Ваш аккаунт неактивен. Обратитесь в службу поддержки клиентов, чтобы активировать свой аккаунт.
покупать не советуюСегодня захожу в эмейл, а там череда операций по счету о об оформлении возраста средств за предыдущую посылку, которую я получила.
Мы произвели возврат средств в размере ₽ (RMA № RA08200001301694) за товары, которые не были получены. В течение 5-7 рабочих дней эти средства будут зачислены на ваш счет вознаграждений.
---
Далее приходит письмо
Вы получите сведения об отслеживании после того, как ваш заказ будет отправлен. |
|
который я не заказывала, то есть кто-то потратил все средства вознаграждения, которые почему-то так быстро поступили на счет аккаунта, а не на карту.
а далее кто-то удалил мой профиль.
кто-то отправил посылку в Белгород.
что делать? реально все вернуть и восстановить?
Шумел камыш
были истории, что разламывали акки и заказывали таким образом посылки. Вы на какой адерс , в чат сообщали? надо быстрее писать, пока посыль не отправлена
26.08.2020
Ответить
Елена ♥ ℒℴѵℯ ♥
я в чат писала, меня отправили на почту, то есть писать сообщение. написала сообщение. надеюсь дошло до них. но уведомление на эмейл мне лично не поступало, что системой письмо принято.
26.08.2020
Ответить
Елена ♥ ℒℴѵℯ ♥
на компе, но подозреваю, что был легкий пароль, но это же знать надо эмейл или номер телефона, чтобы войти.
и я не думала, что в системе так легко сделать возврат средств за прошлую отправленную посылку, причем в аккаунт, а не ту платежную систему с которой был оплачен заказ.
26.08.2020
Ответить
Елена ♥ ℒℴѵℯ ♥
я надеюсь на это, обидно будет потерять аккаунт с 15 года. деньги ладно, черт с ними, а там у меня было все сохранено и помечено. и смотрела, что раньше покупала.
26.08.2020
Ответить
Елена ♥ ℒℴѵℯ ♥
вот пришло письмо
Благодарим за ваш запрос возврат от iHerb.com.
Ваш возврат был отклонен.
Причина:
Добрый день, Благодарим Вас за ожидание ответа. Мы приносим извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись в Вашем заказе 652824243. По нашим данным, Ваш заказ был направлен в полном объеме и надлежащем виде. Таким образом, мы уверены, что ситуация, произошедшая с Вашим заказом, вне рамках нашей компетенции. В связи со сложившейся ситуацией, мы с сожалением сообщаем Вам, что мы не будем рассматривать вопросы подобного рода на текущие и будущие заказы. Мы будем рады помочь, если у Вас возникнут дополнительные вопросы.
26.08.2020
Ответить
Шумел камыш
у вас же рефкод привязан к акк. надо пытаться вернуть. есть какая-нибудь информация?
26.08.2020
Ответить
Елена ♥ ℒℴѵℯ ♥
восстановили сегодня ночью доступ с запросом смены пароля. смотрю в аккаунте сумма вознаграждений намного больше, чем должно быть. посылка отправленная отменена.
но они ответили на 2 письмо, а я им еще 3 написала (после ответа на 1), что меня взломали. долго они отвечают на письма. как бы снова не сбросили пароль.
27.08.2020
Ответить