Моя любовь и потребность к чистоте, порядку и спокойствию не дают расслабиться и наслаждаться временем проведенным с ребенком.
Как вы приучаете деток к горшку? С первой дочей у нас все прошло быстро и без особых заморочек. А вот со второй никак не пойму как действовать. Посидит она у нас на горшке и встает , еще ни разу не поймали чтобы пописала туда. Зато квартиру пометила уже всю!)) ругаю ее, говорю куда каку надр делать, она бежит и садится сразу на горшок, трлько штаны то уже обописаны))) вот и думаю, может рано ей еще, подождать что ли с этим делом...
Ваши дети могут спокойно сидеть ,например на диване, или ковре с игрушками, и при этом не дергать ножками, руками, не меняя позу каждые полсекунды?
Во время еды руки-ноги спокойны , в автокресле, коляске спокойная, а вот дома ни на секунду не присядет по-человечески. Это выглядит вот так: сидит на диване, листает альбом, но при этом попа живет своей жизнью, потом она сядет, встанет, перевернется, слезет с дивана, чтобы тут-же залезть.
Мне казалось, это нормальное поведение для такого возраста, и вот приехал мой брат(у которого нет детей!) и в шутку говорит "гиперактивная". Меня это немного задело:(
Так должно быть, или стоит переживать?
Девочки подскажите советом )))
У меня очень активный сын ( в хорошем смысле) он не ходит, только бегает, в песочнице максимум 10 минут, ему интересней смотреть все вокруг, бегать с машинкой и тд. Я никого не знаю на площадке, тк все мамы или говорят по тел или сидят возле песочницы, я же гоняю по району ))
Все бы ничего, но он оч рано встает- 6 утра обычно ( бывает 7, но это праздник у меня)
Спит днем 3 часа примерно. Ложу на ночь в 21:30, по факту засыпает в 22
Днем активный и веселый. Я просто как зомби иногда.
Режим менять? или это пройдет?
Девоньки поделитесь опытом. Нам год.
Качаю на руках с 2 х месяцев .😯.Вернее прыгаю с ребенком на шаре для массажа.Сама виновата -понимаю, но выхода небыло у нас пупок вылазил приходилось качать чтоб не плакала..Устала сил нет.Скоро стану как шахматная лошадь -спина болит , на шее с зади горбик печёт , болит.Ребенок не хочет уже качаться , выварачивается .Пробывала в кроватке качать -встает играется потом плачат. Уже и рядом ложилась тоже плачем .По всякому пробовали.Никак 😦.Кто как отучал от качания поделитесь опытом.Сил больше нету качать.
Я смотрю на него и я не могу насмотреться. Он смотрит на меня и я вижу как он счастлив от того, что сейчас мы валяемся вдвоём на этой большо кровати и дурачимся. Скоро
Здравствуйте,дочке 2.8 посещаем группу кратковременного прибывания ,проблема в том что периодически ребенок меняет свое поведение в крайней степени,проявляется это так- то с удовольствием идем в сад то с дикой истерик ой,то ей там нравится то категорически нет,то ей нравится играть с другими детьми ,то не под пускает к себе никого и плачет... На занятиях повторять отказывается ,сама по себе...либо тоже сама по себе но начинает баловаться -плясать петь громко или изображать животных (гавкать мяукать и тд) что последнее меня вообще пугает...(((((скажите пожалуйста кто сталкивался с такими же проблемами и как понять такое поведение...
В том месте, где происходит первая встреча родителя и ребенка, у родителя есть факт наличия ребенка - и все. Дальше с этим фактом можно обходиться любым из перечисленных выше способов.
Удерживая фокус внимания:
- на ребенке,
- на то, что я делаю с ребенком,
- на том, что ребенок делает со мною,
- на том, как выглядит мой ребенок для кого-то другого,
- на том, как выгляжу я-родитель для кого-то другого,
- на том, как выглядим я-родитель и ребенок для кого-то другого,
- на собственных фантазиях о том, что есть мой ребенок,
- на собственных фантазиях о том, каким должен быть мой ребенок,
- на своем детском опыте и попытках «с ребенком «сделать так же» или «сделать с точностью до наоборот»,
- на том, что «правильно» и что «неправильно» в детско-родительских отношениях,
- на чем-то постороннем вообще…
Хроническое удержание любого из этих фокусов приводит к тому, что ребенок становится объектом. Который взрослый человек, родитель, использует в каких-то своих интересах.
Нарциссическая травма появляется в случаях, когда окружение близких людей требует от ребенка, чтобы он стал другой, чем есть в реальности; и только при этом условии его будут любить и принимать. То, кем ребенок является в реальности, разочаровывает, раздражает родителя.
Каким образом родители травмируют собственных детей?
Часто родители травмируют детей, пытаясь за их счет решить свои психологические проблемы, справиться с неудовлетворенностью собой и своей жизнью. Поделюсь некоторыми примерами из практики, которые печально иллюстрируют это. Возможно, эти истории помогут кому-то посмотреть со стороны на свои отношения с ребенком и избежать подобных ошибок.
Эти примеры для наглядности описаны под разными названиями, но и в том, и в другом случае есть пересечения и схожие моменты.
1. Нарциссическая травма - ребенок как нарциссическое расширение (продолжение) родителя.