сын 5,5 просит Алису
дневник читателяПрошу совета. В посте 4 вопроса!
Добрый день!
Наш дневник, начали мы читать толстые книжки "многобукв", и иллюстрации уже сыну неважны, говорит только "если картинка будет, позовешь".
Читала мама сыну в январе-феврале, в основном на ночь, 30-60-90 минут, или сын засыпает, или я. Чаще я, но лучше бы он конечно, т.к "а спинку почеши" еще на 15 минут.
До декабря мы такие книги не читали, максимум "Гигантская груша", остальное - книги-картинки, которых в кровать берешь по 5-10 шт, и может не хватить, приходится за добавкой идти.
1. в декабре читали Дедморозовку Усачева (три книги пока, совершенно точно буду заказывать остальные), посмотрели мульт, жаль только 2 серии. Читали некоторые главы по 2-3 раза, местами хохотали и бежал пересказывать сестре, отцу.
2. Перед Новым годом мне вздумалось читать "Чук и Гек", практически заставила слушать, не хотел, но втянулся, еще раз просил сам перечитать, долго вспоминал, обсуждали. В первый раз местами сокращала текст на ходу, второй раз читала подряд. У нас М-П с илл. Слепкова.
3. Потом на глаза ему попалась Новаторы. Понятия не имею, откуда она у нас, наверняка по акции схватила, и читать не собиралась, но пристал, как банный лист. Вроде мультик смотрел. И понравилась мне книга тем, что я ничего не запомнила, читала в каком-то отстраненном состоянии (загружена на работе была), не корректировала по ходу, читала и читала, всё ему понятно, всех героев помнит. Внимание, ВОПРОС №1 - продолжение нам нужно? кто читал в 5-6 лет, как вам? я даже не помню, о чем она...
4. Глюкоза, автор Анна Гурова. древняя, Как и Новаторов, не собиралась читать, перебирала книги, хотела часть убрать на верхнюю полку, чем его зацепила - не поняла, но ребенок в восторге, показалось мне, что события происходят очень быстро, пару раз в недоумении я "как они туда попали, вроде вчера были не там, может мы закладку сбили?!" ,но сын всё по полкам разложит, вчерашнее чтение перескажет, очень ему понравилась, только конец он не понял, а мне что-то некогда было объяснять. Возможно будем перечитывать. Я поняла так, что книга была написана в период популярности певицы, но она отношения к ней не имеет, и совсем не помню впечатление дочери (а читала ли она ее? она тоже не помнит) . Пошла искать инф-ю про продолжения, и наткнулась на другую серию автора, заинтересовала, ВОПРОС № 2 - она нам нужна?
5. И вот на радостях после таких больших книг предложила Волшебника. Первые главы тяжеловато показалось, думала бросим. Дня через 3-4 уже начал просить, ждать. Мульт не смотрели, предлагала, не хотел, только когда первую книгу прочитали, согласился, в разных вариантах, и мульт и фильм, и еще будем смотреть, песню поёт. Сейчас дочитываем 2 книгу (Урфин Джюс). ВОПРОС №3 - надо нам читать продолжение или отложить?
6. Просит Алису в стране чудес. С какого перепугу? У нас дома ее даже нет! Даже муж удивился. Спрашиваю, мультик смотрел? Нет. В садике рассказывали? Нет. В общем не знаю. Со старшей у нас не зашло совсем. Читали тогда простую книжку, с ч/б илл. Теперь склоняюсь к покупке. ВОПРОС № 4. Лабиринтовская интерактивная нам рано, да? Если возьму АСТ-овскую дорогую сейчас, а вторую (если зайдет конечно) летом к 6-летию, нормально будет? На них вообще акции бывают? Или попробовать купить бюджетный вариант пока.
Смущаем меня еще один момент - все герои у нас- героини. Поэтому и Волшебника, и Дашу, и Алису хочется отложить. А хочется мальчика.
Читали еще Артура, не зашло, кое-как дослушал.
Жду совета от ровесников и неравнодушных! спасибо!