Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Благополучная беременность

Мужья во время нашей Б

Анна Горшкова 21 июня, 09:52 , Петропавловск-Камчатский ···
Разговоры про вторую беременность)

Девочки , привет) хотелось бы послушать ваши рассказы, у кого вторая беременность идёт или была.

Расскажите, как по ощущениям проходит вторая Б?) как муж относиться? Все так же как и в первую?

Я во время первой беременности была «хрустальной вазой»😁...

Читать далее
Поделиться
Танюша 16 июня, 16:28 , Москва ···
Гормоны, они такие.

Ох уж эти гормоны. Вчера сорвалась на мужа, даже плакала. И все из-за фигни какой то.

Читать далее
Поделиться
Таша 7 июня, 19:03 , Москва ···
Немного о грустном 😔

Мой муж никогда не отличался романтической натурой, к чему я в общем-то привыкла, но, наивно полагала, что моя беременность пробудит в нем какие-то нежные чувства. Фигушки. Никогда не заводит разговор о моей беременности и родах, и вообще о предстоящей жизни с ...

Читать далее
Поделиться
Юля 4 июня, 22:29 , Ростов-на-Дону ···
Флюорография

Девочки, если у мужа нет полиса, как должна выглядеть флюорография? Просто снимок или с описанием врача?

Уже два года ругаюсь чтобы полис продлил...

Поделиться
Нина 1 июня, 12:40 , Бобруйск ···
Как к вам относится муж

Здравствуйте милые мамы!как у вас отношения с мужем?Мы с моим полгода в браке все вроде бы Ок,но сейчас в 36 недель,хочется от него большего внимания и заботы ко мне.Это наша с ним первая беременность.Я говорю,"я устала сделай мне массаж."Он:я тоже устал...

Читать далее
Поделиться
Анна 20 мая, 20:09 , Жуковский ···
Муж на узи

Девчонки, в платном центре разрешается присутствие мужа на узи, или есть ограничения?

Поделиться
Кристи 31 марта, 20:01 , Москва ···
Братцы-молодцы, или как вдвойне обрадовать свёкров)

О моей беременности свёкрам сказали на 7 неделе, когда меня только начало выворачивать от всех запахов и неугодных продуктов, и традиционные обеды превратились в пытку. Больше никому не говорили. Старший брат мужа с его женой малыша ждут уже очень давно,...

Читать далее
Поделиться
Ксения 25 марта, 14:44 , Кемерово ···
Муж...

Привет ббешечки!!! Назрел у меня здесь такой вопрос - а как вас называет ласково муж во время беременности??? Меня муж до Б называл "пирожочек", а теперь я "пирожочек с начинкой" 😊🙃 вот интересно вас послушать как ещё изощряются мужья🙃

Поделиться
🔥
КСЮ 18 марта, 04:02 , Санкт-Петербург
···
Муж придумал имя сыну

Придёте меня называется. Сегодня выродилось у него имя Даниэль. Никакого Даниила, а именно Даниэль. Имя нормальное, но с отчеством Алексеевич убиться хочется)))). О ну я ещё фамилию же не сказала🤣- Борисов Даниэль Алексеевич! ВО КАК!!!

Поделиться
Таисия 8 марта, 06:36 , Армянск ···
Вопрос интимного характера

Привет, девочки! От подруг ни раз слышала, как мужья отказывались от секса, как только появлялся живот. Я думала это уже нас не коснётся, и все будет ок. Но рано думала, короче муж не может, в начале отнекивался, а вчера сказал, как есть, что чисто психологически боится, что вдруг навредит ребёнку, я объясняла и так и сяк и что далеко ему своими другом до ребёнка. Но нет, ума не приложу как реагировать и что делать, до родов ещё месяца 4,5, потом плюс после родов думаю месяц уйдёт на восстановление, у меня нет никаких запретов, можно дерзать, а тут вот такое вот... У кого была подобная ситуация? Как выходили из неё?

Поделиться
Елена 17 февраля, 09:37 , Ухта ···
Довела мужа))))

Говорит ночью сегодня в роддом ездил на машине. Спросили как назвали? Я замешкался)) ну..мол..ещё не придумали))

И вручили мне сына)) Проснулся довольный как слон!))


Поделиться
Женя 5 февраля, 21:07 , Подольск ···
Эмоциональная буря, помогииииите)))

Обычно я человек неконфликтный, на работе и с родными я спокойная как танк и только все лавры достаются мужу))) с началом беременности мне хочется что бы он сидел целыми днями возле меня и приговаривал как меня любит, но я как то контролировала себя. А щ...

