Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Дети от шести и старше

Подростковый возраст, психология

Бэлла 14 ноября, 00:22 , Москва ···
Дочке 10 лет.Сегодня она со мной поделилась что появился запах пота

Так конечно это не привычно..ведь недавно ещё быда такой малышкой 😭блин ну почему так быстро растут детки .Вообщем в связи с этим озадачилась вопросом дезодоранта.Какие вы покупаете?Я прочитала что взрослые не подойдут .Нашла на вб вот такой.Кто нибудь ...

Читать далее
Поделиться
лилиана 14 сентября, 21:50 , Москва ···
запрет подросткам общаться с противоположным полом?

У двоюродной сестры сын 13 лет, боже, как же дети быстро меняются...в 17 году, когда я выписывалась из роддома со своим сыном, приходила сестра со своим сыном, ему тогда 10 было, и это был ребенок!!! ребенок ептель)) потом он приходил несколько раз к нам, на годик моего ребенка, просто в гости, а потом перерыв, довольно давно его не видела, а сегодня встретились случайно в городе и это уже по виду взрослый ПАРЕНЬ))) парень, карл! у меня аж челюсть отвисла...Красивый, высокий, еще явно будет расти, но уже выше меня, а я 170.

Так вот сестра говорит, что она ему запрещает общаться с девочками...у них там в классе есть особо наглые, которые сами на него вешаются... после школьного осмотра-ни 1 девственницы...жесть...
Я вот думаю, мне ж это тоже с сыном все предстоит (лет через 11)..взросление, гормоны, девочки...мне кажется, что тотальные запреты имеют прямо противоположное действие...всегда ж запрещать не смогут...
мне вот родители не запрещали, не контролировали, в 17 отправили в другой город учиться..и я не спилась, не скурилась, в плохие компании не попала, с плохими парнями не встречалась...я училась контролировать все сама и сама поняла, что не хочу курить, не хочу пить, не хочу всякие вещества нелегальные упортреблять...и плохие парни тоже не моя тема...
а вот, запрещай бы мне родители...я не знаю к чему бы это привело..зная свой характер, может я бы назло стала делать то, что запрещали...
но мои родители и бесед со мной тоже не проводили, мать только и знала, что сраться со мной, как только я пубертата достигла...
а вот я с сыном, думаю, буду разговаривать..не запрещая, а просто провидить беседы образовательные...
что думаете, по этому поводу? особенно хочется послушать матерей подростков, которые через это прошли или проходят...



Поделиться
Танюша Иванова 15 июня, 20:33 , Симферополь ···
Не знаю , как назвать даже ..

Гадёныш .. Прямо вау вау . Мы уже венки режем . Глупенький у меня какой .. Что ж так слабенько порезал то , венку даже не задел , ну нужно посильнее было , как - то что - ли , чтоб на верняка . По конкретней как - то .. Что так сладкого расстроило . Я в...

Читать далее
Поделиться
Танюша Иванова 14 мая, 14:43 , Симферополь ···
Эти Дети

Ночью мой средний сын ( 16 лет ) , пришел к нам в спальню . Стоял и смотрел на нас с мужем спящих , минут 10 , пока я не проснулась и не заметила его . Отвела его в свою комнату , уложила . Нечего не спрашивала и не говорила , опешила , не могла подобрат...

Читать далее
Поделиться
Белла Енотова 18 марта, 18:49 , Москва ···
Нервы на экзамене

Дочке 7 лет. В октябре пошли на айкидо. Тренер очень нравится, группа небольшая. Девица у меня очень переменчивая, то "буду", то "не бууууду": гимнастика, рисование, фехтование, балет, танцы - всё попробовали, максимум полгода и истерики "не хочу, не пой...

Читать далее
Поделиться
Irina 20 февраля, 14:18 , Москва ···
Конфликт с подростком или о важности "дресс-кода"

Случай из жизни, из разряда "и такое бывает".

Девочка 12-ти лет собирается на др к подружке (одной из немногих, что важно отметить) , из-за замкнутого характера у неё не очень складывается в классе, поэтому этот "выход в свет" ей очень важен, давно её ни...

Читать далее
Поделиться
Хочу лялечку 6 февраля, 10:35 , Омск ···
Кто как сообщал своим уже взрослым детям о своей беременности?

Дорогие мамочки! Расскажите, кто как сообщал своим взрослым детям о своей беременности? На каком сроке? Как дети реагировали?

Поделиться
Аннушка княжья мать 22 ноября 2018, 15:52 , Подольск ···
Вопросы к родителям 14-15 летних дам.

Ситуация: две сестры 14 лет. Одна уже созревшая, в плане- дружба с мальчиками, интересуется красотой, модой, попой через чур, как и мысли о противоположном поле. Вторая сестра замкнутая, не хочет носить платья, юбки, и девичья атрибутик...

Читать далее
Поделиться
xenix 9 ноября 2018, 16:45 ···
Изменилось произношение шипящих

Здравствуйте, подскажите, в чем может быть проблема: девочке 12 лет, с раннего детства четко пооизносит все звуки, в 10 лет поставили брекеты, зубы криво росли, прикус и теснота во рту. Недавно брекеты сняли, зубы, как картинка, и тут я обратила внимание...

Читать далее
Поделиться
Королева-мать 3 ноября 2018, 18:28 , Москва ···
Подростковые нотки?

Моей старшей 9,5 ...всего...и последнии год где то у неё катастрофически начался портится характер((( из милой, доброй девочки-принцессы, она начинает превращается в ежонка.

Начинает шпынять сестру, с которой до этого были не разлей вода, хамить взрослым(...

Читать далее
Поделиться
Муся 15 сентября 2018, 17:29 , Москва ···
Биполярное растройство у подростка.

Девочки, откликнетесь, пожалуйста, кому ребенку ставили диагноз биполярное растройство. Как началось и проявлялось? В каком возрасте? Как справились? Сыну 15 лет, врач предполагает биполярное растройство, но я не верю. Он всегда был идеальным ребенком, у...

Читать далее
Поделиться
Chvetochek 11 сентября 2018, 07:49 , Екатеринбург ···
когда с ребенком трудно

У меня пост печали и просто бессилия. Не знаю что делать и как реагировать...

Ребенку 8 лет, отпускаю одного в школу (10-15 минут ходьбы), во 2 классе без проблем уходил и приходил обратно, гордился что он большой. Ходил в кружок, который тоже находиться ...

Читать далее
Поделиться