в Ислам 11 лет

О процентах?

процент недозволено никакои
03.07.2013
Хорошо,а как тогда?Например я купила,что-то за 100 рублей?за сколько я могу её продать?
03.07.2013
сестра извиняюсь я не правильно поняла ваш пост: А про наценку я написала
03.07.2013
салам алайкум вы вообще не правильно все привели!и не то хадис
13.11.2013
далиль? торговля -это сунна. какая торговля может быть без наценки?
03.07.2013
Иншааллах сестра я напишу вам. Если наидете книгу хаdисы Сахих Аль Бухари. Там приведено много далилов. Я имела ввиду заниматься ростовщичеством.
03.07.2013
про ростовщичество я в курсе, здесь-то вопрос про торговлю и наценку на товар.
03.07.2013
Передают, что ‘Урва аль-Барики, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал о том, что однажды Пророк, мир ему и благословение Аллаха, дал ему динар для того, чтобы он купил жертвенное животное или козу. Он купил две козы, после чего продал одну из них за динар. Затем он привел к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, козу и вернул ему динар. Пророк, мир ему и благословение Аллаха, попросил Аллаха благословить его, после чего ‘Урва говорил, что даже если бы он торговал земляным грунтом, то все равно имел бы на этом прибыль. Этот хадис передали Ахмад, Абу Давуд, ат-Тирмизи и Ибн Маджа. Аль-Бухари не передал этот хадис, но передал его суть в другом длинном хадисе. Ат-Тирмизи также передал похожий хадис со слов Хакима ибн Хизама, да будет доволен им Всевышний Аллах. Аллаху. «Дозволено для того, кто занимается продажей товаров, кот. он приобрел или произвел, продавать их за цену большею, как при самой продаже так же если сделка будет с рассрочкой. И не известно запрета или пределов в цене. Однако понижение и облегчение (для покупателей) – это то, что желательно, на что есть побуждение. Кроме случаев, если товар в городе (в стране) известен и цена на него тоже, то тогда не дозволяется продавать его незнающему за цену большею, если только он не уведомит его о истинном положение (цен на рынке), т.к. продажа за большее это есть разновидность «аль-габна» (الغبن) , т.е. ущерба или же обвеса и общета. А ведь мусульманин брат мусульманину ! И он не может причинять зло своему брату, и обманывать его, не доверять и т.д., однако он должен помогать ему где бы это ни было. Сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: الدين النصيحة «Религия – это насыха (наставление, помощь желания блага и добра)» Хадис передал имам Муслим в «сахих». Так же в обоих сборниках «ас-сахих», приводится от Джарира ибну ‘абдиЛляхи аль-Йаманий, кот сказал: بايعت النبي صلى الله عليه وسلم على إقام الصلاة وإيتاء الزكاة والنصح لكل مسلم «Я дал присягу пророку, да благословит его Аллах и приветствует, на то, что буду выстаивать молитву, выплачивать закят, и буду делать благое, добро (помогать и наставлять) каждого мусульманина». فتاوى اللجنة الدائمة للبحوث العلمية والإفتاء 13/89 Так же пришло в фетве «постоянного комитета»: «Нет определенного предела в установление цены в торговли. Но учитывается спрос и предложение (العرض و الطلب), так же (уровень цены) максимум и минимум. Однако нужно проявлять к мусульманам благосклонность в торговле, будь это покупатель или продавец, и не пользуется пускай один беспечностью другого ! И пусть не обогащается за счет этого в купле или продаже ! Однако нужно соблюдать права друг друга в Исламе».
03.07.2013
Нисаб, фытыр, фидия???? С Великим месяцем, мои дорогие.