Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Питание новорожденного

ИВ - тонкости кормления

Марика 17 февраля, 19:17 , Москва ···
режим питания

Всем привет. Мы на ив. Сейчас кормимся 5 раз в день + 1 кормление ночью, скажите когда ваши детки перешли с 5ти раз на 4 раза днем? И какие интервалы и количество смеси? Пока ввели цветную капусту, кабачок не понравился.

Поделиться
Марика 29 января, 09:18 , Москва ···
Сколько можно хранить?

Вопрос в чем, сколько можно хранить готовую смесь при комнатной температуре? Я конечно знаю что не рекомендуют этого делать, но иногда не съедаем все, а через 20 мин доесть можем, кормлю не больше не меньше, нам 5 мес по 135мл...Ну и как бы в роддоме пок...

Читать далее
Поделиться
Yana NW 17 января, 09:35 , Лос-Анджелес ···
Переедание

Девочки, привет!

Сыну 5 недель, родился 3700, вчера на осмотре намеряли 5100, то есть неплохо так прибавил, врач остался доволен, но! У меня стойкое убеждение, что парень переедает 😑

Он полностью на ИВ, не считая двух кормление в день, когда у меня ...

Читать далее
Поделиться
Марика 10 января, 19:23 , Москва ···
сколько давать на ив 4 месяца

Девочки нам 4 месяца с хвостиком, сколько даете смеси за раз, сколько кормлений какой интервал делаете? У меня получается 6 кормежек, интервал 3 часа, иногда 2.50, даю по 120 ...ну т.е 135 готовой уже разведенной смеси. Это нормально или я перекармливаю?...

Читать далее
Поделиться
Наталья 6 января, 11:43 , Москва ···
Стоит ли менять смесь?

С рождение на кабрите. Сейчас почти 3 месяца. Был недолгий переход на фрисовом, но вернулись назад на кабриту. На фрисовом был идеальный стул, но очень сильное газообразование. И я с кабриты не в восторге. Консистенция стула-жидкий кефир. Цвет темно-зеле...

Читать далее
Поделиться
Nadi 5 января, 23:43 , Ашдод ···
Выдерживает долгий перерыв в кормлениях

4 месяца ребёнку должен кушать 5 раз в день , последнее кормление в 22.30+- но иногда засыпает и спит до утра , не ест последний раз даже ... это очень плохо ? Вес набирает , на средней границе веса находиться . Утром сразу кушать просит в 7 утра . ...

Читать далее
Поделиться
Nadi 30 декабря 2019, 12:19 , Ашдод ···
Плохо кушает

Кушаем Симилак комфорт , нам 4 месяца , были проблемы с животиком , запоры от других смесей но с этой +биогая все наладилось и в 2 месяца даже колики прошли. Сейчас стал плохо кушать не доедает до конца , бросает соску отодвигает бутылочку , со рта течёт все , вообщем не доедает положенную норму . Хочу перейти на Симилак Голд , и говорят не подходит комфорт взрослеющему малышу , так ли это ?

Поделиться
Марика 29 декабря 2019, 20:48 , Москва ···
ночной сон в 4 мес

Девочки всем привет! В 3.5 мес мы пережили регресс сна так называемый, при котором ели по 6 раз смеси в день, не спали ночами, хотели тусить, но ровно в 4 месяца, вот прям резко дочь еле еле дотягивает до 5 го кормления, и отрубается спать аж в 21-00 час...

Читать далее
Поделиться
Марика 24 декабря 2019, 19:16 , Москва ···
Вода фрутоНяня

Кипятите ли вы водичку ФрутоНяня для новорожденных, на которой написано не требует кипячения?Педиатр говорит надо любую кипятить, хочу знать ваше мнение...

Поделиться
Лёля 11 декабря 2019, 17:58 , Омск ···
Переход на ИВ в 8 мес

Не хочу и не собиралась, но надо лечиться,у меня максимум неделя. Ситуация такая: 8,5 мес, прикорм хорошо идет, кушаем всё три раза в день, но в умеренных количествах (граммов 100 за раз). ГВ по требованию + дневные сны только с грудью во рту или в коляс...

Читать далее
Поделиться
Елена 7 декабря 2019, 23:55 , Дубна ···
Смесь ночью не из бутылочки.

Девочки, может есть какой нибудь поильник, чтобы можно было кормить лежа ребенка? Бутылочки и соски не берет.

Водичку пьем из вот такого

Читать далее
Поделиться
Лена-Лена 30 ноября 2019, 20:56 , Борисполь ···
Можно ли совместить НАН кисломолочный и Нестожен?

Дочка кушает Нестожен. Но есть проблемы с походом в туалет- запор. Так было ещё на гв с1,5 до 3,5 месяцев( тогда перевела на смесь). В Украине Нестожен кисломолочный не продается,поэтому спрашиваю за НАН

Поделиться
Екатерина Дворцова 24 ноября 2019, 22:29 , Чехов ···
Низколактозная смесь Симилак

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я кормила ребёнка (нам 1 месяц) смесью Симилак классик, но ребёнка начали мучить сильные колики, жидкий и частый стул. Я решила заменить смесь на Симилак низколактозную, после чего проблемы с животиком вроде прекратил...

Читать далее
Поделиться
Светлана 15 ноября 2019, 23:19 , Казань ···
Без ив и без гв в 1.2 года.

Ситуация такая.

Читать далее
Поделиться
Юлия 11 ноября 2019, 09:31 , Раменское ···
Ребенок в 4 месяца стал есть по ночам

Мы на ИВ с рождения, с 2 месяцев ночной промежуток между кормлениями стал 6-8 часов. А теперь у же как неделю стали есть по ночам, то есть, раньше было в 21:00 последний прием пищи и до 4-5 утра спали, теперь же едим в 20:30, 0:30,04:00. Блин, мне не жал...

Читать далее
Поделиться
Марика 7 ноября 2019, 17:06 , Москва ···
Вытекает молоко

Девочки, всем привет! Столкнулась с такой проблемой у ребенка вытекает молоко, да-да именно вытекает, мы на ив, ношу столбиком 20-30 мин, не прижимаю, резких движений не делаю, отрыжка есть срыгивание иногда тоже, но проходит час или даже больше начин...

Читать далее
Поделиться
Марика 31 октября 2019, 14:56 , Москва ···
как сменить смесь?

Переход от семпера на карбиту, поделитесь опытом как сделать переход

Поделиться
Марика 31 октября 2019, 12:44 , Москва ···
Сколько раз в сутки кормить смесью?

Сколько раз в сутки кормить смесью, с интервалом 3 часа 6 или 7 раз, т.е получается ночью большой перерыв?

Поделиться
Юлия 29 сентября 2019, 11:59 , Раменское ···
Сколько едят ваши дети смеси в 2 месяца

Блин, вот что не так? С месяца ели по 120, 8 раз за сутки, я просто не знала что с ней делать. За 1,5 месяца прибавка была 1,5 кг, врачи ругались. Теперь все наоборот, ест 6 раз в сутки по 60-100мл, 120 можем выпить во сне, например если она засыпает ког...

Читать далее
Поделиться
Ninin 18 августа 2019, 00:20 , Москва ···
Ночные кормления. ИВ

Нам через неделю будет год. Задумалась какие за и против ночного кормления.

Засыпает с бутылкой около 20-22. Иногда и без бутылочки.

Съедает от 210 до 120. Стала на ложку сухой смеси меньше ложить, чем положено.

Просыпается около 4 ...

Читать далее
Поделиться