Наше чтение 4,8г.
дневник читателяНапишу сейчас не столько о чтении, сколько о интересностях сына этого месяца.
Месяц прошел у него под девизом "узнай все о Титанике и расскажи о нем всем вокруг".
Фуууф... я думала, что у меня ребенок уже вышел из того возраста, когда они хотят по тысяче раз перечитывать и пересматривать понравившееся, но тут... раз по 30 посмотрели каждый документальный фильм на ютубе. Литературы на эту тему подходящей пока почти не нашла. Разве что энциклопедия "Порт и корабли". Там всего два разворотика с Титаником... так бегает на них посмотреть раза по 3 в день последние 2 недели.
Вы знали, что Титаник затонул не столько из-за айсберга как такового, но по причине стечения ряда неблагоприятных обстоятельств? Например, одно из них - то, что матросы не имели возможность наблюдать морское пространство в бинокли, т.к. бинокли были заперты в ящике, ключ от которого остался у работника, уволенного за день до отплытия. Сын может провести вам двадцатиминутную лекцию на данную тему, вместе с именем того работника и прочими занимательными фактами. Заодно рисуя части лекции на меловой доске и тыча в них указкой.
О фактах сей катастрофы теперь в курсе не только мы, все наши родственники и друзья, но и преподаватель по скалолазанию, администратор лего-центра, родители одногруппников в садике, и даже наш отоларинголог (тот вообще молодец, полную лекцию прослушал. Не то самому интересно было, не то просто такой внимательный)
Еще увидел в энциклопедии Колизей и требует теперь везти его - смотреть на руины Колизея )) Ну или на худой конец на развалины какого-нибудь старинного замка. Благо, пока отмазываюсь тем фактом, что нынче зима снежная и руины сильно не порассматриваешь.
Информационно насыщенный, в общем, месяц.
Ну и по поводу тех книг, что на фото кратенько:
- "Кариус и Бктериус" вот уж полезнейшая книга. С нею зубы у нас стали чиститься раза в два тщательнее.
- "Великие путешествия с Чевостиком" - прослушал всю с интересом. Мне, правда, показалось, что раненько она нам. Сама тоже много нового узнала.
- "Все о Дедморозовке" - не дочитали еще. Прочли пока только 90 страниц из 450 (ну и продуктивный же этот Усачев!!!). Сын говорит, что интересно, но хочу спросить у того, кто весь сборник читал - там во всех частях отсутствует сюжетная линия? А то я набаловлась Котофеями, Незнайкой и Пройслером - их пока читаешь, постоянный интерес "боже, что же дальше"? А в Дедморозовке (в школе снеговиков, по крайне мере) не только главы не связаны сюжетной линией, но и внутри каждой отдельной главы она зачастую отсутствует.
- Басни Крылова... вот вроде всякие простые типа "стрекоза и муравей" или "слон и моська" должны быть доступны нам для понимания, а они как-то не понятно. Как будто даже рано совсем. Вообще их сын не воспринял.
- "приключения Пифа" - прочли несколько раз. Потом еще просил аудиосказку ему такую включать.
- "Эмиль и малышка Ида" - то, что надо, спасибо за рекомендацию ;)
На сегодня все. Спасибо за внимание :)