Намаз после нифас

После родов упушенный намаз нужно восполнить?
27.07.2017
ВаАлейкум АсСалям ва рахматуЛлахи ва баракятух, ухти! Это скорей всего речь не о истихаде .. глянула на значек дочки и увиделв, что это 40 дней после родов))) Прими мои поздравления с рождением муслимочки))) Дай Аллах ей стать праведной мусульманкой и радостью для родителей))) Вы говорите о нафсе Умм Саляма рассказывала: “Во времена пророка (мир ему и благословение Аллаха) женщины с послеродовым кровотечением воздерживались от молитвы в течение сорока дней”. Ахмад 6/203, Абу Дауд 311, ат-Тирмизи 139, аль-Багъауи 2/136.Имам ан-Науауи и шейх аль-Альбани назвали хадис хорошим. См. «аль-Маджму’» 2/525, “Ируауль-гъалиль” 201.Имам ат-Тирмизи после того, как привел этот хадис сказал: "Единогласны обладающие знанием из числа сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха), таби'унов и тех, кто после них, что женщина с послеродовым кровотечением не совершает молитву в течении сорока дней, если только кровь не остановилась раньше. Если ее кровотечение останавливается до сорока дней, то она должна искупаться и начать молиться. Если же она видит кровь после того, как пройдет сорок дней, то большинство ученых считает, что она не должна оставлять молитву, и это мнение большинства факъихов". См. "Сунан ат-Тирмизи" 1/256.Исходя из сказанного ясно, что если кровь не прекратилась до сорока дней и после, то начиная с 41 дня следует совершать все молитвы, не обращая на эту кровь, так как это уже не нифас, а истихада.
22.04.2013
ДжазакиЛлаху хейран  ))
22.04.2013
Ва йаки, ухти))) Вот еще  мнение, а Истину знает только Аллах! Ученные разошлись во мнениях относительно максимального срока нифаса. Некоторые ученные сказали, что его максимальный срок – 40-дней, оперяясь на хадис Умму Салямы (да будет доволен ею Аллах), которая говорила: "Во время пророка, (саллаллаху алейхи уа саллам), женщины выжидали период нифаса – сорок дней " шейх Альбани назвал хадис достоверным в "сахихе Абу Дауд" А некоторые ученные сказали, что его максимальный срок – 60-дней, поскольку 60 дней бывает у многих женщин. А что касается хадиса Умму Салямы (да будет доволен ею Аллах), то они говорят, что он не указывает на максимальный срок, а указывает на чаще всего происходящее. См. Шарх Мумти' глава "хайд"Ибн Таймия (да смилуется над ним Аллах) сказал: "У нифаса нет ни минимального, ни максимального срока. Если у женщины течет кровь больше сорока дней или шестидесяти или семидесяти дней, после чего останавливается, то это является нифас. Однако если продолжается течь, то эта кровь - фасад (т.е. кровь, которая течет по причине болезни), то тогда его (нифас) срок - сорок дней, поскольку в основном останавливается кровь на этом сроке, как указывает на это хадис". См. Дима ат-Таби'иа линниса ли шейх ибн Усаймин, стр, 51 Шейха ибн Усаймина (да смилуется над ним Аллах) спросили: " Если продолжается течь нифас после сорока дней, то молится ли она и постится?"Ответ: " Женщина, у которой течет кровь больше сорока, и она не изменилась, если же она совпала с месячными, которые ранее обычно приходили, то она выжидает. Но если не совпала с месячными, как обычно она прежде приходила, то здесь ученные разошлись во мнениях: Некоторые сказали, что она берет полное омовение, молится и постится, даже если течет кровь. Поскольку, тогда она будет подобно истихаде (кровь, которая течет по причине болезни).Некоторые же сказали, что она ждет, пока не завершится шестьдесят дней, так как существуют женщины, у которых течет нифас шестьдесят дней. Такое действительно бывает, что у некоторых женщин обычно нифас течет шестьдесят дней.На основании этого: Она выжидает до тех пор, пока не завершится шестьдесят дней. Затем после этого она возвращает ее (кровь) к месячным, как обычно приходила к ней прежде. После чего она выжидает те дни, которые она ранее, обычно, выжидала во время месячных. Затем берет полное омовение и молится, поскольку, тогда это будет истихадой". См. шейх ибн Усаймин – мажму' фатауа уа расаил (4/ 289).
