Хвастище – сокровища марта-апреля (часть 1)
Хвастик (показываем книжные покупки)
Лабиринты KUMON.
Заканчиваются подготовишки у старшего и я озадачилась программой занятий дома. Но лепить/клеить я не люблю (проще тетрадь дать), такую же тетрадь всегда надо и младшему (и не важно, что не по годам), учительница сегодня на встрече сказала - ни в коем случае не учите писать буквы, потом замучаемся переучивать.
Идеальным решением для меня стали Лабиринты: линии проводить в любом возрасте полезно, для развития тоже обоим хорошо и они одинаковые! )))
И дети любят лабиринты!
Идеально! Любимые Кумон!
Взяла разные. На этом фото можете увидеть отличие лабиринтов «2,3,4» от «3,4,5»
Для старшего: по сложности одинаковые, поэтому выбирайте, что больше любите.
Арт-буки.
Ох, сколько отзывов про них было в ДК! И вот теперь сама держу их в руках и понимаю - ведь все правильные. Я, как придирчивая мамаша, нашла только один недостаток - курсив тяжело читается. Но сын потренировался и справился с ним.
Книги потрясающе красивы и темы, выбранные автором, и подача материала очень неординарные, но очень интересные.
Луи среди призраков.
Графический роман. Еще не прочитала, но заявлена сложная тема - взросление. А я как раз просматривала книги на тему графических романов, а тут такие иллюстрации эмоциональные… в общем вот она передо мной, а скоро и перед вами будет.
Сонные сказки.
Тракторёнок, который хочет уснуть. И все остальные!
Зайка у нас живет возле кровати давно и очень успешно справляется со своей ролью. Но, как и любая книга требует чтобы его надежно спрятали и забыли на несколько месяцев. Пробовала я его заменить любимым Мойдодыром - если читать монотонно, медленно, занудно, с паузами, то от большой усталости деть может заснуть. Но как же трудно читать днем его весело, а вечером монотонно! Взрыв мозга! Ну и периодически, забудешься и взбодришься и сон прошел.
Так и созрела потребность в остальной серии. Сейчас читаем Тракторенка - с проблемами. ))) С неделю дальше 17 страницы не двигались - всегда засыпает на 15-17 страницах и я вместе с ним. А на завтра требует сначала начинать. Потом уговорила продолжить дальше и невероятно - заснул на 30й странице! Как такое возможно.
Содержание простое: Тракторенок ездит и спрашивает, как кто засыпает. В итоге сам засыпает. В конце книги прочитала пояснения автора и они замечательно подтвердились нашей практикой:
1. Простой монотонный сюжет действительно расслабляет. Когда в обычной книге кто-то выскакивает из-за угла - волей-неволей вздрагиваешь.
2. Разным шрифтом выделены места для изменения интонации - думать, напрягаться не надо - потому я и сама засыпаю.
3. Текст построен на повторении важных слов: устал, засыпаешь, медленно, спокойно, уморился, выбился из сил, хочешь спать - в конце-концов любой поверит.
4. Есть указание [зевок] - это важно соблюдать и это работает.
5. Есть указание [имя] - сначала понаблюдайте за реакцией ребенка - мой очень обращает внимание на свое имя в тексте и про сон забывает. Я не стала называть имя. Автор так и написал в рекомендациях.
Ну и на день я книгу отправляю «спать» в ящик. Иначе будет требовать ее читать, а мне зачем это в 11 утра.
В итоге: книга выполняет заявленную функцию, если выполнять рекомендации автора. Да и без них вы все равно вольетесь в течение и позже, но ребенок уснет.
Митя Тимкин.
Первая книга нам с сыном очень понравилась и я пошла за остальными. Сейчас читаем «Прощай, началка!». Так же мило и интересно. Стало чуть меньше семьи, но больше волшебства. Приключения героя становятся более увлекательными. Видимо - взрослеет герой, взрослеет читатель и взрослеют приключения.
И в этот момент мышь выпадает из руки и я засыпаю. Впервые такое, что дописать не могу - хвастун внутренний уже спит. Продолжу завтра.
Приятного Вечера!