Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество Мультиварка

Разное околомультиварочное :-))

Закреплено модератором
ЧИТАТЬ ВСЕМ!
Анна 25 декабря 2017, 15:59 , Москва ···
Закупка мультиварки *Лэнд*Лайф*

Девочки! Помогите

Ищу закупку мальтиварок *Лэнд*Лайф*

нашла парочку, но они не действующие, киньте ссылки пожалуйста

Поделиться
Н@т@ш@ 16 сентября 2017, 23:26 , Москва ···
хлебопечка или мультиварка?

Всем привет!

Моя мама хочет сделать себе подарок с премии-купить хлебопечку, так,чтобы закинул туда все продукты по рецепту и она сама как бы приготовила хлеб, я так понимаю, что мешает, дает время на расстойку теста и в итоге выпекает к назначенному по ...

Читать далее
Поделиться
Юля 13 сентября 2017, 12:13 , Москва ···
Любимый рецепт в мультиварке?

А какой ваш самый самый рецепт? Вот чтоб прям вкусно было))))

Поделиться
moyu0pochta@mail.ru 5 апреля 2017, 09:03 , Йошкар-Ола ···
Подскажите какую мультиварку купить

Мне очень важно что бы она варила супы,каши,пекла хорошо хотя бы бисквит,жарила,плов
Съемная крышка,отвод для выхода пара.Интересует мощность какая лучше ?Что вы готовите на режимах паста,жарка,мультиповар ,мастершев?И да еще важно ,что бы еда не пахла пластмассой.
Очень много посмотрела вариантов,но ни как не могу определиться

Поделиться
Светланка 12 ноября 2016, 14:01 , Каменец-Подольский ···
У кого есть рецепты от Svetlana из Германии

Всем привет! Извините, может не туда пишу.

Девочки, есть у кого сохраненные рецепты от Svetlana из Германии, в ленте новостей у меня есть ее рецепты, а когда нажимаю, пишет дневник удален, у нее очень хорошие есть рецепты. Спасибо.

Она еще писала, что ведет свой кулинарный блог, у кого-есть ссылка?Еще раз спасибо.


Поделиться
АллаЯ 15 октября 2016, 15:10 , Ногинск ···
Аэрогриль универсальный Редмонд RAG -240

Читать далее
Поделиться
Ольга 4 мая 2016, 16:54 , Москва ···
маленькая мультиварка в поездку- редмонд или филипс?

Никак не могу выбрать . Рассматриваю 4 модели ссылка .

Все хорошие, все компактные ))) Филипс снаружи немного больше.

Планирую варить рис/гречку, куриные грудки, бульон, легкий супчик.

Тут ссылка увидела, что в Филипс можно варить спагетти . Или в любой можно?

Еще Филипс позиционируется как «для завтраков» . Яйца можно варить! )))))))) Или опять же - может быть яйца можно варить в любой ?


Из всех только Редмонд рмс-01 держала в руках в магазине. Малюсенькая!!! Возить с собой милое дело!
Но чаша совсем небольшая, а редмонд рмс- 02 еще меньше вроде по размеру ковша.

Редмонд рмс 011 есть возможность поключить к авто- но мне не надо. Но может еще есть преимущества, которые я не увидела?

Поделиться
Елена 23 декабря 2015, 01:55 , Москва ···
Праздничное блюдо

Вот какое к Новому году в мультиварке можно соорудить? Есть идеи?

Поделиться
Наталия 15 декабря 2015, 13:22 , Днепропетровск ···
Экономична ли мультиварка?

Добрый день! Девочки, увеличились ли ваши расходы на эл/энергию с использованием мультиварки? За своей я вроде как не замечала (у меня скороварка, мощность 900 ватт, пользуюсь 1-2 раза в неделю не больше часа каждый раз. Но моя соседка, с которой я снимаю квартиру смотрит на меня и мою мультиварку, как на врагов народа. Интересно ваше мнение...

Поделиться
Хоши 13 ноября 2015, 21:33 , Тернополь ···
я вступаю в ваши ряди
 принимайте ко мне уже едет Редмонд м 90


Поделиться
ELVIRA 26 июня 2015, 09:01 , Москва ···
У кого REDMOND M 90 ?

Понимаю, что спрашивают в тысячный раз, но с телефона неудобно искать.

1. Как вы готовите кашу овсяную? (на каком режиме, пропорции, чтобы утром была готова, не выкипала).

2. Тесто?

3. Плов?

Спасибо)

Поделиться
Алла 3 мая 2015, 00:58 , Москва ···
Сайт

Девушки, подскажите, с какого лучше сайта заказать мультиварку редмонд м90? Их офиц. представитель мультиварка.ру?

