итоги библионочи
Хвастик (показываем книжные покупки)Вот, наконец, и наша посылочка доехала до дома)))
В этот раз я в основном брала пособия для занятий... так как в сад не ходим совсем из-за частых болезней и приходится активно заниматься дома... а вчера уже последнии 2 книги закончили, так что наша посылочка пришла как нельзя кстати! Надеюсь до осени хватит)))
Больше всего предпочитаю пособия для занятий от Земцовой (но на наш возраст их почти никогда нет, поэтому беру на озоне), Дошкольная мозаика (были только эти 2 книги), и, конечно, Кумон и Гаккен (Гаккен как всегда полегче намного, чем Кумон).
А это для занятий для младшей, но пока убрала до осени...
Из тонких книг свой выбор остановила на этих... пока только пробежалась взглядом, очень понравились "Шутки" с иллюстраиями Чарушина и "Буква Я" от Бориса Заходера. А вот "про кота" и "самые" слова как-то не очень, хотя иллюстрации приятные. По качеству печати и страниц схожи с тонкими книгами от изд-вом "Речь", хотя формат меньше...
Немного расстроила "Маша и медведь", её выбрал муж со словами "как у меня в детстве"... видно книги мы читали немного разных изданий... мне всё-таки ближе и по тексту и по формату "Маша и медведь" издательства Нигма.
Из книг в твердой обложке я остановилась на этих... Очень давно хотела Тосю и Босю (тоже пробежалась глазами, конечно, её надо было брать пораньше, думаю в года 3 дочка бы уже с удовольствием её слушала, но и сейчас книга пойдёт на ура, моя любит книги такого оформления и формата). Тимоти и Скотт - это одна из немногих книг Дональсон, которую я не приобрела в своё время... теперь у нас практически вся коллекция, изучать и читать будем с младшей уже))) Пушок и Дружок - выбор мужа, даже не смотрела пока её, а вот Утиную семейку купили для себя...
Моим разочарованием явилась вот такая книга по ПДД. Многие рекомендовали её как отличный вариант... дочке, конечно, она понравилась, но с первых страниц стало ясно что мы не просто уже всё знаем, но и информации тут совсем чуть-чуть... думаю эта книга на возраст 2-3 года. Моя знает уже намного больше знаков дорожных (нашла мою книжку пдд в машине, по которой я училась на права ещё лет 10 назад), так что полистали, прочитали и решили оставить для Влады).
Ну и подарки... в этот раз они реально порадовали. Обычно в Лабиринте и выбрать нечего. А в этот раз я даже разбила заказ на 2 части, чтобы побольше приобрести)))
Ооочень порадовали наклейки, активно используем подобные серии для занятий с дочкой, понравилась Репка с картонными страницами (моей младшей как раз безопасно и не жалко), а также удивила серия книжек "Помощники Бабы Яги", "С мигалкой на макушке" и "Мы шагаем на зарядку". Очень интересные короткие рассказы и стихи по теме. Давно пыталась подобрать нормальный сборник стихов для заучивания с дочкой, а тут столько стихов и на разные темы.
Всем спасибо за внимание...
И в конце прошу совета по следующему заказу... в следующи раз торжественно обещала мужу сделать заказ только во сторой половине осени))) но список книг уже растёт... так что опытные мамочки помогите подредактировать (или наоборот посоветовать и одобрить) мой пока предварительный список книг. Сразу оговорюсь, что хочу туда включить и книги по новогодней тематике. Возраст детей будет 5 лет и 1,6 года.
1. С. Маршак "Большой карман" (изд Мелик-Пашаев)
2. С. Маршак "Приключения в дороге" (изд. Мелик-Пашаев)
3. Садовник и куст. Макурова Катарина (изд. Манн, Иванов и Фербес)
4. Нина Павлова "Зимнии сказки" (изд. Речь)
5. Стройка, баюшки баю. Даскин Ринкер Шерри (изд. Карьера Пресс)
6. Рождество в домике Петсона. Нурдквист Свен (изд. Белая Ворона)
7. "На снегу и под снегом" Месснер Кейт (изд. Карьера Пресс)
8. Я. М. Тайц "Дед Мороз" (изд. Мелик -Пашаев)
9. Бернер "С Новым Годом, Карлхен!" (изд. Мелик-Пашаев)
10. Г. Х. Андерсен "Снежная королева" (изд. Речь)
11. "Как жили на Руси" Е. Качур (изд. Манн, Иванов и Фербер)
12. Маккарти Питер "Зайкины сны" (изд. Карьера Пресс)
13. Ульева Е. А. "Беседы о войне" (изд. Феникс-Премьер)
14. Природа. Большая энциклопедия. Гравье- Бадреддин Дельфин (изд. Клевер медиа групп)
15. Н. Жукова "Букварь" (изд. Эксмо)
16. З. Н. Александрова "Мой мишка" (изд. Речь)
17. В. А. Лифшиц "Лесные хозяива" (изд. Речь)
18. Н. И. Сладков "Комплект из 4 книг. Вот они какие. Два цыпленка. С днем рождения. О животных и птицах". (изд. Речь)
Пока получилось так...
Заранее всем спасибо за советы и комментарии)))