Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество
Мамы-КС

Кесарево..... По показаниям и без..... Сообщество для тех кто это прошел и кому это предстоит

ФОТОАЛЬБОМЫ

3 фото

ЗАПИСИ

Лиза 4 часа назад , Харьков ···
Неприятные ощущения в районе шва от кс

Девочки,подскажите.КС было 4,5 года назад.Некоторое время после операции беспокоило жжение в районе шва,вокруг все было плотное такое,как бы живот не мягкий.Потом эти ощущения прошли,а около полугода назад вернулись.Стоит сказать,что я сама худая,но живо...

Читать далее
Поделиться
Элина Джейранова 17 февраля, 23:48 ···
Нитка после кс
                
Читать далее
Поделиться
Алиса Велеева 15 февраля, 22:16 , Лондон ···
Лохии после кс

Девочки когда после кс заканчиваются выделения и мазня? Уже 5 недель прошло

Поделиться
Оченьхочушка 14 февраля, 22:46 , Днепропетровск ···
Тело после кс

Ребенку уже 10 месяцев,я худющая,большая,круглая попа сдалась,плоская совсем, живота нет,но шкура дряблая на нем ,это норма? Когда восстановиться? В свободное время присылаю с дочкой,делаю упражнения...до беременности 45-47 кг при росте 155,в день родов ...

Читать далее
Поделиться
hasenka89 14 февраля, 00:55 , Киев ···
Рубец не визуализируется

Такое было написано в заключении УЗИ на 33неделе. Вот только мне так никто и не ответил норма это или нет. К врачу записана на 20.02. Вот собственно теперь мучает вопрос так должно быть?

Первое кесарево было 2012г.
Что скажете?
...
Читать далее
Поделиться
Vikinja 13 февраля, 18:42 , Рига ···
Толщина рубца!!!

Всем привет!

Первая Б ЭКС, сейчас на 5 неделе толщина рубца на матке была почти 10 мм, во вторник была на узи было 17,4 недели и уже другая узист по животу намерила 3,4 мм!!! Сказала что это очень мало, чем и ввела меня в состояние стресса(( девушки, у ко...

Читать далее
Поделиться
Юлия 12 февраля, 22:38 , Харьков ···
Вакуум после КС

После КС прошёл месяц. Заказала фитнес резинки , что б дома заниматься . Через сколько можно приступать к нагрузкам? И когда можно делать вакуум?

Поделиться
Евгения 12 февраля, 13:13 , Екатеринбург ···
Записалась и к врачу и на УЗИ

Девочки записалась и к врачу и на УЗИ, аж на 19 февраля, очень хвалили узиста и врача тоже. Записалась все же в Гармонию, почитала, взвесила, решила туда, цены конечно мама не горюй 😂😂😂 Теперь сижу и думаю идти или нет 😆 в предыдущем посте многие девочки и ...

Читать далее
Поделиться
Евгения 11 февраля, 21:35 , Екатеринбург ···
Планирование и 3 КС

Пока супруг в раздумьях, меня мучает другой вопрос, очень много всего читала про благополучные 3 и 4КС, но все же эта тема беспокоит, на этапе планирования многие пишут и врачи в т.ч., что толщина рубца не мнформативна, никто все равно не может спрогнозировать,...

Читать далее
Поделиться
Зара 11 февраля, 21:18 , Евпатория ···
Каждый день читаю

Сижу и каждый день читаю все публикации, какие вы все молодцы, я вот никак не могу толком прийти в себя, в душе пусто, хоть кричи... буду коротка 19 января погиб мой сынок, долгожданный сынок, а все потому что врачи не увидели 2 обвитие с узлом на шее и ...

Читать далее
Поделиться
Ангелина 11 февраля, 00:35 , Санкт-Петербург ···
Мирена, стоит ли ставить...

Эндометриоз, узловой аденомиоз, трое детей. Или таблетки или мирена, от таблеток у меня побочки, врач рекомендует спираль, про мирену отзывы противоречивые. Если кто-то ставил, поделитесь опытом, пожалуйста.

...
Читать далее
Поделиться
Valeria 10 февраля, 19:35 , Ливаны ···
2 КС позади. А что с 3им...?

Всем привет) кто меня помнит❤️Для новеньких- Я- Лера) В 2011 было КС по показаниям (зрение), в 2017 ом второе кс (та же причина). Сейчас младшему 3 года. Мне в марте 31. Мужу-42. И вот я задумалась о том ,что может сходить в третий раз за дочкой?( Не факт ,что девочка 😅) Я никогда не думала ,что захочу 3го ребенка. Темболее старший оч спокойный, а младший-актив плюс 🤣 Но вот чего-то эта мысль не даёт мне покоя.... Умом понимаю ,что " Алееее,Лерааа,ты только стала спать спокойно ,хотя глаз всё ещё дёргается,куда тебе ещё?🤯" А в душе сомнения.... И хочется ,и страшно. Ну,то ,что морально это тяжело ,это одно. Меня больше пугает КС. Всё-таки не второе ж. Знаю ,что многие идут и на 3ье, а есть и на 4ое. И что всё индивидуально,но блин....страшно.... Страшно оставить детей без мамы. И я понимаю,что могу пожалеть ,что не рискнула... А с другой стороны,оправдан ли такой риск? ...Не знаю... Есть вопрос :Хочу ли я ребенка?Да!Хочу доченьку! Очень. (Мальчику тоже рады конечно, но хотелось бы больше девочку ,что уж душой кривить). Но вот не знаю..... Стоит ли так рисковать.... Есть тут такие как я перепуганные и решившиеся на 3ье и последующиеся КС? Как прошла беременность в общем . На что обратить внимание?

Не знаю,решусь ли я ...но знать то надо ,чтоб принять решение. Всем заранее спасибо!
Поделиться
Кама 10 февраля, 19:22 , Видное ···
ПКС - когда?

Всем добрый вечер!👋🏻

Отступление о ситуации перед вопросом.
Читать далее
Поделиться
Дарья 10 февраля, 09:53 , Абинск ···
Насколько естественны естественные роды после кс?))

Стимуляция и анестезия по прежнему не используется? После кесарева были уже 1 ер, может простимулируют при необходимости...

Поделиться
Лена 9 февраля, 15:24 , Ульяновск ···
Упражнения на пресс

После кс прошло 1,5 года. Живот есть немного. При занятиях в районе шва неприятно, иногда больно , хотя занимаюсь не каждый день и не сложные упражнения. Как у вас со спортом?))))

Поделиться
Екатерина Островская 7 февраля, 23:08 , Минск ···
Очень сухая кожа рук.

Девочки здравствуйте. Столкнулась я с такой проблемой! После родов стала очень сухая кожа рук, болят, на сгибе пальцев прям до крови трескаются. Мажу! Не помогает. Что купить? Что делать? К какому специалисту идти? Кто сталкивался помогите пожалуйста. Гр...

Читать далее
Поделиться
Юленька 7 февраля, 13:58 , Рязань ···
Папа на родах

Кто то практиковал брать пару собой? Кс

Посидеть у головы или за дверью, за окном ожидать?

Реально ли это вообще?

Мне хочется, чтоб муж увидеть этот чудесный момент смог, первые минутки малыша запечатлеть в памяти.

...
Читать далее
Поделиться