Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Грудное вскармливание

Поведение ребенка

Вероника 15 февраля, 21:38 , Нижний Новгород ···
Как часто едят малыши

Может быть вопрос глупый, но тем не менее. Может ли полтора месячный ребёнок отказываться кушать, потому что сыт? И может ли он быть сыт 3-4 часа, например? Где не посмотрю, везде пишут про частое кормление, чуть ли не каждые полчаса-час, и что молоко оч...

Читать далее
Поделиться
Амелия 15 февраля, 20:21 , Владивосток ···
Возможно я рано паникую...

....возможно гормоны влияют. Или то, что со старшим было иначе.


Я понимпю, что ждать что-то от ребенка 4 дней рано. Но хочется)
Первые двое суток ел очень часто. Ждали молоко, мужественно не брали смесь . Ночи реально без сна. Соски кстати убил...
Я ...
Читать далее
Поделиться
Юлия 13 февраля, 19:45 , Тюмень ···
Оттягивает грудь, упираясь в меня руками

С 7 месяцев такое поведение у груди. У кого было? Пройдет ?

Поделиться
Вероника 10 февраля, 22:10 , Нижний Новгород ···
Уже отчаяние 😭

Наверное, я просто выговориться.

Читать далее
Поделиться
Юлия 10 февраля, 15:53 , Харьков ···
Плохо кушает

Всем привет. Первый месяц сын был постоянно на груди. Пару дней как постоянно спит и грудь сосет очень мало и не долго. Ночью тоже заставляла прям, а он психовал , плакал и почти не ел. Днём лучше ест, но все равно не так как до этого. В чем проблема ? Б...

Читать далее
Поделиться
Алла 1 февраля, 14:24 , Сеул ···
Как кушают детки в 3-4 месяца? 🤱🏼

Нам без недельки 3 месяца, чистое ГВ, набираем очень хорошо и сейчас весим 7 кг 🤗

Кушаем по требованию, в среднем по 20 минуток каждые 1-1,5 часа, иногда устраиваем психи у груди, но обычно причиной есть газики и она устраняется сама собой 😄

Но во...

Читать далее
Поделиться
Анастасия Харабаджах 26 января, 13:28 , Киев ···
Одна грудь

Девочки, привет. Нам 4 месяца. Сынок любит только левую грудь. Правую не сосет, а "курит в затяжку". Посмокчет и выплевывает, хотя молоко есть. Может медленный поток или что-то ещё, но чтобы он её ел надо минут пять ему предлагать и то без толку. Левую же смокчет с удовольствием. Я боюсь что в правой вообще молоко пропадает из-за того, что он не берет. Я одна такая?

Поделиться
Миля 14 января, 22:00 , Казань ···
Блин помогите, пожалуйста понять 🤦🏾‍♀️

Блин походу я лоханулась 😬 Конкретно. Итак у меня дочка, 1,2. Срыгивала с рождения просто ппц как. Фонтаном. Вес и рост так себе шёл и щас она тоже вписывается в нижнюю границу нормы. Срыгивала она даже в год. И сейчас когда мне сегодня некогда было ее ...

Читать далее
Поделиться
Котенок 10 января, 17:43 , Москва ···
Из крайности в кратность!

Очень рада, что дочка взяла грудь.

Но тепер:

- я не знаю сколько она съела,

- докорм из трубочки на сисе,

- она вроде и грудь пососет и смесь тоже , но потом всеравно, как голодная,

- я не пойму сыта или нет.

Вроде уснула, но сис...

Читать далее
Поделиться
dasha e 7 января, 02:23 ···
Зрелая лактация: недобор веса, капризы. Как исправить?

Девочки, здравствуйте!

Ситуация следующая - на следующий день после выписки с роддома попала в больницу, папа 3 дня кормил ребенка с бутылки, использовал соску-вишню. В итоге сын с капризами брал грудь и набрал за первый месяц всего 250 г от минимального...

Читать далее
Поделиться
Ксения 1 января, 21:45 , Санкт-Петербург ···
Поведение на груди

Здравствуйте! Малыш растёт,с прибавками все ттт наладилось. Но стал перед сном ночным беспокойным у груди. Он ерзает,он ругается,грудь туда сюда дергает,ногами и руками дрыгает. Так минут 20-30 может происходить,пока не начнёт спокойно глотать молоко и н...

