Попробуй прежде, чем купить
Обзор косметических средствОтрывок из статьи Э.Васиной (Ведущий лидер Мэри Кэй). На мой взгляд очень интересно почитать, независимо от личных предпочтений в пользу той или иной косметики.
"До чего же мудрой была наша Мэри Кэй, когда придумала концепцию косметических классов. Ни прилавок, ни картинки, ни буклеты, а реальная возможность попробовать и приобрести. И как нужно быть уверенной в качестве, чтобы дать гарантию 100% удовлетворения, т.е. принимать обратно то, что не подошло. Пройдите по косметическим магазинам, по супердорогим бутикам и увидите надпись -"Косметические средства обмену и возврату не подлежат". Конечно, кто-то из них скажет; "Мы же даем попробовать." Вы видели, как толпы женщин грязными пальцами водят по теням, румянам на стендах, красят губы прямо из тюбика (а потом подругам рассказывают, какие они брезгливые), но самое ужасное, что этими же пальцами они лезут в баночки с кремом, который любезно потом вам предложат попробовать.
Вы готовы? Я нет. А макияж в огромном магазине, кистями, которыми до тебя человек сто накрасили. Как в кино: "Подходи, не ленись! Покупай живопись!" Цены за баночку крема доходят до 20000 руб_______. и никаких гарантий. Думаете, что я вражески настроена против других фирм? Ничуть. Я уважаю фирмы, которые выпускают достойную продукцию и несомненно их не мало. Просто, к сожалению, в нашей стране эти
фирмы представляют абсолютно непрофессиональные продавцы. Спросите у них что-нибудь, единицы что-либо ответят, остальные с воодушевлением прочтут вам этикетку, будто вы читать не умеете. Цирк! Да и где гарантия, что это вообще кремы той фирмы, которая написана. В Москве больше 80% подделок. Если вы были в Европе, то знаете, что духи, которые продаются в наших магазинах пахнут не так, как в Европе, хотя
коробки один в один. Еще меня удивлял тот факт, что порой в магазинах Duty Free косметика стоит дороже, чем в наших галереях. Волшебный мир иллюзий и миражей. Вас это не наводит на размышления, а откуда же это добро к нам пришло по таким соблазнительным ценам? А еще интересно, что у нас продают кремы и духи, которые уже лет 20 как не производят фирмы, названия которых написаны на коробках. Это из
"закромов" Родины или, даже не осмеливаюсь предположить? Что же делать, где найти правду? Может в Салоне Красоты? Можно попробовать, конечно, если есть средства, ведь в среднем процедура стоит, как наша баночка крема, да и толку от одной процедуры не жди.Курс в среднем 10 процедур. Если готовы платить, то толк будет. Но ведь не все готовы платить дорого.
Тогда в парикмахерскую, где блестящая, как "блин на сковородке", косметичка замесит вам баночку чудо-крема, который нужно хранить в холодильнике. Может быть в эпоху тотального дефицита, при нашем развитом социализме, этот крем и был панацеей от всех проблем, потому что единственным конкурентом ему был "Детский". Но иногда в распродажу или, отстояв бешеную очередь, можно было купить что-то приличное, но ни о какой системе и речи не было. Так и месили сами себе что-то, а самые продвинутые
ходили за вожделенной баночкой к косметичке. Вот, как наш развивающийся социализм так и не доразвился, так и многие женщины, все ищут что-то "натуральное, вручную сделанное". Сегодня это даже смешно, ведь вода, которая является основой любого косметического средства проходит тщательную очистку, кстати аппарат по очистке воды, который используется компанией "Мэри Кэй" стоит как самолет "Боинг 747" и еще примерно столько же машина для смешивания ингредиентов, которая делает столько
оборотов в минуту или в секунду, что у косметички, которая сама месит свой крем не только руки отвалятся, но и миксер моментально сгорит. А о российской воде даже не буду и писать.
В век высоких технологий нужно пользоваться продуктами этих технологий, ну не живем же мы в землянках и не считаем на счетах, дети уже и не знают, что такое логарифмическая линейка, да и зачем она нужна, если есть компьютер и калькулятор.
Но что касается косметики - "огород круглый год", что только себе на лицо не наложат: и мясо, и овощи,и грязь. Думаю, о дешевых парикмахерских стоит забыть. Все же при походе в салон есть вероятность, что результат будет, но не может же женщина каждый день ходить в салон, даже если она очень богата. Ведь за кожей нужно ухаживать утром и вечером, ведь мы не ходим чистить зубы к стоматологу. Кто-то мне сейчас возразит - просто ты Консультант "Мэри Кэй" и поэтому так рассуждаешь. Конечно, и горжусь этим! А до "Мэри Кэй" я была клиенткой дорогих марок косметики и не понаслышке описала наши магазины, а еще я в прошлом хозяйка Имидж-студии, и насмотрелась на косметологов, которых, извините, "пачками" выпускали, после месячных курсов, какие-то непонятные фирмы.
А почему я горжусь тем, что я Консультант, потому что я почти 13 лет пользуюсь косметикой "Мэри Кэй". И когда мне что-то говорят, у меня есть самый весомый аргумент - я сама, мое лицо, тело, руки, Когда я слышу– вас там зомбируют, я все время думаю, ну как уговорили мою кожу оставаться молодой? И чего только я не слышала, каких только гадостей о фирме не говорили. Но если ты веришь в свой бизнес, то тебе даже немного жаль этих людей, ну нет у них своего мнения, или это мнение составлено из обрывков информации.
На вопрос, заданный с сарказмом: - Ну чем "Мэри Кэй лучше, - я отвечаю: «!Тем, что ее можно попробовать».