Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch.
Сообщество
Благополучная беременность

Природа очень мудра - дает женщине целых девять месяцев, чтобы приготовиться к чуду рождения ребенка, но только в тот момент, когда видишь личико своего младенца, полностью перерождаешься, становишься совершенно другим...

Читать полностью

ФОТОАЛЬБОМЫ

70 фото

ЗАПИСИ

Eris 14 минут назад , Москва ···
Где лучше сделать 3D УЗИ и на каком сроке

Цель по сути развлекательная - спокойно посмотреть на малыша, чтоб не торопили, снять видео для бабушек. Естественно посмотреть все тоже не помешает, последний раз смотрели на 2 скрининге, все хорошо было, но посмотреть на мелкого даже мне не дали(Где хо...

Читать далее
Поделиться
Anna Shelepchikova 30 минут назад , Домодедово ···
Лобковые кости!!!

Девушки,такой вопрос, в последние несколько дней начала замечать что болят кости,прям дискомфорт какой то именно в районе лобка, в первую беременность не помню было ли так. У кого такие же ощущения и нормально ли это.?Сегодня была у врача и совсем забыла...

Читать далее
Поделиться
Алёнка 1 час назад , Слуцк ···
Коляска Lonex retro classic

У кого-то тут или у знакомы была такая??? Хочется реальных отзывов

Поделиться
Michaela 1 час назад , Глазов ···
Ипрожин - течет?

Девочки, кто применял вагинальные капсулы Ипрожин? Аналог утрика, судя по инету. Пишут, что тратата, такой крутой, не течет или почти не течет. Не знаю, как по сравнению с утриком, но у меня и Ипрожин течет. Мб это он на фоне молочницы, конечно, непонятн...

Читать далее
Поделиться
Pantera 1 час назад , Казань ···
Первый скрининг❤️

Сходила сегодня на скрининг, с малышом все хорошо, слава Богу🙏🙏🙏 Как я переживала.. ЧСС - 170. КТР - 63 мм.

Как быстро летит время, уже первый триместр позади. Беременность получилась с одной попытки🙈 Обычно за неделю до задержки меня мутило уже, а тут тишин...

Читать далее
Поделиться
Anastasia 1 час назад , Новосибирск ···
Девочка или мальчик? 13.1 нед

Была сегодня на скрининге) Врач сказала, что у нас девочка) лежала Ровно , не скрывала, все показала)

когда она водила между ножек, я смотрела, там не было ничего, ну то есть писюнчика, никакого не было, было все сглажено) я так видела)

но все равно врач сказала, что в любом случае точно На таком сроке никто не скажет)

Как думаете?)

Читать далее
Поделиться
Алёнка 1 час назад , Слуцк ···
28 неделек😁

Давно ничего не писала😖Идёт 28 неделя. Самочувствие огонь, никаких сюрпризов😇 Малыш активно толкается, матка иногда приходит в тонус, но терпимо. И главно гораздо реже🙏Дико благодарна бандажу и тому, что не послушала свою гиню и все же его купила. Жив...

Читать далее
Поделиться
Juliya 2 часа назад , Тула ···
Лечение Бак.Вагиноза во втором триместре

Добрый день, девушки! Все анализы- мазки, посевы сдавала ещё в апреле при постановке на учёт . Из-за ситуации в стране кож.вен.диспансер не работал и только пару недель назад пришёл анализ ПЦР . Поставили диагноз- Бактериальный Вагиноз. В лечении назначи...

Читать далее
Поделиться
Lucy 2 часа назад , Иваново ···
Вот и я наконец родила! 💓💓💓

Быстро и без разрывов, третьи роды самые легкие! От момента прокола пузыря до самих родов 3 часа всего. Напишу подробнее попозже, а сейчас лежим с сыном друг на друга смотрим издалека)

Поделиться
Olga Isaeva 2 часа назад , Егорьевск ···
Что такое на фотке узи?

Я здесь уже вчера выкладывала фотку, на которой думала находятся половые органы малыша.. Ведь врач на узи предложил сделать фотку половых органов...

Но оказалось, что там вообще другое..

Но спасибо девочкам, что помогли разобраться...

На этой фотк...

Читать далее
Поделиться