Читать далее
Поделиться
Юлия 25 декабря 2019, 19:55 , Тюмень ···
Сын раскусил сосок в кровь

Сыну 6 месяцев. 4 зуба. Укусил сегодня за сосок, стиснул зубы и не отпускал, аж кровь пошла. Больно ужасно, ревели оба. Как реагировать на такое ? Чтобы ребенок понял, что так нельзя делать, и больше не повторял.

...
Читать далее
Поделиться
Аля 21 декабря 2019, 22:41 , Уфа ···
Может ли в одной груди "вмещаться" меньше молока?

Одна грудь всю жизнь меньше другой, не критично, но ощутимо. На той, которая меньше, как только станет мягкой,минут через 5-10 после сосания, дочь начинает психовать. Ту, которая больше может сосать очень долго. Обычно подолгу "висит на груди", я уже при...

Читать далее
Поделиться
Котенок 21 декабря 2019, 20:27 , Москва ···
ГВ как наладить и уйти от бутылки и соски. Ребёнку два месяца.

Ребёнок никак не прицелился, чтоб взять грудь.

Иногда плачет видя грудь у ротика, а порой нормально и слизывает молоко.


Как долго вы уходили от бутылок и давали ли соски для успокоения?

Поделиться
Анастасия Харабаджах 14 декабря 2019, 20:41 , Киев ···
Балуется во время кормления

Нам 3 месяца. Начал баловаться во время еды. Крутится по сторонам, посмокчет и бросает, начинает опять... Толком не ест нормально, потом начинает капризничать. У вас такое бывало? Когда прошло?

Поделиться
Svetlana 13 декабря 2019, 21:18 , Чебоксары ···
Вопросы про "держание столбиком"

Для начала хочу поблагодарить всех кто помог советами по налаживанию гв. Потихоньку проблемы решаются, молока стало больше, соски уже не так болят, пустышку убрала. У меня вопрос в следующем. Консультант по гв говорит нет смысла держать ребёнка столбиком...

Читать далее
Поделиться
KapitanO(детские пледы) 13 декабря 2019, 12:47 , Москва ···
Прилив молока запаздывает

Ситуация такая. Второй день малыш плохо ест. Стал очень нетерпеливый - не хочет сосать пустую грудь или полупустую, а прилив приходит только через минуту активного сосания. Предполагаю, что пока боремся за прилив, он хватает много воздуха. Дальше высасывает мол...

Читать далее
Поделиться
Юлия Sonnце 11 декабря 2019, 08:28 , Москва ···
В чём причина такого поведения?

Приветы! Есть сын, 1,5 месяца. На грудном с рождения. И он сегодня устроил мне весёлый вечер: сосёт без перерыва практически то одну, то другую. По крайней мере, требует каждый час, почти не спит (так, дремлет). Если что - орёт. Я вымоталась и не могу по...

Читать далее
Поделиться
Lenny 9 декабря 2019, 21:26 , Днепропетровск ···
При кормлении беспокойный

Раньше ребенок при кормлении лежал и царапал что под руку попадет, а теперь пинается, переворачивается на живот, грызет мои пальцы, поет песни... короче, кормление превратилось в вольную борьбу 🙈.

Это период развития такой или ему чего-то не хватает? Ман...

Читать далее
Поделиться
Z.S. 23 ноября 2019, 18:20 , Москва ···
Оттягивает сосок

Девочки, это что за баловство в 3 недели? С чем связано? Закладываю сосок правильно, начинает сосать, затем или будто зарывается носиком в грудь, начиная при этом часто, но неэффективно сосать, будто пожевывая, то резко оттягивает сосок, отрывается, и пы...

Читать далее
Поделиться
Лера 23 ноября 2019, 18:09 , Владимир ···
Ребёнок сосёт только правую грудь

Всем, привет! Посоветуйте, что делать. Сыну почти 2 месяца, уже как недели 2 у нас идёт борьба за правую грудь... Хочет только её, прикладываю к левой отворачивается и кричит, опять к правой, успокаивается и сосёт... Молоко в левой есть. Правая уже стано...

Читать далее
Поделиться
Татьяна 22 ноября 2019, 12:55 , Мариуполь ···
Отказывается от груди с первого месяца

Девочки, у кого ещё такая же проблема была или есть? После первого месяца сынок стал периодически отказываться от груди с истериками. Кушать хочет, на грудь кидается (может присмоктаться, может даже не дотронуться губами) и тут же с криком отворачивается. Тогда...

Читать далее
Поделиться