Дневник читателя. Барышня 11 лет (январь-февраль)

Почему вы больше не ведете дневник чтения? Так интересно вас читать!
13.05.2015
Я в процессе)) Немного задержалась, но закончу за недельку) Спасибо!
13.05.2015
Спасибо! Очень интересно! Чем дальше читала, тем сильнее хотелось начать записывать. В блокнотик :)
06.03.2015
Спасибо, что дочитали)
09.03.2015
Спасибо большое,что решились-таки писать дневник чтения. Захотелось почитать Морпурго. А насчет чтения всего подряд-вкус надо формировать,мне кажется,вы правильно сделали,рассказав,чем вам не понравилась книга.
06.03.2015
Очень актуально, как для мамы 12-летней девочки)))) А я купила "Миллион приключений Алисы")"Белый пудель" — чудесен)Серию "Настя и Никита" активно покупаем) И тоже "Летний сад" и "Эрмитаж" из последних)
06.03.2015
))) У нас из Алис самые-самые — Путешествие Алисы, День рождения и 100 лет тому, остальные как-то не особо, про крестоносцев даже не дочитала( Я потому и решила ей предложить уже следующий по возрасту цикл про Андрея Брюса, но нам рано, Алиса всё же по возрасту ближе)
06.03.2015
Я летом, пыталась Кристинке, предложить цикл про Боба Морана. Но она прочитала одну книгу, понравилось, но всю серия читать не стала. Потом, мы открыли для себя чудесный мир "Часодеев", все шесть книг на одном дыхании) Сейчас читает Стивена Хокинга, и он у нас пошёл) С таким упоением, она ни про одну книгу не рассказывала, про черные дыры, черную материю, кометы)))) На фоне этого, побежала, взяла атлас Планет с фотографиями, возбуждённая вся показывает рассказывает))))Как дитё малое))))Специально для неё, скупила половину "Речи", надеюсь прочтёт) "Вафельное сердце" нам очень понравилось)
06.03.2015
Спасибо, надо глянуть Боба Морана)А Речь, да, но вот мне порой кажется, что скупаю для себя))
06.03.2015
Согласна, про "Речь")))Это я надежду лелею)))) А так, мы с мамой читаем)
06.03.2015
Я сама в свое время прочитала тонны книжной макулатуры. Именно такое чтение и помогает научиться отделять  перлы от шелухи. Сумела же я в свое время совершенно бесистемно , безо всяких рекомендаций научиться выделять действительно хорошие книги. Теперь можно даже сказать, что мой литературный вкус сформировался к 12-13 годам.Поэтому сына никак не ограничиваю в выборе книг. Читают его друзья-ровеснники совсем мало, неожиданные книги приходят к нам из библиотеки. Он сам там перебирает книги и выбирает что взять домой.Я предлагаю ему книги, которые мне решительно не нравятся, но пользуются популярностью у его ровесников. Комиксы , например, совсем не понимаю , но предлагаю время от времени почитать. Человек-паук, Принц Вэлиант, Хоббит как графический роман.Чем шире круг чтения и разнообразнее виды литературы — тем лучше.
06.03.2015
Да, наверно, и у меня так же было))) Тут вот еще какое дело — книга ей понравилась, я решила — в силу возраста, о литературном вкусе пока не говорим, а из-за отсутствия опыта, не сформированной картины мира) А потом почитала отзывы о книге взрослых людей — да они сплошь восторженные, причем и американские, и наши, но это откровенно плохая книга! Вот я и напряглась. Или расслабиться — пусть идет, как идет, и что получится, то получится)
06.03.2015
Мое мнение — те книги, что кажутся нам сейчас ужасными , с высоты нашего литературного вкуса :),  на самом деле, есть некий необходимый элемент для развития будущей читающей личности.Не стоит настойчиво кормить ребенка с ложки, пусть ест сам, пусть сам  читает даже плохую литературу , но зато получает  свободу выбора, учится выбирать  книги.
06.03.2015
Может быть, может быть... Будем надеяться))))
06.03.2015
Спасибо за пост! Всё так подробно. Мой тоже стихи сам не выбирает читать, но если предложу, то спокойно соглашается и читает нам вслух. Помню "Ночь перед Рождеством" тоже вызвала затруднение),я тоже сама ему вслух читала).Какой у вас Холмс красивый.Аня, а какие литературные произведения дочка по школьной программе проходит в этом году?
06.03.2015
Спасибо вам, вдохновили) Юля, никакие не проходят, нет у них школьной программы, у них и урока такого — литература, такого, как в наших школах, нет. Будет только в старшей школе, там будет и Шекспир, и Сэлинджер. А пока...спроси у них — кто такой Марк Твен или О.Генри — большинство и не знает... есть Английский язык, они там и читают, пол часа в день — садятся и читают, но то, что хотят, каждый своё, можно из дома брать книги. В лучшем случае им тему обозначат, недавно надо было прочитать книгу о холокосте, но выбор книги — за ребёнком. Многое от учителя зависит, в прошлом году он им сам вслух читал — Голодные игры, ага. Потом могут написать краткое содержание прочитанного, а сочинений, в нашем понимании, не существует. 
06.03.2015
Интересно. Надо же как они, бедные, без сочинений boy.gif.
06.03.2015
Очень интересно! Спасибо за удовольствие!Я тоже люблю Похищение чародея — и книгу, и фильм, хотя по сравнению с нынешней фантастикой техническая сторона выглядит бледненько, но зато характеры как сыграны! Мне там Гостюхин очень нравится.По поводу формирования части круга чтения ровесниками — это все же неизбежно. Главное, чтоб рекомендованное вами все же "перевешивало" остальное, тут все средства  хороши — и разговоры, и совместные просмотры экранизаций. "Уроки французского" не пробовали читать/смотреть? На мой взгляд это одна из экранизаций, нисколько не уступающих книге...
06.03.2015
Спасибо, Ника, всегда жду ваши дневники)Похищение чародея — помню этот телефильм очень хорошо, хотя смотрела лет дцать назад. Гостюхин хорош, да!Уроки французского ко мне плывут, как прочитаем, посмотрим фильм обязательно, я стараюсь, чтобы сначала читать, потом смотреть. Может и напрасно) 
06.03.2015
Наша Джулия Дональдсон. Дневник читателя (январь 2015)