Топ 10. Артём 5,5-6, 5
ТОП - любимые книгиПолная осознаность выбора. Я конечно разложила очень многие на кровати. Но вот Малуся и Рогопед вспомнил сразу сам. Надо сказать она не честно тут, я её не читала, он слушал аудио и смотрел в ней картинки. Поэтому будет как отдельная книга. В аудио можно очень многое отнести, дедморозовка к примеру нон-стоп в независимости от времени года😁😁😁
Итак, места у него снизу вверх. Поехали по-тихоньку! Начинаем с первого места!
Пятеро на льдине. -Мама, этих полярников обязательно читать всем. Эту историю читали два раза, а с нашими огромными новыми книжными коробками - это знак высокого качества. Сам вспомнил и попросил. Хороший язык и очень интересная история.
Жили-были карандаши. Меня не удивил выбор, он её любит какой-то особой любовью. И есть за что. Как можно такую простую и размеренную историю написать так, что она проникает в душу и живёт там всегда.
Зоки и Бада. С первого раза не пошли))) да, да и такое бывает. Вернулись к ним через месяц, как же хохотал, рисовал и постоянно вспоминал.
Сказки страны Чумр. Тоже любовь и тоже её перечитывали. Там очень забавные создания, одни их имена чего стоят - Буломбас, Чучундра, Сластик и много других. Героев огромное количество, но они всё связаны, есть и злодеи в итоге перевоспитавшиеся.
Котобои! Мне сказали пояснить, что тут все-все-все книги про этих котов. Вообще ничего не могу сказать, Усачёв наш любимый писатель. Всё его произведения Тема любит до дыр или до заслушивания на Алисе🙈 котобоев читаю сама, не нашли мы их в аудио. Ещё и рисует с них, разных анаконд к примеру 🐍
Кошачье детективное агентство. У нас прочитаны две первые книги. Но они классные, просто читаем их не сразу все. Добрые и интригующие истории. А теперь у нас дома живёт кошка по имени Буся и всё кошачьи книги заиграли по новому.
Маленькая косатка. Какая же эта классная книга, как интересно написано. Приключение косатки, знакомство с разными морскими животными, описание их повадок и жизни, но с диалогами и разными жизнеными ситуациями. Конец мне только не понравился. Он открытый, а я не очень люблю и ребёнок расстроился. Спойлер, она год искала семь, что бы вернуться, к маме и ей дали бы имя. Она вернулась, а имя нам так и не сказали. Ну как так то!
Петронелла. У нас не вся серия. Но какие же это добрые книги. И волшебство и дружба и семья, в них есть всё. Я зря сопротивлялась и долго не покупала. Обязательно докуплю.
Акулиска враг редиски. Начну так - Ужаснейшие иллюстрации. Ребёнок как только увидел, надо было его лицо фоткать, и все бы всё поняли. Но я немного почитала с экрана и текст ему понравился, поэтому очень ждал и всё потом повторял. " -Ну зачем же так рисуют." А потом случилось, что он сёл и придумал свою Акуредиску, Акурепку и акуредиска получилась точно такая же как в книги. И я смотрю, отношения то поменялось. Он теперь может рисовать как там. Повторяет иногда, что страшные, но горд - умеет так же))) истории смешные!
Сказки для высокочувствительных детей. Очень жаль, что в них знакомимся только с негативными эмоциями. Но там близко вышло к нам, и рассказывает автор как справляться. По крайней мере бумажки теперь на злость рвём)
Ну и Малуся. Аудио у неё шикарное. Я её теперь читать не буду, там такая озвучка, что мама так не сможет. И история невозможно сказочная, если представить, что одна из главных героев - говорящая корова)
В силу что говорит что год дракона. Дракону из курятника быть. Тема поменял его на Петронеллу, когда мы вспомнили про неё в последний момент. Кстати на Рони-дочь разбойника ничего не поменял)))
Хорошая книжка, есть задания. Дракончик искал своих сородичей, ему помогает кот, убегают от грабителей и всё конечно заканчивается прекрасно. Собираю эту серию. Нам нравится.
Вот такой получился топ. Всех с новым годом. Пусть он будет добрым и счастливым!