Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Все о детях от трех до шести лет.

Игрушки.

Юлия 2 декабря, 17:02 , Химки ···
Нужно ли успевать за хотелками детей?

Вопрос к мамам детей старше 3 лет.

У дочки желания "вот то и вот это Хочу" растут день ото дня. То разонравилась пожарная, потому что не открываются двери, то потому, что нет звука. Купили со звуком и дверями. То теперь поиграли 2 месяца и нужна со шланго...

Читать далее
Поделиться
Алиса 27 ноября, 22:27 , Москва ···
Машинки hot wheels как храните?)

Если есть фото было бы очень классно)

Проблема конечно же приоритетно с мелкими игрушками, хочется что бы они не в куче все валялись. У сына много машинок и паровозиков Томас, мне прям печально) когда они там шаркаются друг о друга.

Буду призн...

Читать далее
Поделиться
Анна 25 ноября, 12:58 , Киев ···
Родительский фильтр на игрушки или игрушечный хлам

Всем добрый день! Хочу услышать ваши мысли.

Иногда родственники (не очень близкие) и друзья дарят дочке игрушки. Когда в гости приходят, или на праздник.
Чаще всего это куклы. Вот какой-то стереотип, что девочке нужно куклу дарить. 100500 по счёту. При это...
Читать далее
Поделиться
Марина 17 ноября, 19:32 , Харьков ···
Виш-лист на НГ и прочие зимние праздники для девочки 3,5-4 лет🤔

Всем привет 🙋


Вот и наступает пора ожидания зимних чудес и вечного вопроса "а что вам подарить?" от всех родственников 🤪 и если со взрослыми подарками мы с мужем определились сразу, то у мелкой бзик на бзике🤯
Читать далее
Поделиться
Юлия 12 ноября, 00:06 , Химки ···
Как ваши дети играют в Лего Дупло?

Здравствуйте. Интересно как ваши трехлетки играют в Лего? Сидят спокойно долго (сколько?) на полу и собирают что их душе угодно? или по картинке на коробке, например? Или Вы сидите рядом и собираете вместе? Насколько это сложные конструкции? Вот, наприме...

Читать далее
Поделиться
holli007 9 ноября, 13:33 , Москва ···
Подарок на 5 лет

А как вы думаете девочке на 5 лет подарить кухню - это уже поздно? Дочка с удовольствием играет с сестрой 2х детской в посуду. Кухни не было никогда. Раздумываю над подарком. Или может лучше такой набор как механика с отвёртками и шурупами, м...

Читать далее
Поделиться
Элина 5 ноября, 16:55 , Новосибирск ···
Что подарить сыну на 4 года?

Вот и весь вопрос. Сразу скажу, что люди мы далеко не обеспеченные, но все же хотим порадовать ребёнка. К тому же хотели отмечать др как и его сверстники в игровой комнате, но все пролетает, потому что мы с младшим опять ложимся в больницу и не факт, что...

Читать далее
Поделиться
Наталья 3 ноября, 13:11 , Москва ···
Что для вас значит «играет игрушкой/игрушками»?

Вот муж заладил, игрушек много, давай выбрасывать.

Типа она тележкой для магазина не играет.

Я ему: играет, когда мы с ней в магазин играем.

В кукол играет, когда мы в дочки-матери играем. Тогда же и кукольная мебель используется.

В жд одна не играет,...

Читать далее
Поделиться
Elena 23 августа, 12:43 , Лондон ···
Подарки игрушек на 4 года


Поделюсь с вами подарками на 4 года для дочки от всех гостей и родственников.

Читать далее
Поделиться
Марина 24 июля, 10:42 , Харьков ···
Игрушки на море и в море🏖️

Прекрасного летнего дня всем🌞

Поделитесь опытом 🙏

Предстоит поездка на море и я абсолютно потерялась чем бы занять дочь и в дороге (5-7 часов в одну сторону), и на море 🤷

С одной стороны, столько всего что глаза разбегаются. С другой - вот у нее сейчас к...

Читать далее
Поделиться
Мама Дочек 21 июня, 19:39 , Дюссельдорф ···
Подарок от сестрички

В июле родится у нас доченька. Моя старшая дочка выбрала в подарок соску ей и цепочку держала. Короче готовится к сестричке. Вот я теперь задумалась а может от маленькой тоже ей подарок сделать???... Я помню когда у меня сестрёнка родилась они из роддома...

Читать далее
Поделиться
Настенька 18 июня, 22:51 , Великие Луки ···
Помогите выбрать бассейн на дачу.

Бюджет около 4000. Смотрю, есть и подороже надувные,но при желание можно взять бюджетный каркасный. Размер нужен метра 2. Форма не принципиальна.

Поделиться
Kozi Master 18 июня, 11:52 , Запорожье ···
Железная дорога. Помогите выбрать))

В этом весь вопрос) Хочется такую дорогу, чтоб и рельс было достаточно, а не просто круг, и сам поезд крепкий, с хорошо работающим механизмом. Все, что вижу у нас в магазинах, уже опробовали: на один раз.

Посоветуйте, пожалуйста,очень-очень хорошую желез...

Читать далее
Поделиться
Elena 14 мая, 21:32 , Лондон ···
Подарки на 3 года дочке

Как-то упустила сделать этот пост раньше, но тк люблю порядок во всем - исправляюсь. И может кому будет интересно (мне кажется такие посты всегда актуальны). Да и сейчас спустя почти год мои комментарии и отзывы про игрушки мне кажется будут даже более реальными и ценными.

Читать далее
Поделиться
Ирина 18 апреля, 09:06 , Амга ···
Аналог Лего дупло

Наверное, мой вопрос будет повторяться, но сколько просмотрела подобных вопросов чаще всего уже устаревшие были.

Какой аналог лего можете посоветовать? Который будет не особо уступать по качеству, но по цене быть приятно дешевле:)

Поделиться
Мария 15 апреля, 10:09 , Владимир ···
Подарок девочке на 5 лет?

Всем привет! Пост больше просто поболтать)))

Скоро у дочки 5-летие. Мы планируем такие подарки: лего (набор с колесами) - уже бабушка купила, самокат побольше ( у нас низкий), куклу-младенца.

Еще может набор плетения браслетов из бусинок, красочные энцикло...

Читать далее
Поделиться