Наш ТОП 10 (Максим 1,5 - 2,5)
для самых маленькихСамые читаемые, самые любимые Максимкины книги. Он всегда готов их слушать, листать, рассматривать. И самое главное - они выдержали испытание временем. Мы купили их в конце 2014 - начале 2015 гг. и до сих пор, из месяца в месяц, мы читаем их по просьбе сынишки.
Распределить книги по местам практически не возможно. В течении года то одна, то другая книга читается чаще, потом какое-то время Максим от нее отдыхает. И опять по кругу.
Но все-таки на первом месте я бы поставила "махаоновские" "Грузовики" и "Строительные машины". Про грузовики мы купили первой, она сразу же понравилась Максу. Как только вышли "Строительные машины" сразу же заказали и их. Это однозначно хит для мальчишек. И к тому же долгоиграющий. Текст там сложноват для малышей, на мой взгляд. Рассказываем своими словами. Но информация толковая. Сама узнала очень много нового для себя - теперь не теряюсь на улице, когда в очередной раз слышу Максимкино: "А это что за машина?". :)
Остальные книги не буду сортировать по местам. Все любимые, все читаемые, все хорошие.
"Спокойной ночи, солнышко!". Чудесная малышковая книга. Познавательный аспект - рассказывает про смену дня и ночи. Но самое главное - книга сделана так, что при перелистывании страниц солнышко на небе постепенно сменяется луной. Если где еще увидите берите обязательно.
"Спокойной ночи, котенок" Книга про то, как маленькому котенку Нори не спалось и он пошел посмотреть, что делают его друзья. В итоге все хорошо - Нори сладко уснул. Иллюстрации милый. Котенок хорошенький.
"Кротик". Кротика наверное любят все дети. мы не исключение.
"Покупал баран баранки"
Очень удачный стихотворный сборник. Нравится все - подбор авторов, иллюстрации Тржемецкого здесь тоже хороши и отлично гармонируют со стихами. Читаем его постоянно, что-то просто в течении дня Макс просит рассказать наизусть, декламирует сам. Мне кажется, что с этого сборника (и "Ученый жучок" сюда же) можно начинать читать стихи. А потом покупать сборники понравившихся авторов. Мы так и делаем.
"Лучшие истории Фруктовой фермы"
Очень-очень классные истории для малышей. Макс особенно любит истории про трактор дяди Теда.
"Кастор печет пирог" и "У Кастора в мастерской"
Из всех книг про Кастора самые читаемые. Про пирог появилась у нас самой первой, потом докупали остальные. Читаем все, но эти чаще всего.
"Жили-были карандаши"
Чем-то цепляют Максимку эти карандаши...Рано, не все понятно, приходится потом объяснять, показывать карандаши, смешивать цвета. Но книга одна из самых любимых. Был период, когда просил ее почитать перед сном...всю...у меня в итоге язык заплетался, а Максим внимательно слушал и реагировал, задавал вопросы, пересказывал потом. Значит нравится!
"С утра до вечера в городе добрых дел"
И почему я не купила машинки в твердом переплете в свою пору. Жалею. "С утра до вечера в городе добрых дел" Максим достает чуть ли не каждый день - просто полистать. Сидит, что-то внимательно разглядывает, иногда приносит что-то показать. Недавно ходили стричь его, ревел. Потом разглядывал кота в парикмахерской на рисунке в книге и удивлялся, что тот не плачет. :)
"Муми-Тролли с утра до вечера"
Очень любит. Тоже книга для самостоятельно "чтения". Листает, открывает окошки, что-то говорит. Книга крепкая. Появилась у нас еще в декабре 2014 - состояние очень хорошее до сих пор.
"Плюшевый мишка"
Не уложилась в 10-ку. Но обязательно хочу и мишку добавить. История простая, но очень трогательная. Как плюшевый мишка обрел дом и друга. Мне кажется это книжка из обязательных для каждого малыша.
Ну вот, кратко рассказала про наши самые любимые книги 2015 года. Книг конечно же было больше, наша библиотека значительно выросла, спасибо любимому сообществу!!!
И конечно же, всем спасибо за внимание!!!
PS. Забыла сказать про Сутеева, тоже надо, обязательно, внести его в список хитов!!!