22.04.2013
ну у меня вряд ли 60. Но и эти 40 особо не "текло"  :-\  хочу намаз
22.04.2013
Шейх Альбани говорил: "Остается женщина (не молится, при нифасе) 40 дней, если же продолжается кровь после, то это кровь истихады, а если она очистится до 40, то это происходит с приходом белых (прозрачных) выделений как это известно при хайде". (см. "аль-маусу'ату аль-фикхия аль-муйассара", 1/269) можно молиться))))
22.04.2013
ва аляйкум ассалам ва рахматуЛлахи ва баракятух.  ухти уточни нифас или именно истихада?
22.04.2013
От Айши, да будет ею доволен Всевышний Аллах, которая рассказала, что, когда у Фатимы бинт Абу Хубейш была истихада, Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал ей: “Поистине, менструальную кровь (хейд) можно узнать по ее темному цвету, и если кровь такова, то воздержись от совершения намазов, если же иная, то совершай малое омовение и молись” (хадис передали Абу Дауд и Ан-Насаи; ибн Хиббан и Аль-Хаким подтвердили его достоверность.Абу Хатим отклонил его).А у Абу Дауда в хадисе от Асмы бинт Умейс приводятся такие слова Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: “... И пусть она (Фатима) сядет в таз с водой и, если увидит на поверхности воды желтизну, то пусть совершает одно полное омовение для совершения послеполуденного (аз-Зухр) и предвечернего (аль-Аср) намазов, одно полное омовение для совершения послезакатного (аль-Магъриб) и вечернего (аль-‘Иша) намазов, и одно полное омовение для совершения утреннего (аль-Фаджр) намаза, а в промежутках между ними пусть совершает малое омовение”.Степень достоверности хадиса:Хадис достоверный. Аль-Хаким и Аз-Захаби сказали, что этот хадис удовлетворяет требованиям, которые предъявлял к хадисам Муслим. Хадис Айши приводится в сборнике достоверных хадисов Абу Дауда (№ 297). Хадис Асмы приводится в том же сборнике под номером 267.Объяснение некоторых слов и выражений, встречающихся в хадисе:Истихада - кровотечения из женских половых органов, наблюдающиеся не в обычное для них время, то есть вне периода менструаций, которые возникают в результате разрыва кровеносного сосуда, болезней половых органов и желез внутренней секреции, а также могут явиться следствием применения различных лекарственных препаратов, трав, семян или же нарушения психоэмоционального состояния женщины.Выводы из хадиса:1. Женщина, страдающая истихадой, у которой наблюдаются непрерывные кровотечения, можетопределять дни месячных по цвету крови, потому что менструальная кровь бывает темного цвета и имеет неприятный запах, а кровь при истихаде - ярко-красная.2. Женщина, у которой идут месячные, должна воздерживаться от совершения намазов и соблюдения поста, то есть она не должна делать ничего из этого в те дни, когда ее кровь имеет темный цвет, когда же цвет крови меняется и становится красным, то это признак очищения женщины от менструации, поэтому ей следует совершить омовение и возобновить совершение намазов, а также восполнить пропущенные ею по причине менструации дни обязательного поста, потому что с этого момента она становится чистой.3. Внеменструальные кровотечения (истихада) являются результатом определенного вида заболеваний. Женщине, у которой истихада, рекомендуется (мустахабб) совершать одно полное омовение перед каждыми двумя намазами: то есть одно полное омовение для послеполуденного и предвечернего намазов, одно полное омовение для послезакатного и вечернего намазов и одно полное омовение для утреннего намаза. Несмотря на наличие в одной из версий хадиса повеления совершать гусль, мы говорим о том, что совершение полного омовения желательно (мустахабб), а не обязательно, так как в другой версии Фатиме не приказывается совершать гусль, а даваемое ей повеление ограничивается необходимостью совершать малое омовение. Таким образом, обязательным (ваджиб) является совершение малого омовения, и это мнение большинства ученых.4. Женщина, у которой истихада, должна совершать малое омовение перед каждым намазом, так как на нее распространяется положение (хукм) о тех, кто находится в состоянии постоянного и непрерывного хадаса.
