Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Клуб любителей iHerb

прошу совета

Алина 12 декабря, 19:26 , Стерлитамак ···
Вознаграждение

Девочки подскажите насчет начислений вознаграждения. Сначало было в ожидание 1900, потом 2800 и в итоге 1500 только активировалось... почему так то. По идеи должно было 1900 быть

Поделиться
Sветлана 8 декабря, 21:01 , Челябинск ···
Таблеточки при простуде

Добрый вечер всем. Я, как и многие, приобрела эти таблетки.

Читать далее
Поделиться
Виктория 7 декабря, 10:10 , Уфа ···
Рыбий жир

Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, рыбий жир для пожилого человека. Форма выпуска не так важна. Желательно, чтоб была не высокая цена, но качественный. Спасибо!

Поделиться
ana255 3 декабря, 09:07 , Ессентуки ···
Пробиотики хорошие какие?

Хочу после родов пропить посоветуйте..?!

Поделиться
Татьяна 1 декабря, 13:09 , Белгород ···
Для ребенка 3 года. Посоветуйте.

Нужен лецитин, магний и витамины группы B.

Поделиться
Сята 30 ноября, 19:13 , Москва ···
Для детей и себя.

Посоветуйте:

1) витамины для подростка, питание скудное на мой взгляд( при всем разнообразии много чего не есть(

2) Витамины для 7-и лет.

3) для себя глицин, какой?

4) и общее для всех для иммунитета.

Буду очень благодарна.

О... еще смывку для глаз...

Читать далее
Поделиться
Ия 28 ноября, 23:09 , Королев ···
Расскажите мне про куркумин!)

Всем доброй ночи!расскажите про куркумин -Именно из личного

Ссылок не надо)

Вот прям на пальцах-пили и какие изменения(или наоборот )

И да,советуйте проверенный .

Спасибо!

Поделиться
Наденька 24 ноября, 18:39 , Москва ···
Что добавить, чтобы доставка стала бесплатной при небольшой сумме заказа?

Девочки, знаю есть на айхербе продукты, которые магическим образом при добавлении в корзину, делают стоимость доставки нулевой, даже если заказ маленький, меньше 1000. Посоветуйте, что добавить? Витамин Д мне уже не нужен 🤣

Поделиться
Ната 18 ноября, 07:38 , Подольск ···
Оплата заказа

Доброе утро,подскажите пожалуйста в какой момент происходит оплата на сайте?первый раз делала заказ и ничего не пойму,данные карты ввела и никаких кодов на тел не пришло как это бывает обычно

Поделиться
LuLu 17 ноября, 14:32 , Москва ···
Какую омегу выбрать для детей

Добрый день!И всё таки, какую омегу взять детям (2 года и почти 7 лет)?Ранее покупала нордик жидкую в большой бутылке. В принципе нравилось, но мне жидкая не очень удобно(( Жидкость иногда проливалась и текла мимо. Потом на скатерте или одежде, например,...

Читать далее
Поделиться
rainy_silence 14 ноября, 21:13 , Москва ···
Косметика для мужчин!?

Девушки, а посоветуйте, кто что из уходовой косметики своим мужчинам брал и чтоб прям восторг у него и вау-эффект, и цена-качество чтоб порадовало меня 😃

Есть такое на айхерб? до/вовремя бритья..для душа, шампуни может или крема после бритья

Думаю ...

Читать далее
Поделиться
Таню 10 ноября, 17:07 , Калининград ···
Омега для ребенка

Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста Омегу для ребенка 7л, но в таблетках. Чтоб не разжевывать, а просто глотать. Спасибо)

Поделиться
Пирожок 9 ноября, 17:04 , Дубна ···
Найти подарочный набор или помогите собрать

Привет. Нужно подобрать косметику для мамы - 50+, борьба с морщинами и пигментацией. Хотелось бы что-то типа набора для гликолевого пиллинга одновременно с увлажнением, как реализовать - не знаю, ибо схемы составлять не умею. Готовый набор по заявленным ...

Читать далее
Поделиться
Karapuzik 8 ноября, 22:19 , Москва ···
Витаминный комплекс для аллергиков

Посоветуйте пожалуйста витамины для девушки , почти 18-ти лет. Аллергик,сейчас учится в 11 классе, очень большие нагрузки,подготовка к ЕГЭ. Буду очень благодарна за любые советы.

Поделиться
Лёлька 8 ноября, 11:20 , Монако ···
Суставы. И средства

Всем здравствуйте 🤗

Вопрос о том, чем помочь когда «суставы ломит»?

Заказывала это:

Читать далее
Поделиться
Римма 6 ноября, 21:38 , Липецк ···
Коллаген при миопии ребенку

Сегодня детский окулист меня озадачила. Сказала, что миопия -это следствие дисплазии соединительной ткани и надо бы поддержать ее коллагеном.

На мою реплику, что желе в холодильнике не переводится, сказала, что желатин в желе это фигня, а вот сам коллаген как добавка очень даже.

Читать далее
Поделиться
Татуся 5 ноября, 20:14 , Старый Оскол ···
Посоветуйте пробиотики

Девочки, нужен препарат похожий на аципол или линекс, т е замена им. Пользуюсь редко, когда пью антибиотики. Ребёнку покупаю примодофилус, очень довольна. Если есть что-то схожее, проверенное средство, буду очень признательна!

Поделиться
Настя(-17%ЛАБИРИНТ) 23 октября, 14:20 , Омск ···
Омега3 и магний нужен совет

Опытные мамочки, нужна ваша помощь🙏🏻Я новичок и уже взрыв мозга . Дайте совет , что выбрать эффективного из многообразия iherb?!!

Дано: ребёнок 6,5 лет нужны эти препараты

Поделиться