Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Грудное вскармливание

Сцеживание и хранение

Юлия 17 часов назад , Харьков ···
Не могу сцедиться

Добрый вечер. Заметила , что пару дней грудь мягкая. Нужно было уйти ненадолго и смогла сцедить всего 40 гр , это молокоотсосом и руками . Сын сосет , слышно глотки та и прибавка есть за эти дни . Почему так происходит ? И что делать если нужно отлучитьс...

Читать далее
Поделиться
Nata Li 15 февраля, 18:55 , Львов ···
Как часто можно пользоваться молокоотсосом?

В общем, подарил мне муж на Валентина молокоотсос))) Avent ручной.

Попробовала я поцедиться, за 10 мин сцедила только 30 мл. Можно было цедить и дальше, но с непривычки устала рука.

Но все же вопрос, не мало ли?

И второе, как часто можно цедиться, чтоб ребе...

Читать далее
Поделиться
Анастасия Белая 11 февраля, 12:17 , Екатеринбург ···
Банк молока.

Дочке 2 месяца и мы наконец взяли бутылочку с грудным молоком. В таком случае, решила сделать банк молока, чтобы можно было оставлять дочку с мужем или бабушкой. И возникла куча вопросов:

- сколько раз в день, когда и по сколько можно сцеживаться?
...
Читать далее
Поделиться
РаисЗахаровна 4 февраля, 07:30 , Москва ···
Молоко уходит после болезни ((

Обычное ОРВИ, но пришлось пару дней полежать. Почти ничего не ела (кашка, супчик за день), но много пила (компот, чай, вода). Мы на сцеженном, сцеживала по обычному графику, не пропускала. Пошла на поправку и тут молоко стало убывать(( Сцеживается меньше...

Читать далее
Поделиться
Алиса 1 февраля, 09:00 , Москва ···
Как хранить правильно молоко в морозильнике

Девочки, как вы храните молоко в морозильнике? Сколько? И как разморозить потом? В морозильнике не должно быть мяса? Спасибо большое за ответ 😘

Поделиться
Алиса 31 января, 20:10 , Москва ···
Сцеживание

Девочки кто кормит сцеженным молоком расскажите пожалуйста как правильно сцеживаться как правильно кормить как узнать температура как разогревать и ТД , буду очень благодарна спасибо большое заранее 😘🤲и какие молокоотсосы хорошие скажите пожалуйста 🤷...

Читать далее
Поделиться
Алиса 31 января, 18:26 , Москва ···
Сцеживание

Девочки милые помогите пожалуйста, можно ли сцедить молоко рукой в детскую бутылочку и давать его ребенку ???? Просто щас колики он не берет грудь плачет орет потом сосет 5 минут бросает засыпает плачет в общем все плохо ((( просто когда не будет брать б...

Читать далее
Поделиться
Алиса 29 января, 09:57 , Москва ···
Сцеживать молоко

Можно ли давать сцеживанное молоко ??и как правильно давать ? Остаются ли там все витамины ?? Расскажите пожалуйста кто понимает

...
Читать далее
Поделиться
ES 15 января, 19:52 , Вичита ···
Сцеживание на работе

Вышла на этой неделе на работу, малышастому почти 3 месяца. Не по своей воле, такие в сша декреты. Но не будем о грустном...

Хотя нет, будем. Сцеживаюсь на работе. Первый день пробовала 4 раза через каждые 2 часа, второй день 5 раз через каждые 1.5 - выход молок...

Читать далее
Поделиться
Бонни Драско 14 января, 17:55 , Москва ···
Глупые вопросы о гв

Upd: Вчера по-моему даже не давала смесь, ночью тоже прикладывала - норм)) сегодня вообще не сцеживалась, пришлось раз дать смесь, тк берет грудь и психует, отворачивается, дергается, потом опять поворачивается и открывает ротик. Что хотят эти малыши? Об...

Читать далее
Поделиться
Алиса 13 января, 17:46 , Москва ···
Отъезд на день

Добрый день!

Где-то через три недели мне необходимо будет доехать до своего университета в Москву, чтобы написать заявление на отпуск по уходу за ребенком. Поездка из моего города туда-обратно займет 6-9 часов в зависимости от вида транспорта и прочих усл...

Читать далее
Поделиться
К@р@мельк@ 11 января, 23:55 , Нижний Новгород ···
Заморозить молоко

Всем доброй ночи!

Вопросов про ГВ много, все дают разные советы) Дочке 19 дней, с кормленим вроде наладила, в одно кормление одна грудь, потом другая. Врач говорит сцеживать и первую до конца, хотя мне кажется, что дочь её опустошает и ей хватает. И сцеж...

Читать далее
Поделиться
Яна 9 января, 11:06 , Красноярск ···
Хранение молока.

Девочки, всем привет👋 Хочу уже выйти на работу, пару дней в неделю. Т.к. я сама себе хозяин, и работа в соседнем доме, то это реально) Но, занимаюсь я ногтями, и не хотелось бы бегать домой между клиентами, да и это график кормлений нужно подстраивать. ...

Читать далее
Поделиться
Ольга 6 января, 14:22 , Саратов ···
Сцеживание

Всем привет. У меня вот такой вопрос. Если я буду сцеживать 2 раза в сутки, не станет ли меньше молока? И не будет осложнений с грудью?

Раньше сцеживала, 8, потом 6, 4, сейчас 3 раза.

PS малышка грудь не берет, сцеживаю почти 8 месяцев.&n...

Читать далее
Поделиться
Виктория 22 декабря 2019, 10:47 , Ростов-на-Дону ···
Замороженное рудное молоко

Добрый день!

Прошу поделиться мнениями и советами тех, кто пользовался замороженным грудным молоком.

Я заморозила несколько баночек (брала обычные для анализов, предварительно стерилизовала их, в инете написано, что можно). Молоко я собирала 2-3 дня (общ...

Читать далее
Поделиться
Z.S. 17 декабря 2019, 21:44 , Москва ···
Сцеживание и кормление одновременно

Всем доброго вечера! Поделитесь, пожалуйста, лайфхаками, как удобно сцеживаться молокоотсосом при кормлении? Пока мне представляется катастрофически неудобным держать эту воронку, внизу которой бутылка, повернёшь не в ту сторону - не будет выливаться в б...

Читать далее
Поделиться
Юлия 7 декабря 2019, 12:43 , Мурманск ···
Создание банка молока

Девочки, кто создавал банк молока, как вы умудрялись это сделать? Есть необходимость в заморозке молока, чтобы периодически оставлять дочку с бабушкой. Сейчас ей три месяца. У груди орет, кочевряжится. Делаю вывод что молока маловато, прикладываю каждые ...

Читать далее
Поделиться
Оля 3 декабря 2019, 01:27 , Сочи ···
Зрелая лактация и сцеживание

Ребёнку почти три месяца. Похоже, дождалась я зрелой лактации, не чувствую сильных приливов, грудь не разбухает и не каменеет.

Ждала ее, но сразу возникла проблема: хотела сцедить молоко, надо будет оставить малышку с папой часа на три и ... нацедила позо...

Читать далее
Поделиться
Dobraya 27 ноября 2019, 22:54 , Москва ···
Как давать сцеженное молока 6-8 раз в день (и больше)

Девочки, у нас ЛН.

Давала лактазу бэби с водой, но похоже не работает. Хочу попробовать давать с молоком. Последняя попытка перед вводом смеси видимо.

посоветуйте как лучше организовать процесс сцеживания, чтобы малыш не сильно нервничал пока я мою молокоотсос,...

Читать далее
Поделиться