22.04.2013
Ухтишь, спасибо за подробный отьвет!    я поменяю название темы, не правильно написала. Спасибо, что заметила  )  перепутала названия я
22.04.2013
дай Аллах здоровья вам и терпени и вырастить праведную муслимку))))
22.04.2013
Спасибо!  ))   иншаАллах!   :-)
22.04.2013
Правила в вопросах послеродового кровотечения (нифас).Нифас – это кровь, которая выделяется после родов.1) Если за день или два до родов начала выделяться кровь, с сопровождением боли (схватками), то это считается нифасом (женщине следует оставлять молитву и пост).2) Если отошли околоплодные воды, несмотря на то, сопровождалось это болью (схватками) или нет, то это не считается нифасом. В этом случае нарушается малое омовение, и женщине следует возобновлять его, т.к. эта вода имеет то же положение, что и жёлтые, коричневые выделения. После совершения малого омовения или тайаммума, женщина должна молиться в соответствии с ее состоянием. Как сказал пророк, да благословит его Аллах и приветствует: «Молись стоя, если не сможешь сидя, если не сможешь, то на боку».[15]3) Если произошел выкидыш:- если плод сформировался, возраст которого был 81 день и более, то кровотечение считается нифасом.- если возраст плода был менее 81 дня, то кровотечение считается истихадой.- если произошел выкидыш, когда возраст плода был 81 день, однако он умер в утробе матери, например, за 2 недели до выкидыша, то кровотечение считается истихадой.Отсюда следует: Если плод, внешний вид которого имеет признаки человека (выделяются кисти рук, голова), тогда он считается сформировавшимся человеческим эмбрионом.Примечание: некоторые женщины оставляют молитву и пост, ссылаясь на выкидыш, который произошел на первом, втором, или начале третьего месяца. Этого делать нельзя, о чем уже было разъяснено выше.Когда женщина считается очищенной от нифаса?1 Срок наибольшей продолжительности нифаса 40 дней. Если же кровотечение продолжается более 40 дней, то это считается истихадой.2) Если женщина очистилась до 40 дней, то ей следует совершить большое омовение (гусль), совершать молитву и поститься.3) Если женщина очистилась до 40 дней, совершила большое омовение (гусль), молилась, постилась, после чего снова начались кровяные выделения до истечения 40 дней, то женщина считается пребывающей в состоянии нифаса. Если она постилась в период чистоты, то ее пост засчитывается.4) Если женщина очистилась до 40 дней, совершила большое омовение (гусль), молилась, после чего начались желтые и коричневые выделения до истечения 40 дней, то это считается истихадой.5) Если женщина увидела желтые и коричневые выделения вместе с послеродовым кровотечением (нифасом) до истечения 40 дней, то это считается нифасом.6) Если кровотечение продолжается более 40 дней, то это считается истихадой. Однако, в те дни, когда выделение крови совпадает с обычным временем прихода менструации (учитывая цвет и запах), то в этом случае кровотечение считается менструацией.С какого момента нужно начинать отсчет очищения от нифаса?В том случае, когда кровотечение продолжается 40 дней и более, женщине следует выждать полные сорок дней.  Например, если женщина родила в 12 часов дня, то после 40 дней в 12 часов дня она считается очищенной. Ей следует взять большое омовение и совершать молитву. а Аллах знает лучше.
22.04.2013
ДжазакиЛлаху хейран, ухти  :-)
22.04.2013
ва ийяки хайран))
23.04.2013
Салям Алейкум! У меня вопрос-если перед родами начались выделения окрашенные и это уже Нифас, то 40 дней нужно отсчитывать с момента этих выделений или с момента родов? Если с момента родов, то получается девушка не молится более 40 дней, учитывая, что она прекратила молиться до родов?
23.09.2016
ой  )  не знаю.  После родов очистка организма когда. После этого, когда омовение и намаз можно?
22.04.2013
нифас будет правильно  )
22.04.2013
Поддержите Что это?