Поделиться
Инна Остова 30 января 2015, 13:22 , Москва ···
Не могу никак выбрать мультиварку

Девочки, нужна ваша помощь! Выбираю между 2 мультиварками фирмы Kambrook KMC402 и AMC300 . По цене они стоят одинаково - 4990 рублей, а вот чем функционально отличаются не пойму. Есть тут владельцы, что можете посоветовать, какую мультиварку из 2 взять лучше?

Кстати, читала в интернете, что у кембруковских мультиварок вечно что-то подгорает, это правда? Продавцы уверяют что все ложь.

Поделиться
Татьяна 16 января 2015, 16:54 , Москва ···
Redmond rmc-m70,паровой клапан,подскажите!

Вчера помыла мультиварку,оставила сушить,дочь забралась на стол и куда-то дела детальку от парового клапана(точно не знаю как называется),в общем такая маленькая серая штучка,резиновая кажется... что делать?ее можно где-нибудь купить?чем-нибудь заменить?мультиварка не будет без нее функционировать?знающие,прошу вашей помощи!

Поделиться
МарусяЧемодановна 24 декабря 2014, 16:05 , Москва ···
Мультиварка Stadler Form Chef One SFC.919

нужна ли она реально мне?

муж хочет подарить на н.г.

Я раньше хотела, а сейчас думаю. Каши я не ем , ребенок редко.

Плов- готовим один раз в месяц.

Читать далее
Поделиться
Innes (одежда для дев б/у и новое) 26 октября 2014, 00:17 , Москва ···
выбор мультиварки

Друзья! подскажите в чём прелести мульти-скороварки? А адо такую или можно обойтись обычной?

понимаю на сегодня что нам надо мультю 5 литровую ... а какую выбрать не знаю ))

Поделиться
Bloomy 25 октября 2014, 22:46 , Воронеж ···
Помогите с выбором мультиварки!

Девочки, бабушке нужна мультиварка до 3000р, желательно, чтоб управление было сверху, т.е. где крышка, подскажите, какую выбрать? У меня редмонд, но с таким управлением от 3900 стоят, я в других марках я не разбираюсь.

Поделиться
Мацнева(Рябашкина) Наталья 25 октября 2014, 16:12 , Москва ···
Пожалуйста помогите собрать оставшуюся сумму

Здравствуйте!

Пожалуйста , не проходите мимо, мы стучимся во все двери, я уверена, мы справимся!

06.10.2014 о моей дочке написали в группе "Поможем всем миром"

У моей дочки Дины ДЦП, ей сейчас 7 лет и она ученица 1 класса общеобразовательной школы.

После летней реабилитации есть огромные сдвиги ( видео )

Но, ей сейчас очень тяжело, но мы не унываем и "свернем горы", чтобы максимально реабилитироваться.

У нас полно сил и желания, но нет финансовой возможности. Все средства тратим на каждодневную реабилитацию( иппотерапию, бассейн, массаж, ЛФК).

Прошу, помогите нам пройти курс интенсивной терапии.

Жми! Счета, реквизиты, отчеты

Читать далее
Поделиться
r.i.m_m.a 30 августа 2014, 21:35 , Новый Орлеан ···
Эпопея с мультиваркой

В общем, почти год назад разбилась крышка на моей многолюбимой мультиварке м90.

Обратились мы в сервисный центр в нашем городе. Заключили договор. Нам сказали, что закажут крышку в КИТАЕ!!!!, как она придет, так нам позвонят. КОроче, прошел почти год. ПОначалу мы им звонили, спрашивали. Через пол-года крышка все еще не пришла. Потом мы как-то подзабили, тем более, что дозвониться до них очень сложно - трубку не берут.

И вот решили опять узнать, как дела у нашей крышки, и что вообще за безобразие. Как объяснили моему мужу по телефону, что модель мультиварки редкая (это м90 -то), и крышек на них просто нет. Приходите, забирайте денньги.

Муж бы так и сделал. Но меня это выбесило. И я позвонила в центральный сервис-центр редмонда. Очень моей проблеме они удивились, т.к. модель очень популярная. И крышки не то, что в китае, у них на складе есть, в питере. Пообещали разобраться с проблемой и перезвонить.

Через пол-часа позвонила до поноса вежливая девушка (до этого по телефону всегда разговаривала грубо, а на приемке хамила), извинилась, сказала, чт овтечение 2-3 недель крышку привезут и они нам починят мультиварку.

Вот такая у нас эпопея.)


Поделиться