Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Автомобили

АвтоПриметы

Танюша 11 сентября 2014, 07:04 , Дудинка ···
Знак зодиака и поведение водителя на дороге

Девочки, привет! Хоть я и не верю особо в гороскопы..но все же)) Наткнулась тут вчера на статью о знаках зодиака и манерах вождения, из интереса прочитала несколько вариантов. Исследования проводили не астрологи а страховые компании. В итоге большинство пишут что самыми невезучими на дороге являются Весы (кстати я блин весы)))), самыми аварийными Козероги, самими спокойными и уравновешенными Львы. Тут я задумалась))))) Сравнить пока не могу, т.к только стала водителем, по городу езжу уже одна , более уверенее, не скажу пока ..что невезение преследует меня)) Вот решила у Вас поинтересоваться..что вы думаете по этому поводу? Конечно больше интересуют авто леди Весы и Козероги) неужели действительно эти 2 знака самые опасные на дороге, как об этом пишут страховщики? Хотя конечно что вина только в знаке зодиака мало верится..но мало ли)))))

Поделиться
Olga 4 мая 2014, 15:48 , Москва ···
Суеверия и предрассудки

Вот например побывали вы в мелком, а может и не мелком, ДТП, аварии...Чуток побились, поцарапались, а может коцнулись по-крупному...Все восстановили - машина как новая, не спец и не узнает, что машина битая. Оставите и будете дальше ездить или сразу продадите и купите новую (под новой имею ввиду хоть реально новую, хоть б/у, но не после аварии). Верите ли вы, что раз побывав в аварии эта машина обречена терпеть их и дальше? Купили ли бы вы автомобиль со скидкой восстановленный?

Поделиться
Полина 3 мая 2014, 10:27 , Москва ···
Амулеты и обереги в авто

Девочки, сделала мужу в машинку амулетик, он конечно, давно просил, и сейчас несказанно счастлив! )))

Если кому-то нужно, сделаю на заказ, тема любая- защита авто или другое, посмотреть подробнее можно у меня в дневнике. 

Поделиться
Татьяна 4 ноября 2013, 08:53 , Москва ···
Впервые такое встречаю. На встрече Solaris club

Впервые такое встречаю. На встрече Solaris club

Читать далее
Поделиться
Татьяна 18 октября 2013, 05:21 , Москва ···
Подарочек

Вчера отводила ребенка в сад.Шли с той стороны где машинка стоит.Смотрю, а у меня под нее запиханно 2 букета!!!!! Сухих!! из листьев!! Все в красивой обертке. Оин большой второй маленький.( если б не заметила, то проехала бы по ним))

Сама в руки не брала..сжечь - не реально. Дворника убрать попросила. Боюсь я всего этого - жутко. А в друг реально подклад. Грешу на соседку по площадке. Она деловая как меня видит морда-лица сразу выше потолка , мужинька своего приобнимет и топает.. Ни сдрасьте ни досвидос тебе.. Хотя раньше всегда здоровалась.На работе девчонки говорят, что дети. Ну вчера вечером был дождь..Утром что ли в 6-ть гербариев накидали. потом версия -поклонник. Но поклонник с гербарием у меня вообще не вяжется)) Машину освятить..Дорого. 3 тысчи.. Для меня пока сумма не подъемная.

Поделиться
Анастасия 5 октября 2013, 20:41 , Алматы ···
домовой в машине или мой маленький защитник

Сегодня поняла одну вещь у меня в машине живет домовой. Да да да именно домовой и он охраняет машину и меня. А проявляется это так. Частенько ночью и не только сама по себе срабатывает сигналка. При этом сегодня это было на моих глазах метров за 10 от машины шла пьяная компания и тут машина издала такой звук как будто на брелке нажали панику. Брелок один от машины у меня,второй дома. Пьяная компания сразу машину стороной обошла. второй пример меняла колеса пол дня проездила без гаек на всех четырех колесах и не одно не убежало. Сегодня на ночь хочу в машину положить булочку и конфетку как для домашнего домового. 

Кажись по мне плачет клиника. А у вас какие ситуации были

Поделиться
Мать перемать 25 августа 2013, 16:00 , Москва ···
Алаверды

Вчера только написала тут про то как потерла чужую машину на парковке... И вот сегодня обраточка - сосед сейчас звонит в дверь: "Я вам там машину дверью задел, идите посмотрите". Муж вышел, видит - фигня ничего серьезного, тоже отпустил его с миром. А то парень так распереживался, хотел в гаи звонить, даже деньги предлагал... Вот так вот, все возвращается, око за око, дверь за дверь)))

Поделиться
bjarka 24 августа 2013, 19:03 ···
Верите в автоприметы?
А если ли у вас какие-то приметы? Или может быть какую-нибудь закономерность наблюдали? 
Самая часто повторяющаяся- помыть машину -быть дождю
Еще у меня абсолютно всегда какая-нибудь неожиданная фигня перед продажей происходит- то камень по стеклу залетел, то стеклоочиститель на мойке свернули, то бампер снесли.И главное, все случается, когда уже с клиентом договоришься..... Последнюю буквально пару дней назад выставила-стартер сегодня сдох... А завтра посмотреть хотели...
А у вас какие закономерности наблюдаются?
Поделиться
Таша 5 ноября 2012, 13:00 ···
Автогороскоп

Ваш друг собирается приобрести машину или вы сами мечтаете получить водительские права и с наслаждением крутить баранку? Однако, мы не всегда можем спрогнозировать, как будем вести себя в той или иной ситуации за рулем. Давайте обратимся с этим вопросом к звездам, ведь известно, что представители разных знаков зодиака ведут себя за рулем по-разному. Одни любят скорость и неохотно давят на тормоз, другие крайне осторожны и осмотрительны.

Читать далее
Поделиться
Ирина А. 19 июня 2012, 22:26 , Нижний Новгород ···
Как машины не любят продаваться!

Сегодня продали наш опель.С обеда на ней уже ездил новый хозяин. Машина 2010 года, т.е. не старая и никогда не  ломалась.Вечером картина маслом. Открыты передние стекла, блокировка руля и ключ, который ни туда и нисюда. Собственно прошло уже 5 часов, а проблема до сих пор не решена.

Похожая история была у моего отца. Продавал свой ниссан патрол, поехал отдавать хозяину и кончилось сцепление. Пришлось сначала на сервис, а потом уж и к покупателю)

Глупо. конечно, но считаю, что машинка наша отомстила мужу за то. как рьяно он хотел ее продать)

Поделиться