Книжный марафон, все дни сразу
Флешмоб!Очень интересный марафон предложила Юля, интересно читать о чужих книгах, и так же пришлось задуматься о своих книгах в разных категориях.
Итак, начнём:
День 1 - Самая запоминающаяся книга в моей библиотеке.
Вообще много хороших книг, от которых получаешь удовольствие во время чтения и послевкусие от которых остается после прочтения.
Но нужно назвать одну.. Пусть будет "Где гора говорит с луной", необычная, очень атмосферная восточная сказка, поднимающая перед героями непростые вопросы, и по восточному мудрые приходят решения. Долго была под впечатлением от книги, подробно о ней писала Здесь
2. Самая спонтанная книга.
О, такие книги есть почти в каждом втором заказе, которые вроде бы не собиралась покупать, но в последнюю минуту они запрыгивают в корзину. Не буду далеко ходить, заглянула в последние заказы, и вот :
Почему бы нам весной не сходить погулять территории Кремля подумала я. И книгу купила, с дочкой почитаем, потом будем папе нашему интересные факты рассказывать, удивлять эрудицией))
День 3 - Самая невостребованная книга в моей библиотеке.
У нас это книжки гляделки, я только увлеклась книгами, и начала покупать ориентируясь на отзывы, а не на себя и своего ребёнка. А ведь вкусы и предпочитения у всех разные, вот кто-то любит такие книги, а мы оказалось нет..
Было куплено несколько, Ричард Скарри "Город добрых дел" я подарила, а вот Зимняя книга так и грустит на полке :
День 4 - Первая книга, купленная в интернет-магазине.
Открываю архив и среди тоненьких бюджетных сказок вижу "Мой сад"
Эта книга живёт на даче, Аня помню очень её любила с 2-4 х лет, эти окошки, милые рисунки, лёгкая подача информации.
День 5 - Книга, которую хотелось сразу удалить из домашней библиотеки.
Откровенно таких книг нет, все таки к выбору подхожу ответственно. Но бывает как подарят...
День 6 - Книга, перевернувшая мировоззрение.
Если говорить о взрослом чтении, то вот нет прям таких книг, ну или не выбираю я их.
А вот в детском чтении вот эта книга заставила меня посмотреть по другому на выбор книг :
У Николая Устинова очень хорошо получается передать красоту природы, его удивительные пейзажи завораживают!! Читая эти сказки сам чувствуешь себя в дремучем лесу, в окружении вековых сосен и тонких березок.
В книге 5 сказок, "Три медведя", "Маша и медведь", "Лисичка сестричка и серый волк", "Царевна лягушка", "Гуси лебеди" .
Книга появилась когда Ане было 3.5 года и сразу стала любимой, ну ещё бы, такая красота!! И сказки как раз в пору, ну кроме Царевны лягушки, ее мы читали лет в 6, она не по возрасту с остальными. А вот Даша пока не прониклась книгой, предпочитает другой вариант Маши и медведя..
В книге очень много иллюстраций, есть и полноразворотные.
Вот после этой книги можно сказать и стала у нас формироваться домашняя библиотека!!
День 8 - Книга, купленная ради иллюстраций.
Вообще это большинство книг, которые я покупаю, важен и текст и рисунки .
"Книга Джунглей " была куплена исключительно из-за иллюстрации Квентина Гребана, о самой сказке я как то не помышляла .
День 10 - Топ 10 книг, которые обязательно куплю в этом году.
Тут сложно, потому что покупаю и новинки и спонтанно что-то. Но есть , которые вот не прям сейчас актуальны, а просто хочется иметь дома :
Линдгрен у нас любима и перечитывается, поэтому хочу чтобы её книги были дома.
Даррелл, хочу потому что много хороших отзывов.
Два капитана не читала, но очень хочется, и думаю это такая книга к которой захочется вернуться
Сказки Пушкина нужны, и очень книга нравится !
Вот как так..