проблема на Озоне! (Решилась)

а когда удалили книгу с ней не удалилась позиция за рубль? а то ведь можно заказать 3 книги, от одной отказаться и получится "вторая за рубль" :-)
25.05.2012
в том-то и дело, что я ничего не удаляла, я им написала письмо что я жду свой заказ и ничего удалять сама не думаю! Они сами удалили, за руб. всё осталось, мы же оплатили 2500... Они убрали книгу, а деньги в виде баллов теперь висят. Интересно мне другое  - начислят ли онги обещанные 500 руб в июне? 
25.05.2012
если суммарно получилось меньше 2,5 то я бы не рассчитывала
27.05.2012
Ну изначально заплачено даже больше 2500, да и возврат 433 руб. остался в Озоне, но его можно использовать. Напишу что в итоге будет:)
28.05.2012
звонить им бесполезно опреаторы тупые мало чего знают, напишите им лучше по обратной связи!
24.05.2012
вот и мне показалось, что операторы там вообще никто, так, отсылают заполненную форму...
24.05.2012
А у меня заказ с той же самой книгой сегодня перешел в статус "комплектуется" (тоже с 6 мая, кстати, висел). Заказывала именно со старой обложкой книгу.
24.05.2012
Спасибо, Настюша! :о) Обнадежила меня!
24.05.2012
еще раз посмотрела... опять висит :(((
24.05.2012
Обратила внимание, что isbn книг в новой и старой обложке совпадают. В правилах озона товар определяется как - "объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота и представленный к продаже на Сайте." То есть объект материального мира, который вы заказывали - книга с уникальным isbn - у них в продаже ЕСТЬ. При этом не совпадает id книг. ID - это номер книги, присвоенный ей в базе данных озона, для собственного, ВНУТРЕННЕГО учета. Вы, как клиент, без сомнения, искали, выбирали и ЗАКАЗЫВАЛИ книгу, исходя из ее isbn (потому что id книги вообще имеет значение только для внутренних процессов озона) Иными словами, объектом материального мира является КНИГА с уникальным isbn (и она же является предметом договора о продаже), но никак не учетная запись базы данных озон Поэтому то, что ОЗОН отказывает вам в продаже этой книги при ее фактическом НАЛИЧИИ (пусть и под другим внутренним номером) нарушает ваши права. Извините, что так сумбурно написала, надеюсь, что мысль понятна. Напишите в конце, что рассчитываете, что вам не придется обращаться в общество защиты прав потребителей за разъяснениями.
24.05.2012
а вообще, конечно, лучше позвонить сначала. вдруг на телефоне более вменяемые окажутся..
24.05.2012
если не ответят на последнее письмо - буду звонить :)
24.05.2012
спасибо, Ириш, за просвещение! Буду теперь знать что такое isbn и id :) я так и написала про Общество защиты прав...пока молчат
24.05.2012
Пожалуйста :) Главное, чтобы помогло. Со службой поддержки главное - прорваться через операторов, потому что "нетиповые" решения все равно принимаются на уровне руководителей групп.
24.05.2012
а ты позвони - вдруг получится ))) у меня вчера была проблема - не хотели продлить хранение (максимальный я уже использовала), писала несколько раз, девочки даже звонили им (у меня международный звонок дорогой) и продлили, может и книгу заменят?
24.05.2012
Надо попробовать, спасибо, Света. А то сидят там операторы и отписками занимаются.
24.05.2012
Без капризов и обид.(Карапуз) Мальчик-с-пальчик