Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Воспитание, психология - от года до трех

Маленький Oтелло

Мария 16 октября, 21:50 , Санкт-Петербург ···
Папа, капа 👋(пока)

Добрый вечер, девочки!)

Читать далее
Поделиться
Анна 16 октября, 17:44 , Сургут ···
У кого ребёнок не хотел братика или сестричку?

Девочки, подскажите, у кого была ситуация, что ребёнок не хочет братика и сестренку? Как обстояли дела, когда малыш все-таки родился? И какие отношения сейчас? Сыну 4 года, категорически против второго)

Поделиться
Виктория (записки неопытной мамы) 4 июня, 20:45 , Санкт-Петербург ···
Жеесть

То ли лыжи не едут, то ли я не...

Что с моей дочерью?!!!!

Если что не по ней - сразу либо садится на пол/землю и ещё в половине случаев тааааак начинает орать, что я всерьёз начинаю переживать, что соседи скоро кого-нибудь вызовут. Причины крик...

Читать далее
Поделиться
Виктория (записки неопытной мамы) 26 июля 2018, 21:23 , Санкт-Петербург ···
Замучала. ..

Думала, как озаглавить пост и...одним словом выразила свои эмоции. .

Моя дочь, мой маленький любимый монстр...Она вообще от меня не отлипает. Никак. Даже, когда она не видит меня 5 минут, она радуется моему появлению так, будто мы не виделись, как минимум...

Читать далее
Поделиться
Алёна 26 января 2018, 23:07 , Санкт-Петербург ···
Обижает младшего

Как реагировать?

Читать далее
Поделиться
Лия 24 января 2018, 14:26 , Санкт-Петербург ···
Ревность

Началось это давно, где-то после года. Но было не так выраженно. Сейчас это уже масштаб катастрофы. Ребёнок (девочка 2,1) впадает в истерики когда мы с мужем разговариваем или когда обнимаемся, например. Ладно, пообниматься можно и в спальне, но мешать н...

Читать далее
Поделиться
Людмила 5 января 2018, 07:38 , Рузаевка ···
ревность младшей

ревность к сестре. маленькая (год и два) не дает вообще даже трогать старшую сестру(5лет). заплести, книжку почитать, погладить одно мучение. бросает все свои дела и идет выгонять. орет просто дуром! даже когда падает так не кричит. что вы мамочки, проше...

Читать далее
Поделиться
Neblondinka 23 января 2017, 09:46 , Москва ···
Об эмоциях

Моя маленькая хитрая девочка придумала, что когда ситуация ее не устраивает, то она делает вид, что ничего не происходит. При этом лицо делает такое "покер фейс"))) Например, говорю ей строго, а она мосю кирпичем: "мам, смотри какие цветочки у меня на кофте".

Но это ерунда. Меня беспокоит другое. Скоро родится малышка. И Вероника на всё, связанное с ребенком поступает так же - уходит от разговора. Стирали с ней вместе вещи маленькие, она спросила, что это, говорю ей, что для малышки. И сразу это лицо.

Кукла у нее есть беременная, любит с ней играть, малыша достает, показывает всем, что кукла мама и у нее в животе ребенок. Но как только кто-то спрашивает про мой живот, то сразу переход на другую тему.

Т.е, эта тема ей неприятна, но никаких эмоций она не высказывает, держит их в себе.

Поделиться
Мария 23 января 2017, 07:46 , Хабаровск ···
почти 3хлетняя дочь утверждает что она-маленькая ляля

Девочки, я к вам за советом, наверное… скоро рожать вторую дочь, Алиса, как узнала что скоро появится сестренка восприняла эту инфу в штыки. Было и «не хочу сестренку» и «пусть не вылезает из животика» и «мама только моя». В общем начала ревновать к ещё неродившейся малышке. Я не настаивала, времени было ещё много, мнение могло 10 раз поменяться. Но вскоре начали появляться вещи к рождению малышки-коляска, мобиль, всякие пасперсы-присыпки, маленькая одежда(в основном осталась вся от Алисы, но ещё подруга подкидывает). Тут и началось. Алиса начала на себя все пялить-распашонки, комбезы, памперсы. Видит что маленькое и не лезет на неё, начинает орать. Вчера собрали кроватку для ляльки, она залезла в неё, закатила истерику чтоб повесили мобильных, спала там всю ночь. Я не против, пусть это делает, ничего против ей не говорю, но всякие замашки типа «Алиса маленькая ляля, мама покачай меня, дай сисю пососать, и тд.начинают меня напрягать. Если сейчас так, что будет после родов? Сумасшедшая ревность? Как вести себя с дочкой сейчас? Объяснять ей что она уже большая? Говорить про плюсы(мол, ты умеешь говорить, ходить, играть, а лялька только орет и спит)? Или пусть дальше утверждает что она маленькая?

Поделиться
Veronichka 8 января 2017, 19:45 , Мытищи ···
Неравная любовь к 2м и более деткам

В разговоре с подругой часто затрагиваем вопрос маминой любви, точнее её распределение между детьми. На бб мы давно, много подруг со времен первых беременностей и сейчас многие из них уже с 2 малышами. Причём, практически у всех, видно, что мама больше любит одного малыша, чем другого. Да и самой подруге, как старшей сестре, знакомо это неравенство и связанные с этим переживания.

