Дневник читателя/ весна. 8+
дневник читателяСын читал не каждый день (как обычно во время учёбы), а когда хотелось, поэтому и случайных книжек не было. В стопке почти все:
Драгунского перечитывает с завидным постоянством)
В топ-4:
1. Е. Велтисов "Электроник - мальчик из чемодана" (с ил. Калачева). 👍
Очень интересно, говорит, про технику. (Своего впечатления из детства не помню вообще).
2. Дж. Роулинг. "Гарри Поттер и узник Азкабана" 👍- читал в электронной книге - "третья и вторая книги интереснее, чем первая".
3. Ю. Олеша "Три толстяка" с ил. Калаушина 👍- "понравилась необычная задумка, как будто читаешь и переселяешься в другой мир".
4. В. Крапивин "Мушкетер и фея" 👍- "понравилось, что дети жили не в городе, и с ними случались неожиданные и немного тревожные события".
Тоже понравилась, но в топ не вошла - "Приключения капитана Врунгеля".
А мою любимую "Тень каравеллы" не отметил. Рановато, может...
Совместное чтение.
"Робин Гуд" - сначала в пересказе Токмаковой, потом Гершензона, потом снова Токмаковой. Было грустно, были слёзы, персонаж не отпускал))
В очередной раз не дочитали "Ветер в ивах" К.Грэма - экшн про Тоуда любит слушать, а лиричные эпизоды внимание не удерживают. Мы эту книгу читаем кусками с разных мест, но ещё ни разу! - до конца. На моей любимой главе "Свирель у порога зари" сын вообще заснул, такого прежде ещё не случалось ни разу))
Ещё не дочитали "Орден жёлтого дятла" М.Лобату - ещё одна "самая любимая книга из детства", которую читаю как в первый раз (давно так не смеялись). Временами кажется, что она для детей помладше, но сыну нравится.