Наш "самый смак" на 3-5 лет
Списки книгБлагодаря Лика у меня получился сегодня этакий flashback в прошлое. А именно, что мы читали 1-3 года назад. Пролистала всю нашу базу и выбрала самые зачитанные книги! Некоторые из них у меня на зубах уже просто песком скрипели. А Майя все требовала и требовала.
В очередной раз увидела в базе сколько сказочек про принцесс прошли у нас "мимо кассы".
Думаю, что кому-то еще может оказаться интересным, потому что на поверхности в сообществе отзывы на новинки - а тут такие "старички", купленные 3 года назад :) Присоединяйтесь к флэшмобу "flashback" - самое любимое 1-3 года назад :) Очаровательное чувство сладкой ностальгии обеспечено :)
В общем Майины хиты в 3-5 лет.
- Петсон и финдус (сначала я не хотела, в итоге купили почти все)
- Рум и Рам
- кот Помпон от дяди Коли Воронцова (вообще не маст-хэв с точки зрения классической литературы- но дочка от него получает искреннее удовольствие)
- Джулия Дональдсон - надо обязательно попробовать - хоть и не всем она идет (наши любимые Кит и Улитка, Человеткин, Тиммоти Скот, Верхом на Помеле, Хочу к маме)
- Маленькие человечки с илл. Ломаева
- Зубные монстры - и полезно и нравилась очень
- Квак и Жаб (мне было бы очень жаль пропустить эти книги)
- Мулле Мек (серия про то как он строит разные вещи, энциклопедии пока не покупали)
- Дедморозовка Усачева к НГ хороша (но лучше начать с одной книги, да и не обязательна она все-таки)
- Плывет, плывет корабник Маршака с илл. Конашевича выучена наизусть
- Мое тело от изд Манн, Иванов, Фербер - любимийших хит, хотя многих там смущают иллюстрации
- Книга о гигантской Груше - тоже хит
- Сказки народов России. По мультфильмам студии "Пилот". Очень нравились дочке. Это пожалуй единственные сказки народов мира, которые ее зацепили. Хотя опять же многим не нравятся иллюстрации.
- Остер. Сказка с подробностями с илл. дяди Коли Воронцова - она долгоиграющая - дочке картинки с 4-х лет нравятся, а текст, наверное целиком лет в 10-12 можно оценить. Но я сама читая ее падаю от смеха
- Дальние страны Липатова/Гаврилова. Это немногие из стихов, которыми Майя наслаждалась - удивительная книга - стихи и иллюстрации неразлучны. Я ее любила читать - звонкая, детская, заводная.
- Кошкин Дом издательство Мелик-Пашаев. Изумительная книга. Из-за иллюстраций в том числе. Лет с 4-х читаем - сокращала половину текста.
- большая книга о Кротике. Тоже долгоиграющий хит. Лично я ее в какой-то момент просто стала отказываться читать - потому как "ну сколько можно?"
- Лис и Мышонок Бианке с илл. Васнецова. Прям хит - лет с 2-х, правда наверное и до 4-х...
- Буратино с илл.Владимирского в КРАТКОЙ версии - хит пару лет был. Правда многие против кратких версий...
- Приключения Степы и Клепы - на 3-4 года очень хорошо шло (хотя литературная ценность сомнительна, но развивает фантазию - т.к. по картинкам ребенок сам рассказ может составить)
- Сборник Берестова "Кошкин Щенок" с илл. Токмакова (это дочке), мне илл. Васильева/Булатова больше нравятся
- Умная собачка Соня Усачева - хит из хитов на 3-4 года
- Петя и Медвежонок потам с илл. Чижикова - хит из хитов на 3-4 года
- Про маленького поросенка Плюха, илл. Медведев
- Ребятишкина книжка Иван Демьянов, илл. Калаушина
- Чапек "Приключение песика и кошечки" - хит на 3-4 года
- Вот какой рассеянный с улицы Бассеянной - Маршах, илл. Елисеев/Скобелев
- Солнечное яйцо Бесков Эльза (для меня удивительно, но сегодня увидела, что в Лабе тираж 2012 года еще на раскуплен)
- Ухти-Тухти с илл. Калаушина (3-5 лет)
- Юля-Чистюля с илл. Бялковской (3-5 лет)
- Алиса в стране чудес (для маленьких) с илл. Базановой
- Девочка Маша, кукла Наташа и все-все-все
- Записная книжка волшебника, Семенов (5 лет)
- Лётик-самолётик, Вовк Наталья (3-4 года)