Продажа книг в издательстве "Речь"

По-моему, выгода от продажи книг должна волновать издателей, а не покупателей. Если Вы, как покупатель, хотите уйти из издательства "Речь" со всеми желанными книгами в определённый день и определённый час, то составьте список и отправьте им по электронной почте заранее. У них будет время всё найти, привезти, собрать. Там не магазин, не склад, там издательство. И склад вряд ли находится через дорогу. То есть нужно время, чтобы с этого самого склада привезти необходимые книги. А если в этот день уже их привозили? А тут Ваш звонок? Поводов для вздохов м.б. множество, в том числе: "Ну надо же, вот только сегодня привезли большую партию книг, можно было бы совместить, если бы на час, полтора раньше узнать об этом!"... Лично я именно сегодня (как и много раз до этого) отправила список,согласовала время моего приезда за книгами - и теперь точно знаю, что уеду с тем, что нужно мне. По телефону диктовать свои списки и спрашивать о наличии не люблю, так как понимаю, что могу позвонить в какой-то рабочий неподходящий момент. Думаю, что должность "продавец" в издательстве отсутствует. Покупая книги "Речи" в "Лабиринте", Вы этим самым "Речь" тоже поддерживаете.
10.04.2017
Список я могу составить. Меня цена интересует. Я не могу обещать выкупить книгу, если цена выше Лаба со скидками. Когда я спрашивала про "Год в СПб", что-то мне такое невнятное ответили, что и со склада привезти не могут. И я не хочу как-то досадить изд-ву и лишить их моих денег, книги у них великолепные, люди приятные, но именно на контактах с покупателями сидит человек, которому эти контакты не в радость, потому и покупателям эти контакты не в радость тоже.
10.04.2017
Я думаю, что издательству это точно не в минус, т.к. никаких дополнительных усилий не требуется. Просто характер у тетеньки такой. Я была 2 раза. Первый раз чувствовала себя нахлебницей, отвлекающей людей от важных дел. Второй раз там был руководитель Леонид Янковский. Совсем другая обстановка, совсем по другому ведёт себя эта тетенька.
10.04.2017
В прошлый раз, когда я покупала, эта дама довольно свирепо ответила Леониду Вацлавовичу. Он: "Скидочку сделай максимальную" Она "И так уже столько процентов сделала!" Так что купила, но удовольствия не получила. Вот и пытаюсь понять: это целенаправленно так делается, чтоб покупатели под ногами не болтались?
10.04.2017
Может и целенаправленно. Я тоже удовольствия не получила. Сейчас в лабе дорого, в издательство ехать не хочу. Жду книжный салон. Там и цены, и обстановка подходящие.
10.04.2017
Понятно, что если книга разошлась быстро, её переиздадут. Волнует только, чтобы у переиздания не стало хуже качество.
10.04.2017
а зачем им магазин, если "не выгодно" в нем книги продавать?
10.04.2017
Я б покупала там, где дешевле. И без разницы кто там вздыхает. Она, возможно, вздыхает, что ей надо лишние кнопочки на клавиатуре нажать, а не о выгоде издательства беспокоится)))
10.04.2017
у них магазин на Василеостровской. Стеллажи с книгами.
10.04.2017
Если это 11 линия, где само изд-во, то я там была. Меня интересует личный опыт. Вот вы звоните, вам говорят, что этой книги сейчас в изд-ве нет, надо привезти со склада. И? Издательству выгодно её привезти к себе со склада и продать вам или для него это лишние неоплачиваемые хлопоты?
10.04.2017
не знаю по поводу одной книги. Знаю, что можно договориться - и вам курьер на дом заказ по Питеру привезет. Но это от определенной суммы заказа.
10.04.2017
это смотря в каком вы городе. В Москве в издательстве книги не продают вообще, у них нет помещений для этого.
10.04.2017
Пришли прямо в издательство, купили то, что было в наличии, как в магазине.
10.04.2017
Переделала сообщение. Очевидно, в первый раз нечётко высказалась.
10.04.2017
Мы в Питере без всяких звонков просто пришли в издательство и купили целый рюкзак - выбрали со стеллажей, что было нужно. Одна из нескольких сотрудниц, сидящих в помещении, посчитала цену, приняла деньги и распечатала накладную.
10.04.2017
Аудиосказки для 4х-летки Посоветуйте книги для 3-летки