Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество
Образ жизни беременной

Образ жизни беременной; полезные и вредные привычки; переживания и радость; покупки и обновки; юмор; фоты пузяш и отчетики по экватору!!

ФОТОАЛЬБОМЫ

2 фото

ЗАПИСИ

Ariel 15 часов назад , Москва ···
Часто гоняет в туалет на ранних сроках

Это наверное первый пост, в котором я не прошу совета и не развожу панику, а просто жалуюсь. Начиная с 4 акушерской недели и продолжаясь сейчас до почти 8 ужасно гоняет по маленькому. Днём раз в час точно. Ночью до 6 раз... А так спать хочется((( сегодня...

Читать далее
Поделиться
Ника 21 октября, 15:24 , Москва ···
Беременность и работа

Стоит начать рассказ с того, что я работаю педагогом и имею продолжительный летний отпуск почти 2 месяца. Когда я узнала о беременности, мне оставалось буквально пара дней до отпуска. Таким образом, все «прелести» первого триместра я испытала лёжа дома в...

Читать далее
Поделиться
Анастасия 21 октября, 11:57 , Москва ···
У кого такой стульчик ? Что скажите ? Отзывов почти нет

Присматриваю на будущее всякие нужности , выбрала для себя татамию...но наткнулась на вот это чудо , теперь сомневаюсь . Хотелось бы услышать мнение обладателей данного стула 😊

Читать далее
Поделиться
Анастасия 21 октября, 11:53 , Москва ···
Мешок на молнии для новорождённых)) или как его ещё назвать ?)

Удобная штука ? Сколько штук надо ? В роддоме вместо пелёнок удобно использовать ? Что одевать вниз рождённым весной?

Увидела такой мешок у знакомой , говорит лучше штуки не придумать 😄 Допросить хорошенько не удалось )

Поделиться
Аня 19 октября, 08:50 , Вроцлав ···
Работать или идти на больничный?

Девочки, как бы вы поступили на моем месте. Что имею: постоянно болеющий ребенок и срок беременности 6 недель. Работаю. Работа не трудная, сидячая. Через 1 год заканчивается контракт, то есть пока я буду в декрете, меня уволят. Сегодня через 2 часа иду к...

Читать далее
Поделиться
Лика 16 октября, 18:28 , Красноярск ···
Перевод на «легкий труд@

Снова здравствуйте! ) девочки, думаю, кто-то сталкивался с подобным вопросом. Работаю на производстве, предоставила справку о легком труде. Хотят перевести в холодное помещение, где весь день нужно на ногах стоять. Как думаете, это законно? Просто в 254 ...

Читать далее
Поделиться
Эна 16 октября, 14:34 , Москва ···
Окрашивание хной во время беременности

Добрый день! Девочки, кто красил волосы хной и басмой во время ожидания малыша?

Легла ли краска? Понравился ли вам результат?

И еще вот что интересует:

1. Ваш натуральный цвет волос

2. В каких пропорциях смешивали и сколько держали

3. Результат ц...

Читать далее
Поделиться
Ксения 15 октября, 09:55 , Хабаровск ···
Как бы вы поступили на моем месте?

Устроилась работать в гос. организацию месяц назад на непостоянную должность(на испытательный срок) и в тот же день узнала о своей беременности. С коллективом не повезло, в кабинете 3 взрослых женщины, 2 из которых за счет меня пытаются выразить свое превосходство и потешить собственное эго. Первое время я терпела, но потом прибавилось плохое самочувствие, нервы стали не выдерживать, стала возвращаться домой, запираться в комнате и с надрывом рыдать... Я ушла на больничный. Третью неделю на нем нахожусь и уже в пятницу иду к гинекологу, она сказала, что больше продлить не сможет, хотя я себя плохо чувствую тошнота и головокружения.

