Научить буквам, точнее звукам и в дальнейшем их писать, по каким пособия? Думаю о букваре Clever

Узорову-Нефёдову очень советую, только спешить не надо: по букве-две в неделю-две по интересу ребёнка. Мы начали уже после 4-х, когда дочка уже знала почти все буквы (и до сих пор в почти 5 не совсем закончили). У неё тоже звуковая азбука была, а специально я её не учила. Азбуки были интересны только стишками, ага в изучении букв я лично не особо увидела, букварь Бахтиной у нас тоже как-то не пошёл - до огромных столбцов слогов дошли, и всё, страшно и неинтересно их читать стало... А какая у Вас цель? Зачем дочке сейчас уже учиться читать? Моя цель была до 5-ти лет научить хотя бы немного читать на русском, потому что потом в садике будут знакомить с латинским алфавитом, и я уже вряд ли смогла бы привлечь внимание к русскому. Я этого боялась. Где-то с 4,5 стала ещё письма Гоши дочке давать, это подстёгивает интерес, но надо уже знать все или почти все буквы. Тоже очень советую, по крайней мере первые два набора, на третьем мы застряли - достаточно много текста, надо сначала расчитаться. А как, я пока не знаю - никак ничего подходящего не подберу, хотя много постов тут было именно на эту тему.
28.07.2018
Слышала много про игру зверобуквы. Это если настолки любит. Говорят, дети быстро учат буквы. У нас есть, но играли пока один раз только
26.07.2018
Всеми руками и ногами за!!! У нас были всевозможные буквари и электронные азбуки. Категорически не хотела дочь учить буквы. Зато за неделю игр в зверобуквы выучила так, что от зубов отскакивало. А дальше занимались по вот этой книжке . В феврале выучила звуки, а в мае уже читала
30.07.2018
Букварь клевера у нас не пошёл, правда пробовали его в 2 с чем-то. Так и не интересуется буквами совсем)
26.07.2018
Тут дело не в книжках и пособиях. Можно учиться, рисуя буквы пальцем на песке... Дело в подаче материала, методичности, своевременности и совпадении интереса ребенка и стремления мамы. Почитайте этот пост, вдруг что-то для себя найдете.
26.07.2018
Вроде о книгах, но не совсем) Книги для самостоятельного чтения.