Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Питание новорожденного

РЕЖИМ питания малыша

Ксюня 20 февраля, 10:49 , Москва ···
Прикорм. Что и когда давать. 6 месяцев

Привет!

У нас прикорм с 4,5 месяцев + ГВ.

Сейчас ребенку 6 месяцев и ест он так:

7-8 утра - каша (гречка, кукурузная + ложка смеси + пара ложек яблочного и грушевого пюре - чтобы вкуснее было). + ГВ перед сном в 8.30 примерно

11.30-12 - овощи (кабачок...

Читать далее
Поделиться
~Солнечная~ 19 февраля, 15:15 , Москва ···
Питание в ~ 10 мес.

Добрый день.

Ребёнок на гв.

С 5 мес прикорм. Но в 7 мес. Вылезла аллергия и вот только сейчас недавно, наконец-то, выяснила на что. И из-за этой ситуации, был "тормоз" в прикорме".

Кушаем овощи, кролик, индейку, грушу и чернослив. Каши гре...

Читать далее
Поделиться
Катерина 10 февраля, 10:15 , Видное ···
Рацион и порции в 7,5 мес

Девочки, напишите что и по сколько кушают ваши малыши в 7,5 мес.

Мы кушаем так:

Завтрак - каша (гречневая, кукуруза, рисовая) - 150 гр +30мл смесь (врач сказала надо смесь чуть давать на запить)

Обед- овощи +мясо (кролик или индейка) - 150гр +30...

Читать далее
Поделиться
Бонни Драско 9 февраля, 12:40 , Москва ···
Время кормления

Девушки, Подскажите, во сколько у вас получается последнее кормление и во сколько первое? Я кормлю в 20-21, затем в 24 спящих, потом или в 5 утра или уже в 8 (если в 5 не проснулись сами). Но вот везде че то встречаю, мол, рекомендовано первое кормление ...

Читать далее
Поделиться
Наталья М 6 февраля, 15:28 , Щигры ···
Многообразие пищевого рациона в 10 мес.

Нам практически 10 месяцев. Назрел вопрос, правильно ли я кормлю сына? Не слишком ли перегружаю?

В 9:30 каша молочная ( растворимые с фруктами).

В 12:30 обед, супы на лёгком (30грбульона остальное вода) курином и индюшином бульоне (гречневый, с вермешель...

Читать далее
Поделиться
Alex Mihailow 5 февраля, 16:34 , Санкт-Петербург ···
Как увеличить ночные интервалы между кормлениями?

Всем привет! Малышу ровно 4 месяца, полностью на ГВ с первых часов. Набираем вес хорошо, родились 3200, сейчас 6200 и в целом уже к 4 месяцам прошли много сложностей, но сейчас уже силы совсем на исходе.

Мал...

Читать далее
Поделиться
Rusudan 4 февраля, 21:18 , Тбилиси ···
Когда вводить кисломолочные продукты и что есть на ужин?

Про режим питания - утром у нас каши (молочные) днем обед либо только овощи либо овощи с мясом все в виде пюре и потом полдник фрукты. Это все пока. Хочу уже на вечер ввести еду и что лучше? кисло-молочные продукты? типа йогуртов с печенюшками? некоторые...

Читать далее
Поделиться
Екатерина 24 января, 19:02 , Ялта ···
Меню ребёнка в 9 месяцев

Девочки, подскажите, пожалуйста, что кушают ваши детки в 8-9 месяцев на ГВ?

Поделиться
Натали 16 января, 18:30 , Санкт-Петербург ···
Прикорм в 11 месяцев

Весь прикорм я вводила примерно за 5 дней, начиная с пары ложек и постепенно увеличивая порцию. Вопрос - как долго надо таким же образом вводить? Или уже можно дать немного, если все норм, то на следующий день уже нормальную порцию?


И второй вопрос по режиму питания. Когда и чем кормить ребёнка на ужин?

Читать далее
Поделиться
Солнышко))) 14 января, 16:07 , Москва ···
Чем кормить на завтрак пухлого ребенка?

Мы в 7 месяцев 9700. Кашу на воде не ест, сделала со смесью - заметно лучше кушает. Может на воде но с добавлением фрукта? Или вообще не кашей?

Поделиться
Яна 12 января, 11:05 , Ангарск ···
Питание в 6- 7 месяцев на ИВ

Девочки всем привет! Напишите пожалуйста какой прикорм едите в данном возрасте и сколько грамм.? Мы едим каши, овощи.. Пока все..

Поделиться
Лена-Лена 6 января, 15:56 , Борисполь ···
Меню младенца в 5 месяцев

Всё никак не пойму с прикормом. Вот съела дочка 80г овощного пюре с утра, смеси уже не хочет. Получается,что одно кормление заменяется прикормом?

Поделиться
Елена 27 декабря 2019, 16:13 , Дубна ···
Режим в 11 м

Девочки, такое дело, смесь ни какую не хочет, а от груди отлучили уже пару дней как, пришлось.

Прикорм вводим медленно, зубки лезут - отказывается.

Нам педиатр говорил кушать так: утро каша, обед овощи+ мясо, вечер творожок, на ночь биолакт или...

Читать далее
Поделиться
Антонина 4 декабря 2019, 09:43 , Краснодар ···
Поменялось количество приёмов пищи из-за сна

Подскажите пожалуйста, нам 4 месяца, ребёнок кушает смесь. Смесь наша по инструкции даётся раз в 4 часа,собственно он и не просит чаще, обычно начинает просить ровно через это время (привык), выходило 6 кормлений в сутки. Сейчас порции не изменились, но кушает 5 раз в сутки, так как ночью стал спать.

Читать далее
Поделиться
Мария 24 ноября 2019, 18:15 , Москва ···
Схема кормления и укладывания при кормлении из бутылочки.

Вопрос к тем, у кого дети едят из бутылочки. Как вы кормите и как укладываете?

Есть ребёнок 2,5 месяца, на гв по требрваеию. Иногда оставляю с папой. Я сцеживаю молоко (около 160г), после околотрехчасового сна на улице ребенок требует еды, папа кормит стол...
Читать далее
Поделиться
Галюня 12 ноября 2019, 23:25 , Вильно ···
Чем кормите годовалого малыша? Гв, как убрать одно кормление?

Вот читаю, и многие мамы пишут что готовят на завтрак, обед, ужин.. Почему-то у нас вообще не получается так есть. Завтрак.. Вика просыпается в 8-9 и сразу сися... Естественно завтрак она не будет. Готовлю к часам 10-11. Каши вообще признавать не х...

Читать далее
Поделиться