Читать далее
Поделиться
Евгения 23 января, 08:17 , Сочи ···
Как быть если муж врет?

Нет, я не имею ввиду измены или ещё какие предательства, но знаю, что многое он от меня скрывает, аппелируя это тем, что типа не хочет меня расстраивать. Например удаляет Сообщения некоторые, я в телефоне его не сижу, но как то раз заметила эту тенденцию...

Читать далее
Поделиться
Yu 16 января, 02:01 , Таллинн ···
Подарок в честь рождения от мужа

Девчонки, размышляю вот на тему подарков. Как у вас с подарками на рождение?

Мой драгоценный не шевельнется, пока я план ему не составлю на подарки :) Ненавидит выбирать мне что то, говорит куплю что то не то. Всегда заказываю подарки) Вот думаю, может з...

Читать далее
Поделиться
О 30 декабря 2018, 15:00 , Москва ···
Странный муж..

Слушайте, не пойму что с мужем.

2 года ждали и надеялись, уже к репродуктологу собрались и тут чудо, а он ходит, как-будто я ему сказала совершенно рядовую новость. Реально радости ноль!

При том, что миллион раз мечтая проговаривали и я думала ...

Читать далее
Поделиться
Юлия 16 октября 2018, 21:56 , Тольятти ···
Кажется , что все плохо

У меня у одной такие тараканчики, или не они это вовсе ?

Мне кажется , что с мужем у нас «никакие» отношения . Ну не обнять лишний раз (бывает даже прошу!), не пожалеть . Только когда уже реву (а я это дело последнее время ой как люблю), то подходит и успо...

Читать далее
Поделиться
Нюточка 22 сентября 2018, 20:51 , Харьков ···
Отношения с мужем во время/после Б

Интересно, а есть тут такие, у кого отношения с мужем попортились во время Б? Отдалились друг от друга, выплыли черты характера, которых раньше не было... После родов все наладилось? Близость восстановилась? Особенно у тех, у кого вторая Б и после первой...

Читать далее
Поделиться
Катерина 21 сентября 2018, 19:04 , Москва ···
А как у вас?

Девочки,привет!Ваши мужья проявляют ли какое-то отношение или интерес к малышу,когда Вы беременны?Интересно ли им это?Мой муж очень любит старшего сына,ходит с ним гулять,моет попу,играет-100%ный отец.Но,когда я была беременна к сыну в животе не было ник...

Читать далее
Поделиться
Анюта 11 сентября 2018, 21:59 , Санкт-Петербург ···
Муж паникёр, горе в семье 😆

Была тут недавно у врача, а она у меня женщина скажем так «интересная». То имя не то назовёт, то год рождения держа при этом мою карту, ну и фиг с этим. И на последнем приеме, она опоздала и встретились мы уже на кушетке где она замерив живот выдаёт, «Хм...

Читать далее
Поделиться
kristina 3 сентября 2018, 11:05 , Старый Оскол ···
Девочка 🌸

Всем привет, сегодня были на УЗИ всей семьей! И нам подтвердили девочку 🤗🤗🤗🤗. Сын смотрел очень внимательно, обрадовался, а малышка даже ручкой помахала, и он это увидел и так удивлялся, как она его там видит... так мило... все понимал, и говорил, мама смотри ножки)))) вообщем мы очень рады и ждём тебя, Наша принцесса!!!

Поделиться
Елена 31 августа 2018, 09:49 , Истра ···
Пол ребёнка в 14 недель.

Сегодня ровно 14 недель. На УЗИ доктор сказала,что опять ничего не видно. Потом еще крутила-вертела и сказала,что 90% девочка. У мужа 3-я девочка:),у меня вторая дочка. Я то рада,а вот муж (хоть и скрывает)похоже ждал мальчика. Наверное поэтому я тоже чу...

Читать далее
Поделиться
Зоя Середовская 28 августа 2018, 02:33 , Санкт-Петербург ···
Мой 9 мес и муж

У меня 37 неделя и то что я часто и даже ночью хожу в туалет по маленькому,в полне нормально.мне дали направление на до родовое,так как планируется кесарево.завтра еду с подругой в роддом.пока неизвестно завтра положут или позже.как скажут.а муж возможно...

Читать далее
Поделиться
🔥
КСЮ 19 августа 2018, 19:43 , Санкт-Петербург
···
Помощник

Читать далее
Поделиться