Живу с мужем и мамой, он получает 25000, я 16000, но под новый год хорошие премии. Мама уговаривает меня не увольняться, умоляет чуть ли не с истериками, говорит, что потеряю все декретные и никуда беременная не устроюсь. Я не знаю как правильно поступить. Уволиться? Тогда нервы мои будут в порядке, я не буду в час пик таскаться в переполненных автобусах с утра и вечером, я смогу сдавать анализы нормально, ведь с работы у нас не часто не отпускают. Но у меня не будет моей зарплаты, а потом и декретных. Если не увольняться, то для меня сущим адом будут эти автобусы, я уже сейчас еле езжу на приемы к гинекологу. Сегодня я ехала после сдачи крови, опять было головокружение, меня сгоняла с места бабка, автобус был полупустой, я аж заорала на нее: "Автобус полупустой, сядьте на другое место!!!", а она мне "Раз пустой, че ты сюда села?". О боже, я иногда так не понимаю и ненавижу людей. Выходить в общество стало какой-то пыткой... А если я начну рассказывать про коллег, то у вас уши трубочкой завянут и отвалятся. Я давно так не плакала после работы.
Стоит ли терпеть ради стажа, денег и просьб мамы?
Поделиться
Лидия 14 октября, 17:57 , Санкт-Петербург ···
А вы видите беременность на фото? ))

Здравствуйте.

Тема просто ради интереса. Чтобы понять мне самой, как меня воспринимают окружающие люди. Ну и посмеяться немного.

Ситуация такая. Была сегодня в Сбербанке. Возможно, не все знают, но на панели регистрации электронной очереди есть кнопка "б...

Читать далее
Поделиться
Анна 14 октября, 13:11 , Москва ···
У кого стоял пессарий?

Девочки, привет! Очень переживаю, завтра ставят пессарий, срок 23нед, шейка 2,6см и началось открытие. Очень боюсь. Слышала, что пессарий ещё не гарантия доносить(((

В первую Б швы накладывали, но врач говорит, это тоже гарантий не даёт.

У кого был ...

Читать далее
Поделиться
Анастасия 13 октября, 11:41 , Москва ···
Как держать себя в руках ?🤦🏻‍♀️😂

Ну я прям уже с головой беременна и хочу покупочки, хочу это волшебное время 🥰🥰🥰🥰как себя сдерживать не ясно , руки сами набирают что-то в инете и присматривают что же нам надо 😄 девочка ! Боже да я прям уже хочу коляску красивую и одежду милую ☺️&n...

Читать далее
Поделиться
Алина 11 октября, 12:53 , Балашиха ···
Беременные с ГСД

Девочки, создала группу в Ватсап, беременные с ГСД, для общения, для вопросов и ответов. Добавляйтесь, у кого есть желание общаться и вопросы по гсд 😊💐

https://chat.whatsapp.com/DuG7AysQc8D7Xt4OJ6owqI

...
Читать далее
Поделиться
Лика 11 октября, 05:39 , Красноярск ···
Доброе утро, девочки!

Всех в беременность тянуло на что-то странное? Или хотелось много кушать?

У меня 14 неделя, но до сих пор никаких особых пристрастий в еде не появилось😅 только изжога если жирное поем🙄 это норма вообще?😅
Поделиться
Cris 10 октября, 13:53 , Иваново ···
16 недель ровно.

Четвёртый ребёнок и впервые такой маленький животик, только только стал появляться. Ношу всю свою обычную одежду. Так как я шифруюсь, то безумно рада, что живота нет, прям по заказу))) А вдм даже опережает срок.

Читать далее
Поделиться
sad cat 10 октября, 13:25 , Челябинск ···
Для зимнего малыша

Подскажите, пожалуйста, человеку, который вообще не смыслит в уходе за малышом, что нужно новорожденному зимой, кроме теплой одежды? Например, коляска: чем зимняя отличается от летней? На что нужно обратить внимание при выборе? Вообще можно ли гулять с н...

Читать далее
Поделиться
Валерия Чембулаева 10 октября, 09:30 , Мурманск ···
Проблемы с памятью

Успокойте меня девочки 😂

Идёт 22 неделя и моя память кажется сказала мне «пока».

Иногда забываю что говорила с человеком, или ещё какие либо мелочи.

А сегодня вообще выдала по полной , когда пришла на анализы которые должна была сдать вчера....

Читать далее
Поделиться
Ariel 7 октября, 23:10 , Москва ···
Тянет на морепродукты и японскую кухню

Добрый день, мы ещё очень очень маленькие 7 недель, но уже вкус изменился. Не ем почти ничего, просто не хочется, вспоминаю что не ела когда живот начинает болеть от голода.

Зато очень тянет на морепродукты, особенно на креветки. И с кис схожу с япо...

Читать далее
Поделиться