Есть всего три способа увеличить онлайн продажи.
Есть три способа увеличить продажи как онлайн, так и оффлайн. Всего три. Тем не менее, большинство компаний используют только один и упускают возможность получить доход.
Так что же это за 3 способа увеличить онлайн продажи?
• Увеличить количество покупателей,
• Увеличить средний объем заказа,
• Увеличить количество повторных покупок.
А вы оптимизируете свой сайт с помощью всех трех способов?
1. 500 идей домашнего бизнеса. Федосенко Нелли
2. Курс предпринимательства. Абчук В.А.
3. Бизнес со скоростью мысли Гейтс Билл
4. Обретение могущества и славы. Кехо Джон
5. Человек при деньгах. Психология достатка. Степанов Сергей Сергеевич
6. Миллионер. Тарасов Артём
7. Как уцелеть среди акул. Маккей Харви
8. Банк идей для частного бизнеса. Киселев Ю.
9. Бизнес и ЖЖизнь. Правда, о которой не говорят. Парабеллум Андрей
10. 21 СЕКРЕТ увеличения прибыли, о которых не пишут в книгах. Бушуев Александр.
11. Большая игра в бизнес. Стэк Джек
12. Деньги хорошо влияют на женщин. Шефер Бодо
13. Почему ты ещё нищий? Вагин Игорь
14. Принципы Айкидо в повседневной жизни. Добсон Терри, Миллер
15. Искусство торговать. Хопкинс Том
16. Жизнь по принципу 80-20. Кох Ричард
17. Самый главный из всех секрет успеха. Кеннеди Дэн
18. 124 способа сэкономить,не ущемляя себя. Левитас Александр
19. Хороший увесистый пинок под зад. Адамс Роб
20. Рабочая книга супервайзера. Дорощук Николай
21. 12 шагов к собственному бизнесу. Абчук В.А.
22. Пианино на берегу. Дорнан Джим
23. Умейте мыслить гениально. Вагин Игорь
24. Как выбирать своих людей. Миншулл Р.
25. Что Вам мешает быть богатым. Свияш Александр
Если для своего интернет-магазина вы подбираете готовое решение, вас наверняка удивит обилие наворотов, «фич» (англ. feature) и функциональных возможностей в предлагаемых продуктах. При этом какой-то функционал будет использоваться сразу после запуска (и до него), а что-то из «бантиков» окажется полезным позже, когда интернет-магазин наберет обороты и вы решительно вступите на тропу войны с конкурентами.
Не все готовые решения – движки интернет-магазина – одинаковы. Где-то возможностей больше, где-то – меньше. Однако выбирать надо. Чтобы вам было проще осуществить выбор, ниже приведен список и описания самых основных «фич», без которых современный интернет-магазин рискует быстро закрыть свои виртуальные двери.
Статистика – аналитика
Статистика о посещаемости интернет-магазина, популярности отдельных товаров/страниц, времени, проводимом посетителями на сайте и т.п.— важная составляющая анализа успешности интернет-магазина. Кроме того, полученные статистические данные — основа решений, связанных с модификациями дизайна тех или иных страниц, равно как и общей стратегии развития вашего онлайн-магазина.
Самым популярным решением сегодня является Google Analytics – бесплатная внешняя система сбора и анализа статистических данных. Так что собственной системы обработки данных о посетителях в решении может не быть, но интеграция с Google Analytics желательна. Конечно, код, выдаваемый этой системой, можно вставить в шаблон самостоятельно, но ведь проще и приятнее просто указать номер своего аккаунта, и все. При этом вы будете уверены, что ни один посетитель не уйдет незамеченным: разработчики наверняка позаботились о том, чтобы код GA присутствовал на всех страницах интернет-магазина.
На основе статьи Top eCommerce Features из журнала Practical eCommerce
Из российских счетчиков можно отметить наиболее распространенный Liveinternet.ru. Интерфейс у него попроще, чем у Google Analytics, но некоторый функционал очень удобен. В частности, отчет о посещениях по поисковым запросам позволяет увидеть не только сами запросы, но и позицию вашего интернет-магазина в поисковой выдаче по этим запросам (на какой вы странице). Удобно и информативно. В GA есть подобный отчет, но организован он иначе (хуже).
Корзина и чекаут (оформление заказа)
Страница корзины должна содержать всю важную информацию о заказе, а процесс оформления заказа — быть ее логичным продолжением. Логичность, предельная понятность как самой информации, так и ее расположения на странице — ключевые моменты.