Во время последней беременности я боялась, что сыну будет не хватать моего внимания. А теперь переживаю, что и любви не хватает, тк чувствую больше тепла к дочке. Очень надеюсь, что все это гормоны, все устаканится, детей буду любить одинаково и конечно хочется чтобы мои малыши не чувствовали мамины заморочки и недостаток любви.

Так вот, к чему я?) Сколько нас, мам с неравным распределением любви? И что вы с этим делаете? А как дела в семьях с тремя детками и больше?

Поделиться
Виктория (записки неопытной мамы) 20 декабря 2016, 23:08 , Санкт-Петербург ···
Веселый вечерок

Ага..очень веселый..Всеволод решил проверить на прочность мои нервы и теперь у меня все внутри клокочет и не могу прям..нервы натянуты , как тетева

Читать далее
Поделиться
Ира 12 ноября 2016, 16:09 , Санкт-Петербург ···
ревность к младенцу

появился у нас новый член семьи. Васенька. уже чуть больше месяца ему.

вроде бы всё было хорошо, пока в яслях нам не сказали, что у старшего сына (2,9) все признаки ревности... вот это было неожиданно! полезла в интернет и таки да, ревность во всей красе. хорошо, хоть без негатива к младшему брату.

а как всё хорошо начиналось! обмен пленными произвели на нейтральной территории:


дальше много букв под катом.

Читать далее
Поделиться
Мария 5 октября 2016, 13:06 , Краснодар ···
А может ли быть симпатия в таком возрасте?!!

Дочка 1,3. Очень добрая девочка: всех умоет, накормить, всем на улице ручкой помашет, поцелуй воздушный пошлет... Есть у нас на площадке дружок нашего же возраста- очень они хорошо гуляют, не дерутся, не обижают друг друга. Ну так вот последнее время моя Полина проходу ему не дает: обнимает его, пытается даже поцеловать в щечку. Мальчишка пятится от нас назад, мама его в шоке, ну а я в недоумении.... Симпатия? А может ли она так рано появиться?

Поделиться
Белка Стрелка 6 сентября 2016, 09:27 , Барнаул ···
Ревность младшего к старшему

У кого такое было? Что делали?

Все статьи наоборот, про ревность старшего. Я прям теряюсь)) Младшему надо всё! От телефона до тарелки старшего. Есть вместе вообще стало невозможно. Надо не просто кусок с тарелки, а чтобы отдал ее ВСЮ. Уроки делать, вообще молчу: крик стоит только от того, что я со старшим разговариваю.

Надо сказать, что мы их разлучали на 2 месяца старший уезжал на море. Младший отвык и, вероятно, совсем забыл прежний уклад. И вот катастрофа теперь.

Поделиться
Taitesa 12 июля 2016, 02:40 , Железнодорожный ···
Сын ищет внимания других мам

Сыну 2 года 9 месяцев. Есть еще младший, 11 месяцев.

На выходных у нас гостили друзья с мальчиком 2,9. Во время игр сын все время требовал участия в игре мамы мальчика: "Пусть тетя Лена со мной играет". Сейчас после их отъезда все время вспоминает, что к нам приезжали друзья и добавляет: "Почему моя Лена уехала?"
Та же самая история происходила месяц назад, когда у нас были другие друзья (с девочкой 6 лет и мальчиком 3,5 года). Он хорошо играл с девочкой, но постоянно гонял мальчика и хотел, чтобы с ним играла мама этих детишек, называл её "моя тетя Маша".
Читать далее
Поделиться
Irina 29 мая 2016, 00:40 , Москва ···
Похоже ревнивец

с примесью эгоизма и мщения..

вчера(в пятницу) был отчетник на танцах у старшей 6 леточки. малыш сидел с бабушкой с 5. пришли мы в 10. бабушка его угуляла, покормила и спать уложила.

сегодня малыш устраивал истерики, валялся на полу, успокоить не могли.. все утро до 16. пока пап с сестренкой не сбежали в деревню. и всё... жизнь наладилась... внимание все ему, не отпускает ничего делать маму... днем так и поспал 15 минут, и то папа уложил... а с мамой нив какую: истерити. с кровати сгоняет... ужас... и вечером тоже начал сгонять маму с кровати и приготовился биться в истерики... еле замирили... уснул на груди (прильнув) и периодически просыпается, маму проверяет....

год и 11,5... вот -вот 2 года...

ну и сесренку любит, но маме не дает ее обнимать. и вообще маму не дает. моё...

Поделиться
Julia 12 мая 2016, 14:17 , Москва ···
Ревность или недостаток внимания?

Такая ситуация: ребенку 2,1 г, мальчик с характером, требовательный, своенравный. Папу на неделе видит редко, от силы часа три, весь день со мной(еще ходит в сад на 3 ч). По приходу папы домой, доселе спокойный/веселый/добрый ребенок начинает демонстративно шкодить, неприемлемо себя вести,
Читать далее
Поделиться