Для маленьких и не очень - Picture books
книги на иностранном языкеЗдесь практически вся наша "иностранная" библиотека. Не уверена, что многие, особенно малышковые, книжки, будут интересны девочкам не из США, но надеюсь, что что-то окажется интересно всем))
Первая часть - для маленьких, вторая - где-то от 2 до 3 лет.
Итак:
Заранее прошу прощения за качество фотографий!
Для самых маленьких:
SoftPlay Numbers, Colors - очень, просто очень любили в возрасте 16-19 месяцев!!
Colors, animals, numbers Softshape - хит у многих, они жевабельные и все вытаскивается. Как Softplay, но месяцев с 6.
Haiku baby - малюсенькая, но приятные картинки и рифмы
My little animal book Priddy books - то же самое, выучили по ней всех животных
Llama llama для малышей - для взрослых будет ниже
Известный всем Нетанцующий жираф
Shapes, colors, sizes flapstic DK
Еще Priddy books bright baby - animal books и colors
Heads and Tails - около 20 месяцев нам было при встрече с ними, класс, все двигается, картинки смешные
Книга-паззл The sea - ниже покажу в собранном виде
Raindrops - the shower of colors, просто нравится мне
Love is you and me - неожиданно пронравилась Полинке на это 14 февраля;)
Beautiful oops - мне нравится содержание, дети тоже с удовольствием листают
10 little ladybugs, duck&goose - временные увлечения были
Who is my mommy, Jungle chat - игры, если вдруг будет интересно, могу сфотографировать подробнее. Довольно удачные.
Весь набор FisherPrice Lets go to the farm/zoo/lets get moving и т.п. - да простит меня Женя
Мы фанатели от них оооооочень долго, оооочень! там открываются окошки... картинки на любителя, но Полина оказалась таковым;)
Итак, SoftPlay
Haiku Baby
Love is you and me
Паззл:
получается дорожка, по которой бегает смешна pull-and-go черепашка)
Raindrop
___________________________________________________________________________________________
А теперь на 2-3 года
Лама Лама by Anna Dewdney - не зря ее так любят! всю зиму читали и перечитывали, и пока не прочитывали за раз все книжки, от меня не отставали (скромно замечу, я их синхронно переводила;) особенно мне нравится Misses Mama - про то как он пошел в садик и Home with Mama - про то, как заболели они с мамой.
В Red Pijama и Mad at Mama очень уж много крика и бунтарства;) приходилось сглаживать переводом... Например:
Сплат - смешной, забавный, но и "хороший" тоже:) а картинки!! Ммм!
Этих есть целая серия. Чем-то похожи на Сюзанну Бернер, но по темам и они подробно раскрываются на нескольких разворотах. Ниже пример. Но мне не нравятся картинки:)
Не знаю чем, но нам очень полюбилась рыбка Пут-пут)) О том как любовь меняет даже закоренелого пессимиста.
И серии one step into reading - про Томаса, про Молнию Макуина, про того же Сплата есть...
Доктор Seuss... смешной ужасно, но на русский не переводится, посему пока проходит мимо нас.
Равно как и все местные популярные герои - Дора, Элмо, обезьянка Джордж, Оливия - уж не знаю чем, но моему вкусу не угодили;)
Так, а эти две просто нежно любыми мной, не детьми:
Исторя про то, как облачный мальчик был один-одинешенек, а потом придумал лепить из облаков все, что мог придумать...
И куриный вор - просто обалдеть! Ни одного слова, а только улыбок! Лиса украла курицу, и за время их побега от спасителей курицы та успела полюбить своего похитителя и домой возвращаться отказалась.
Вообще выяснилось, что найти хорошие picture books, такие чтобы были добрыми и с хорошим понятным смыслом, тут не так-то просто.
Заодно научилась отлично переводить с листа;)
А про русскую библиотеку напишу попозже, когда до нас доедут еще книжки:)
П.С. спасибо вам всем за сообщество - оно замечательное!!