На что следует обратить внимание в том, что касается страницы корзины и процесса оформления заказа?
Стоимость заказа (хотя бы примерная) на странице корзины. Часто человек находит в интернет-магазине то, что ему надо, цена – устраивает, посетитель добавляет товары в корзину, переходит к оформлению заказа, и вдруг узнает, что с учетом стоимости доставки дешевле найти отобранный товар в реальных магазинах своего города. Результат – «покинутая корзина», брошенный заказ. Во избежание подобных расстройств и отказов от покупки в выбираемом движке интернет-магазина должна быть возможность показывать окончательную стоимость покупки в корзине, до того, как покупатель перейдет к оформлению заказа. Как минимум, решение интернет-магазина должно «уметь» выводить примерную стоимость заказа с учетом доставки, налога и прочих возможных добавок к сумме; как максимум, приветствуется «фича», с помощью которой уже в корзине пользователь сможет выбрать свой город/регион, чтобы увидеть, во сколько ему действительно обойдется покупка.
Управление полями/выбором на чекауте. Решение должно позволять добавлять/убирать поля, которые покупатель заполняет при чекауте, управлять их «обязательностью». То, что людей в сети (и не только) пугает большое количество полей, ни для кого не секрет. Во-первых, заполнять их просто лень. Во-вторых, не исключена ошибка, что делает процесс напряженным. Поэтому от нового (и не зарегистрированного) покупателя следует требовать минимум информации, которая действительно необходима для оформления заказа: ФИО, адрес и электронка. Способы оплаты и доставки выбираются из предлагаемых с помощью мыши (то есть ничего печатать не надо). Все это вполне реально разместить на одной странице.
Оформление заказа в безопасном режиме. Может быть, на данном этапе развития интернет-шоппинга в России этот пункт не является критичным, так как покупатели в большинстве своем мало сталкивались с воровством данных о платежных картах. Однако развивается российская электронная коммерция в России примерно так же, как и в США/Европе, только с опозданием на несколько лет. Чекаут в безопасном режиме, с использованием SSL – хороший тон, подтверждающий серьезность продавца в вопросах безопасности, так что наличие возможности оформления заказа через SSL в движке интернет-магазина – практически обязательная опция.
Страница категории
Фильтры товаров. Дайте посетителям вашего интернет-магазина возможность быстро отфильтровать товары по размеру, цене, популярности, бренду, цвету и т.д. Если в движке интернет-магазина реализована расширенная фильтрация, то есть какие-то доп. параметры выводятся только после выбора одного из основных – еще лучше.
Быстрый просмотр. Функция быстрого просмотра позволяет посетителям интернет-магазина получить больше информации о товаре, не покидая страницу категории. В результате человеку не приходится уходить со страницы категории и возвращаться на нее каждый раз, когда он хочет взглянуть на товар поближе. Это – плюс к юзабилити интернет-магазина.
Хлебные крошки. Вообще, хлебные крошки должны присутствовать практически повсеместно, а не только на странице категории. Строка ссылок, показывающая, где посетитель находится, и позволяющая легко и просто вернуться на несколько шагов назад – удобная вещь.
Страница товара
Многое было написано о важности страницы товара. Ниже – список крайне желательных фич и функционала.
Отзывы на странице товара. Посетитель/покупатель должен иметь возможность оставить свой отзыв о товаре. Отзывы – очень полезная для продаж вещь, так как они обычно вызывают больше доверия, чем описания товаров, написанные менеджерами интернет-магазинов.
Социальный набор. Добавить в разнообразные закладочные сервисы, запостить в свой твиттер, на стену в фейсбуке или вконтакте – все это посетитель, дошедший до страницы товара в вашем интернет-магазине, должен делать в один клик. И не забудьте о старой-доброй функции отправки ссылки на страницу по электронной почте. Соц.сети всего лишь популярны, а электронная почта – универсальна.
Форма отправки вопроса о товаре. Такой функционал абсолютно обязателен, если по какой-то причине вы не хотите «светить» контактный номер телефона в интернет-магазине. Альтернативой форме отправки запроса можно назвать онлайн-консультанта в лайвчате. Преимущество формы – коммуникация происходит по электронной почте, что удобнее для многих.
Видео. YouTube и прочие видеохостинги выдают код, с помощью которого ролики легко интегрируются в любую страницу. Однако лучше иметь готовые инструменты для вставки видео в движке интернет-магазина: так вы будете уверены, что ваши эксперименты не поломают верстку.
