Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество
Шитье

Сообщество любителей и профессионалов швейного дела. ПРОДАЖИ и РЕКЛАМА запрещены.

ФОТОАЛЬБОМЫ

384 фото

ЗАПИСИ

Марина Меркулова 19 ноября, 10:10 , Казань ···
Одно покрывало из двух

Дорогие рукодельницы помогите советом

Читать далее
Поделиться
ModnayaMamochka 13 ноября, 07:27 ···
Реально ли? ( добавила как я отремонтировала пуховик)

Сын зацепился случайно и вмиг разорвал рукав на пуховике, два дня всего одел, реально ли как то отремонтировать и как? В интернете ничего не нахожу, везде искусственный наполнитель или малюсенькие дырочки заделывают, а кто нибудь пробовал восстановить прям сильный разрыв?

Читать далее
Поделиться
Маша 13 ноября, 02:31 , Новосибирск ···
Костюм Валли

Добрый день, девочки! Каждый год шью сама ребенку костюм на НГ. В этом году он уперся, хочу быть Валли и все тут (под впечатлением от мульта). Я погуглила, появились идеи, помогите их реализовать.

Читать далее
Поделиться
Ирис 12 ноября, 15:21 , Москва ···
Мембрана принт - где купить красивую?

Девочки, привет! Подходят к концу мои запасы и не вижу красивой девчачьей мембраны, помните всякие сакуры, бабочки-снежинки, цветы, серпантин у пупкин был белый и фиолетовый фон. Осинка "обнищала" на закупки. Вконтакте меня нет, там среди продавцов не ор...

Читать далее
Поделиться
Soldatik 10 ноября, 13:43 , Москва ···
Ищу выкройку куртки, парки от размера 128

Может у кого есть проверенная, может из Оттобре, может где на платном сайте видели?

От Мама сшила не предлагать)), несуразная парка получилась, хотя все перемеряла, там пропорции странные.

Спасибо всем.

Поделиться
Наталья 6 ноября, 14:52 , Смоленск ···
Операция "Собери пазл" 4

Часть 1

Часть 2
Часть 3

Были в моих лоскутках достаточно большие отрезы тканей: прямоугольники однотонной ткани, полосы разной ширины органзы с узором и фатин тоже в разных отрезах - и все это в одном тоне.

В начале лета у близкого родственника была свадьба и захотелось мне сшить нарядное платье для младшей дочки, у старшей было нарядное платье, подходящее для этого случая.

Под срезом еще много фото и другие изделия

Читать далее
Поделиться
Светлана 6 ноября, 13:10 , Санкт-Петербург ···
Продолжение к "пижамной куртке")

Сшила полукомбинезон, а также из остатков флиса шапочку, выгуляли костюм) доченька довольна)

Читать далее
Поделиться
Мураня 6 ноября, 10:13 , Нижнекамск ···
Прошу совета

Уже с лета лежат джинсы, рваные сзади, ничего не могу придумать. Хочется как нибудь зашить чтоб ещё поносить можно было, может у кого есть идеи,если поделитесь буду благодарна 🌸 Джинсы мужские, состояние отличное, жалко выкидывать(

Читать далее
Поделиться
Ирина 31 октября, 14:40 , Алексадровка ···
У кого коляска Инглизина зиппи 3, отзовитесь

Девочки, потерян кусок капора. Пошила, но не угадала немного. Вообщем, очень нужна фотография этого куска.

Поделиться
Ирина 31 октября, 14:38 , Алексадровка ···
Что из этого пошить дочке (3 года)

Девочки, подскажите,пожалуйста! Есть 2 куска Ткани. Бордовый, вроде , вельвет, короче говоря, штанишки можно сшить, а вот эта чуднАя клетка... Ничего толком в голову не приходит

Читать далее
Поделиться
Светлана 30 октября, 14:44 , Санкт-Петербург ···
"Пижамная" куртка

Старшая дочь назвала сие творение матрасом🙈))) Да и у меня во время пошива тоже иногда пробегали мысли о пижаме🤣. И только мой любимый муж воскликнул: " О, какая пестренькая курточка! Как раз для хмурой зимы в целях безопасности на дорогах!" И я согласилась с ним и выдохнула)) а теперь по порядку!

Читать далее
Поделиться
maybeorange 24 октября, 10:38 , Тверь ···
Где купить текстуру?

Девочки-швеюшки! Вы же все знаете, подскажите, пожалуйста. Нужна текстура EUROn, раньше брала у ksy13 на осинке, а сейчас понадобилось, а у них тема в архиве(( Что делать, куда бежать?)

Нужна белая и серая. Где вы берете? У нас в городе нашла только какую...

Читать далее
Поделиться