Top.Mail.Ru
Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Зачатие

Базальная температура, ТТ, графики БТ

Ольга 14 июня, 08:50 , Мурманск ···
Как изменяется БТ при ЗБ?

Кто разбирается в БТ. С наступлением беременности БТбыла 37.2. По анализам прогестерон был низковат. На два дня БТ снижалась до 36.8 . Сейчас под вопросом ЗБ, а БТ снова стала 37.1.

Вопрос: при ЗБ должна ли только падать БТ. Если она у меня опять 37.1- м...

Читать далее
Поделиться
nastakocur46 9 июня, 07:44 , Ужгород ···
Есть шанс?

Вчера должны были по идее быть М, вот мой график БТ, тошнит не знаю почему, и рвала, после этого обследование проходила и всё в норме, врач не знает почему тошнит за 2 дня до М была на УЗД эндометрий был 11мм, матка немного больше чем была на 1 мм но думаю что ...

Читать далее
Поделиться
Лена 8 июня, 08:23 ···
БТ

Опять я про БТ.

Измеряя исправно, каждый день.. Температура в одной паре 37.0-37.2. Выше, ниже не опускается. 10 дпо. Видимо реально пролет.. Читаю, что западание темп. Случается обычно на 6 дпо ...

Читать далее
Поделиться
Алёна 6 июня, 21:51 , Самара ···
6й цикл планирования от 21.05.2019г

Если ставлю учитывать все значения,то программа переставляет О на 1 день позже, чем по ощущению. Как правильнее? На 11 дц точно не та БТТ, так как была бессонная ночь накануне.

Читать далее
Поделиться
Лена 6 июня, 09:30 ···
8 дпо, БТ

Ну вот уже и 8 ДПО. Из симптомов ничего, только ко симптомы ПМс -очевидные. Грудь не болит. Низ тянет (тянет думаю после отмены ОК) БТ держится на 37.1 -37. 2.

Температура тела вчера была 37,3,потом 36.6.

Ощущения...

Читать далее
Поделиться
nastakocur46 3 июня, 11:45 , Ужгород ···
Бт, тест, 7ДПО

Тест на 7ДПО, и график БТ, знаю что для теста рано, но руки потянулись сами сделать, тянет низ жывота и тошнит

Читать далее
Поделиться
nastakocur46 1 июня, 13:56 , Ужгород ···
Бт

Здравствуйте, я наверное уже совсем рехнулась, пишу каждый день, сегодня БТ упала, может это ИЗ? НО, до М ещё неделя. А у меня БТ если падает к М то в тот день в который начинаются М. Сегодня с утра чувствую тяжесть внизу жывота, голова болит, часто хожу...

Читать далее
Поделиться
Лена 1 июня, 11:45 ···
БТ

Блин, сегодня неправильно измерила БТ, проснулась, встала, пошла умыааться, и тут осознаю, что забыла кой чего сделать, пошла обратно, легла, измерила 37.3, но результату не верь, в графике записала,&...

Читать далее
Поделиться
Татьянка 1 июня, 10:19 , Кузнецк ···
Помогите с бт((

Девочки прошу вашей помощи..подруга просит разобраться с бт а я в этом не шарю..может вы мне подскажите..о была на 14 дц...сейчас вроде как 5 дпо но почему темпа так упала??

Читать далее
Поделиться
nastakocur46 31 мая, 07:51 , Ужгород ···
бт, 4-5 ДПО Присоединяйтесь

Посмотрите БТ)) сегодня где-то 4-5 ДПО, у кого также? Присоединяйтесь и пишите какие у вас есть ощущения? У меня начала болеть голова уже 3 день, выделения вообще непонятного запаха, но инфекций никаких нету и очень они обильные постоянно чувствую что мокрая, б...

Читать далее
Поделиться
Лена 30 мая, 06:36 ···
БТ

БТ 36.8

После вчерашнего немного повысилась, была 36.6

Но не повысилась до той цифры, которая нужна. Все равно буду мерить, интересно отследить график..

Тест не О показывает все также 2 полоски, но контрольная тусклая. Яркая была вчера утром. Хотя я реши...

Читать далее
Поделиться
Лена 29 мая, 06:59 ···
БТ

Поставила себе задачу не забыть померить БТ температуру с утра, как только проснусь. Очень огорчилась., увидев там 36,6..

Сделала тест на О а там две полоски, вчера была еле-еле водная, сегодня ярче и все же, мне кажется не такая же как контрольная, эх, настроение немного подпорчено, переживаю, что ок вообще все испортили, до них овуляция была исправно.. Также проверяла по тестам, испугавшись после анализа, что пролактин немножко понижен


Читать далее
Поделиться
nastakocur46 28 мая, 14:08 , Ужгород ···
Бт

Посмотрите график БТ, есть ли шанс что получилось заб?

Читать далее
Поделиться
Ирина 28 мая, 10:12 , Могилев ···
Бт 36,8

Почти 7 недель. Перестала болеть грудь, врач сказала это нормально. Вчера была 37,6, бт, я считаю это повышенной. Она сказала нормально. В среду на учёт. А сегодня бт 36,8.Было у вас такое?

Поделиться
Анна 28 мая, 07:46 , Москва ···
Укол прегнила и подьем Бт

Девчоночки.Доброе утро)Вчера был укол прегнила в 9 вечера,а утром уже вскочила Бт.Ночью очень тянул живот.Сейчас на утро,тоже тянет.Разве может так быстро укол подействовать?Или может быть как вариант они сами лопнули вчера,еще до укола?А мужа я только в...

Читать далее
Поделиться
Мария 27 мая, 11:37 , Владивосток ···
Это пролёт?

Читать далее
Поделиться
Irina 27 мая, 10:10 , Тольятти ···
Подскажите
                
Читать далее
Поделиться
Мария Солнце 26 мая, 22:26 , Остров ···
БТ, помогите разобраться!

Девочки, в те месяцы, в которые мерила БТ, как вы считаете, в какие дни у меня происходит О??? Календарь, как мне кажется считает неправильно. У меня в первой фазе обычно 36, 6-36,8,во второй 36,9-37,2. Это первый вопрос.

Читать далее
Поделиться
Валентина 26 мая, 16:35 , Москва ···
Бт на фоне лактации

Привет, девочки!

Появились подозрения, что я беременна, решила начать измерять бт. Температура при соблюдении всех правил измерения оказалась 37,1. Я знаю, что нужно в динамике смотреть и всё такое, но корректно ли бт при лактации (1,4 года дочке)? ...

Читать далее
Поделиться
solovy3456 26 мая, 15:12 , Тюмень ···
Температура тела при зачатии и во 2 фазу 🤔

Не замечали? А то я все записываю в календаре своём. В общем, в прошлом цикле с первой попытки не получилось забеременеть. Мерила темпер сразу после дней 36.6 потом с 11 дц она была 37-36.9 перед днем Х упала до 36.6. Это в прошлом цикле. Читала, что пос...

Читать далее
Поделиться
Nancy 24 мая, 16:39 , Баутцен ···
Реагент???

Здравствуйте всем!!! Сделала сегодня днём тест. Посмотрите, пожалуйста, реагент или реальная полосочка виднеется...

Читать далее
Поделиться