Детские поделки всякие нужны!
ТворимЗавтра отсниму, на следующей неделе вручим родителям и я покажу, какие детские журналы мы создали на занятиях по средам.
Почему делали журнал?
Мне хотелось детские поделки собрать "в кучу", чтобы они хранились удобно.
Чтобы их не выкинули.
Потому что у нас как с поделками?
- повесили на холодильник, порадовались и через месяц в мусорку.
А на самом деле, поделки детские = воспоминания.
Не все конечно, я тут елку украшала, повесила то, что Дима малышом делал.
Слезу пустила.
Но пока журналы не покажу)
Это сюрприз и детям, и родителям.
/////
А теперь про поделки "бесполезные".
Зачем их вообще делать:
- дети любят
- для моторики полезно
- как я пишу в отчетах "развивает творческие навыки".
///
Вот вам фото:
Это поделки к сказке "Королева зубная щетка" к рассказу Могилевской.
Скажете "фигня".
Как бы не так.
Две заготовки, разные по размеру.
Маленькую нужно порезать с маленькими щетинками. Это вам легко. А попробуйте понять задачу и сделать, если вам пять лет.
Большую надо порезать крупными кусками и через один еще и загнуть.
Напомню, для дошколят!!!
А Екатерина Сергеевна помогать не любит. Покажу да, а за ребенка не делаю.
Каля-маля, коряво, но свое.
Вышла у нас зубная щетка и расческа.
Берем любых зверей, игрушки и начинаем фантизировать:
- зубы чистить
- причесывать
Взрослый еще и подыграет:
- бояться будет, кусаться, плакать, сопротивляться.
А ребенок должен "героя" успокоить и уговорить.
Вот вам и два страшных кусочка бумаги, которые через десять минут будут забыты и улетят в мусор:
- отработана моторика
- отработаны знания о размере/ чередовании
- отработаны "эмоции" страх/ласка/доброта
- отработана речь
А основано все на рассказе, который надо было послушать и обсудить:
- хорошо/плохо
- что так, а что не так
Всегда Ваша Е.С.
п.с. А Дима в этом году отказался делать поделку на конкурс в школу.
- Тебе надо. ты и делай.
Я свинку сделала.
Мне сообщили, что она позорная и в школу не отнесли.
Плакаю