Рекомендуемые (сопутствующие) товары. Первый инструмент в кросс- и ап-селлинге. Если вы хотите увеличить средний чек и просто продавать больше, ищите в движке интернет-магазина возможность указывать рекомендуемые товары. При более глубокой проработке этой функции рекомендуемые товары выводятся не только на страницу товара, но и в корзину.
Вкладки. Использование вкладок для разделения контента – удобное и модное решение. Не факт, что через год-другой вкладки все еще будут популярны, однако иметь такой функционал в интернет-магазине сегодня – хорошо. Например, если вы продаете технику, на одной вкладке можно разместить текст-описание, на другой – тех. характеристики. Вкладки особенно полезны, если ваша продукция подразумевает размещение длинных списков/таблиц, без которых представление о товаре будет не полным.
Связанный контент. Иметь в интернет-магазине блог, новостную ленту, сборник тематических статей, глоссарий – чисто информационную составляющую – хороший тон. Проверьте, позволяет ли рассматриваемый движок интернет-магазина легко и просто вставлять в страницу товара ссылки на тематические материалы. В принципе, задача решается и без особого функционала, но вы же выбираете решение, которое будет удобным, так?
Вариации/характеристики. Этот функционал больше относится не столько к странице товара, сколько к набору фич, регламентирующих уровень гибкости в работе с товаром. В любом случае, движок интернет-магазина должен позволять полноценно работать с вариациями/характеристиками товара, чтобы на все размеры/цвета/сборки у вас была одна товарная страница, с возможностью выбора требуемого варианта.
Список кажется неполным? Есть, что добавить? Пожалуйста, делитесь опытом/соображениями в комментариях.
Если вас волнует один из вопросов
- что сделать, чтобы гарантированно привлечь клиентов в ваш бизнес,
- как увеличить продажи, не затрачивая на маркетинг огромных бюджетов,
- как сделать свои рекламные сообщения эффективными,
- как можно увеличить продажи помимо рекламы,
то получить ответы на них вы можете на стратегической консультации по вашему бизнесу.
Что из себя представляет стратегическая консультация:
Анализ состояния системы маркетинга и продаж компании, выявление в ней слабых звеньев и недоработок.
Рекомендации на перспективу, что, как и в какой последовательности делать, чтобы увеличить свои продажи.
Выдача 2-3 решений, которые можно внедрить достаточно просто и без больших затрат и которые относительно быстро окажут положительный эффект на ваш бизнес.
Длительность стратегической консультации — 45-60 минут.
Центр стратегических исследований компании Enter представил исследование рынка online-ритейла «Современные тренды развития рынка ритейла в фактах и цифрах».
Отзывы покупателей - тот "волшебный ключик", который поможет вам поднять продажи на 50%. О том, как работать с отзывами и в частности - об эффективности работы с отзывами на "Яндекс.Маркет" рассказывает руководитель отдела контроля качества - Наталья Федотова
Этот доклад был прочитан на конференции «Электронная торговля-2011» и публикуется впервые.
Информация предоставлена
Интернет-магазины до сих пор не обогнали по обороту традиционные розничные, однако eMarketer прогнозирует, что до конца 2012 года покупатели только из США оставят в них 224.2 миллиарда долларов. Это создает огромные возможности для интернет-магазинов. Основной проблемой является то, что у большинства крупных брендов уже есть опыт продаж в Интернете, а так как конкуренция растет, то нужно прилагать большие усилия для того, чтобы выделиться из толпы.
4 приема интернет-магазинов, которые стоит перенять
Если вам интересно, как можно выделиться из общей массы, то советую ознакомиться со следующими советами из практики
интернет-магазинов:
1. Наполнение страниц фотографиями по хэштэгам.
Расположенный в Австралии магазин по продаже женской одежды Black Milk Clothing агитирует своих покупателей становиться активными членами их сообщества, разрешая размещать собственные фотографии на вебсайте компании, в разделе маркетинговых матералов и в профилях социальных медиа.
Всем привет...
Эргорюкзаки.рф наш интернет магазин
АКЦИЯ!!! В честь Дня России мы отправим белье SCALA в любой регион России за наш счет!
СКИДКА на все продукты Scala 10%
Чтобы воспользоваться предложением, необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте, и при оформлении заказа ввести код купона denrossii