и внуки.
В отеле есть детская игровая комната с хорошими игрушками,следующая комната это тренажерный зал+ душевая комната.Все продумано очень грамотно :) дите в комнате,родители занимаются :)))
Море в пяти минутах ходьбы.Пляж бесплатный.Шезлонг и зонтик по 100руб в день. Берег песчаный.image
Наш номер смотрит на проезжую часть. Сначала мы переживали,что шум от машин будет мешать,но сейчас даже довольны :) у нас ловит интернет!так как наш номер находит над зоной wi-fi. На территории отеля бассейн и лягушатник :))) Детские качели,горка,домик,два велосипеда для мелких,столик и стулья.
Питание-завтрак. Омлет или яичница,брынза,помидоры-огурцы.сыр-колбаса-ветчина, сосиски,вареные яйца,мед,джем,шарики типа несквик с молоком,мюсли. Можно даже хлеб поджарить :) Стоит кофемашина. 
Расположение.ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ УДАЧНОЕ!В пяти минутах супермаркет,как выяснилось самый большой в городе :)  там можно купить все самое необходимое,но за мясом мы ездили в Бургас в гипермаркет Каррефур. Рядом с отелем море магазинчиков с одеждой,сувенирами. На набережной кафешки и парк(если можно его так назвать) с аттракционами(даже не один). Рядом много аптек(некоторые работают до 24ех часов), обменные пункты. Старый город. До него пешком мимо магазинчиков 15минут :)))) По пути в старый город есть отличный магазин с детским питанием!В нем можно купить детские соки хипп в стекле по 2,50л,местного разлива соки стоят около 80копеек(на наши рубли это около 16-17), детские каши,печенья,банки с пюре!Гербера огромный выбор. Бутылочки,пустышки,соски,горшки,игрушки и тд и тп :))))) ЗОНТ НА КОЛЯСКУ СТОИТ 200рублей!Разные расцветки!В старом городе также много палаточек  с сувенирами.А также порт :) мы плавали на катере,1 час стоит 190рублей.
Номер. Одна большая комната. Маленький холодильник, диван,детский манеж-кровать,двуспальная кровать,кухонный блок,телевизор, чайник,микроволновка, две тумбочки,журнальный столик,тумбочки. Убирают каждый день :) На балконе сушилка для белья,стол и стулья. Ванная комната. Душевая кабинка. Все читенько,ржавчины никакой нет. На счет холодильника. Мы купили много куриного филе для дитенка. Хранить в холодильнике столько не реально,мы отдали на ресепшен,они отнесли в свою морозилку и по нашей просьбе размораживают столько сколько нам нужно :)))
И самое интересное :) Стоимость всего всего :) Мы отдельно купили билеты и договорились с Табановым о проживании,внесли ему предоплату и вот мы здесь.Перелет на чел стоит 250евро(детский билет тоже 250евро),10-12евро страховка,виза около 80евро, трансфер 70евро,проживание сутки в номере студио с детской кроваткой и кухней 55евро(но есть номера дешевле,но они без кухни)

и фото
это мы в г.Бургас с торговом центре(если честно не помню название,но в нем находится Каррефур).Гусеница клевая, 3 минуты-40рублей. А сзади нее мазекея с распродажей :))))))))))))
image

Читать далее
Поделиться
Лина 27 июля 2011, 14:17 , Николаев ···
Отдых Солнечный берег

Пока есть минутка свободного времени напишу о Болгарии, а то забуду. Были мы на Солнечном Берегу. После поездки муж сказал, чтобы я готовилась под старость сюда переезжать. Очень чисто (для нас это важно), все приветливые, никто косо не смотрит, понимают тебя хорошо и на русском и на английском.

Отель. Назывался он "Планета". Ехали мы в "четверку", приехали - на нем уже 5 звезд красуется. Ну, нарисовать можно хоть все 20, главное - соответствовать. По итогу: отель находится на 2-й береговой линии, видно его почти с любой точки набережной. Все болгары, когда узнавали, что мы живем в нем, очень уважительно на нас начинали смотреть, даже смешно)

Читать далее
Поделиться
Marina 2 июля 2011, 23:37 , Москва ···
Болгария. Комлекс Fort Noks. Отчет о первой неделе отдыха. Конец июня 2011 года.
Всем, кому возможно будет интересно, хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в Болгарии. Местечке, расположенном, приблизительно 40 км. севернее Бургаса, в комплексе под названием Fort Noks.  Пишу с места событий                 
Читать далее
Поделиться
Бурцева Татьяна 21 марта 2011, 14:17 , Хотьково ···
Болгария. Sol Nessebar Bay 4*
отчет о нашей поездке (сентябрь 2010, Степе 1 год и 3 месяца).                 
Поделиться
SHTatiana 14 августа 2010, 22:40 , Реутов ···
Болгария, Поморие, отель Марина Холидэй клуб июль-август 2010

Отдыхали в этом отеле 3 недели с 19.07.

Читать далее
Поделиться
Ольга 25 ноября 2009, 02:56 , Москва ···
Кранево

Постараюсь коротко, но по существу.

Кранево -  поселок, расположенный между Албеной и Золотыми Песками на берегу Черного моря. Отдыхала в августе 2006 и августе - сентябре 2007 года.

image

Читать далее
Поделиться